Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
Модератор: Raven
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5744
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
Поправка насчёт "Кросс-Кантри и педалька":
такой симбиоз возможен, если заменить раму Кросс-Кантри на раму Мифа-3. Они, оказывается, одинаковы по габаритам и посадочным местам, но отличаются конструктивно.
такой симбиоз возможен, если заменить раму Кросс-Кантри на раму Мифа-3. Они, оказывается, одинаковы по габаритам и посадочным местам, но отличаются конструктивно.
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1637
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
А знаешь, эта новость обрадует владельцев Cross-country, я думаю. Летая в такой подвеске меня очень доставала необходимость тягать веревочку при перебалансировках, мечтал о жопной педали. Для выхода из положения даже заказал новую подвеску, правда, уже более обтекаемую ;)Виктор Мороз писав:Поправка насчёт "Кросс-Кантри и педалька":
такой симбиоз возможен, если заменить раму Кросс-Кантри на раму Мифа-3. Они, оказывается, одинаковы по габаритам и посадочным местам, но отличаются конструктивно.
А оказывается, можно было только заменить каркас
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5744
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
Вот видишь! Нет худа без добра! Бо замена каркаса подвеску более обтекаемой не сделала бы.-tyt-- писав:Для выхода из положения даже заказал новую подвеску, правда, уже более обтекаемую ;)
А оказывается, можно было только заменить каркас

-
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 152
- З нами з: Вів квітня 29, 2008 9:25 am
- Звідки: г.Якутск
- Контактна інформація:
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
Хорошая новость!!! Я не гонюсь за обтекаемостью-соревновательностью подвески, летаю для души. Сама подвеска "Кросс-Кантри" мне нравится да и привык я к ней, а вот педальку очень хочу. Я свяжусь с нашим дилером по поводу переделки подвески.Виктор Мороз писав:Поправка насчёт "Кросс-Кантри и педалька":
такой симбиоз возможен, если заменить раму Кросс-Кантри на раму Мифа-3.
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
Возможно, это тоже способ. Но, выбирая решение, хотелось бы сначала заслушать начальника транспортного цеха.root писав:Почему бы вместо шпилек не использовать тросики?

- zhekae
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 404
- З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
- Звідки: Воронеж
- Контактна інформація:
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
Моё решение:zhekae писав:Видео супер!
Идея: что если вместо скотча пришить снизу двустороннюю липучку? ПРовести её так же как ты провел скотч. Трос никак не попадет под ремешок чеки, и карман контейнера будет полностью на липучке, а то ты часть её закрыл скотчем.
Не сильно это затруднит ввод парашюта?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5744
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
Жека, это - не решение.
Проблема кроется в том, что, когда трос зацепляет клапан и начинает его оттопытивать, то просто не хватает длины ленточки, к которой чека приделана.
Т.е. не чека сама по себе тросом выбивается, но за счёт упомянутой ленточки.
И, как показали опыты, удлиннение этой ленточки на 2-3 см проблему не решает. Точнее, решает, но отчасти. И 100% гарантии не даёт.
Удлиннять же больше - смысла нет, т.к. заметно удлинняется ход ручки при извлечении парашюта.
Решение проблемы - несложное. И заключается не столько в переделке парашютного контейнера, сколько в доделке.
На нижнем (заднем) клапане нашивается, пардон, тоже клапан. Мы его выполнили из силовой ленты 50-ки. Шьётся он с трёх сторон, образуя так называемый карман. Открытая сторона этого кармана должна проходить по середине люверса, что установлен в верхнем (переднем) клапане.
Таким образом, верхний лепесток верхнего же клапана засовывается в этот карман. Всё получается гладко и монолитно. Никакой трос уже не в состоянии зацепить что-либо и, соответственно, раскрыть.
НашивнОй клапан включет в себя плотную плёнку для придания конструкции необходимой жёсткости. Иначе, весь этот огород теряет смысл.
Проблема кроется в том, что, когда трос зацепляет клапан и начинает его оттопытивать, то просто не хватает длины ленточки, к которой чека приделана.
Т.е. не чека сама по себе тросом выбивается, но за счёт упомянутой ленточки.
И, как показали опыты, удлиннение этой ленточки на 2-3 см проблему не решает. Точнее, решает, но отчасти. И 100% гарантии не даёт.
Удлиннять же больше - смысла нет, т.к. заметно удлинняется ход ручки при извлечении парашюта.
Решение проблемы - несложное. И заключается не столько в переделке парашютного контейнера, сколько в доделке.
На нижнем (заднем) клапане нашивается, пардон, тоже клапан. Мы его выполнили из силовой ленты 50-ки. Шьётся он с трёх сторон, образуя так называемый карман. Открытая сторона этого кармана должна проходить по середине люверса, что установлен в верхнем (переднем) клапане.
Таким образом, верхний лепесток верхнего же клапана засовывается в этот карман. Всё получается гладко и монолитно. Никакой трос уже не в состоянии зацепить что-либо и, соответственно, раскрыть.
НашивнОй клапан включет в себя плотную плёнку для придания конструкции необходимой жёсткости. Иначе, весь этот огород теряет смысл.
- zhekae
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 404
- З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
- Звідки: Воронеж
- Контактна інформація:
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
Ээ.. Нуу... Моё пространственное воображение пасует. Можно фото?Виктор Мороз писав: Решение проблемы - несложное. И заключается не столько в переделке парашютного контейнера, сколько в доделке.
На нижнем (заднем) клапане нашивается, пардон, тоже клапан. Мы его выполнили из силовой ленты 50-ки. Шьётся он с трёх сторон, образуя так называемый карман. Открытая сторона этого кармана должна проходить по середине люверса, что установлен в верхнем (переднем) клапане.
Таким образом, верхний лепесток верхнего же клапана засовывается в этот карман. Всё получается гладко и монолитно. Никакой трос уже не в состоянии зацепить что-либо и, соответственно, раскрыть.
НашивнОй клапан включет в себя плотную плёнку для придания конструкции необходимой жёсткости. Иначе, весь этот огород теряет смысл.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5744
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
Я хотел сегодня кинуть фотки, но... проблема с аккумуляторами. Завтра вечером... завтра вечером...zhekae писав:Ээ.. Нуу... Моё пространственное воображение пасует. Можно фото?
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5744
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
Синим обведен задний клапан контейнера
Зелёным - передний клапан (относительно установки в подвеску и направления полёта)
Жёлтый - верхний лепесток переднего клапана
Пурпурный - нижний.
Все вышеперечисленные детали являются стандартными и не менялись с очень и очень давних пор.
Я их привёл, чтобы определиться с терминами.
Красное - это дополнительная деталь, которая должна исправить ситуацию.
Пришитая с трёх сторон с заднему клапану, эта деталь формирует карман, в который заправляются либо оба лепестка переднего клапана, либо - только верхний. Тут всё зависит от способа упаковки. Смотрите следующие две картинки (вариант 1 и вариант 2).
Главная задача, которую решает эта красная деталь - это защита переднего клапана от зацепления тросом.
Эта "красная штука" - довольно жёсткая, трёхслойная с плотной плёнкой внутри. Пришить её на профессиональной машинке проблем нет. Пришить руками... ой ли!
Аэрос готов бесплатно нашить эти штуки.
Зелёным - передний клапан (относительно установки в подвеску и направления полёта)
Жёлтый - верхний лепесток переднего клапана
Пурпурный - нижний.
Все вышеперечисленные детали являются стандартными и не менялись с очень и очень давних пор.
Я их привёл, чтобы определиться с терминами.
Красное - это дополнительная деталь, которая должна исправить ситуацию.
Пришитая с трёх сторон с заднему клапану, эта деталь формирует карман, в который заправляются либо оба лепестка переднего клапана, либо - только верхний. Тут всё зависит от способа упаковки. Смотрите следующие две картинки (вариант 1 и вариант 2).
Главная задача, которую решает эта красная деталь - это защита переднего клапана от зацепления тросом.
Эта "красная штука" - довольно жёсткая, трёхслойная с плотной плёнкой внутри. Пришить её на профессиональной машинке проблем нет. Пришить руками... ой ли!
Аэрос готов бесплатно нашить эти штуки.
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5744
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
- zhekae
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 404
- З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
- Звідки: Воронеж
- Контактна інформація:
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
Спасибо. Слать подвеску в Аэрос не хочется, буду думать как сшить самому. Чем бы заменить эту самую жесткую пленку? Бутылку, что ли, пластиковую разрезать...
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5744
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
Мы можем эту "нашивку" выслать. Готовую. Другой вопрос: как её пришить без нормальной швейной машинки?zhekae писав:Спасибо. Слать подвеску в Аэрос не хочется, буду думать как сшить самому. Чем бы заменить эту самую жесткую пленку? Бутылку, что ли, пластиковую разрезать...
А выслать - не проблема.
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
К кому обращаться, чтобы получить "нашивку"? К ближайшему дилеру?Виктор Мороз писав:Мы можем эту "нашивку" выслать. Готовую. Другой вопрос: как её пришить без нормальной швейной машинки?zhekae писав:Спасибо. Слать подвеску в Аэрос не хочется, буду думать как сшить самому. Чем бы заменить эту самую жесткую пленку? Бутылку, что ли, пластиковую разрезать...
А выслать - не проблема.
- zhekae
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 404
- З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
- Звідки: Воронеж
- Контактна інформація:
Re: Подвеска Крос Кантри. Баг или фича?
+1.Bigel писав:К кому обращаться, чтобы получить "нашивку"? К ближайшему дилеру?Виктор Мороз писав:Мы можем эту "нашивку" выслать. Готовую. Другой вопрос: как её пришить без нормальной швейной машинки?zhekae писав:Спасибо. Слать подвеску в Аэрос не хочется, буду думать как сшить самому. Чем бы заменить эту самую жесткую пленку? Бутылку, что ли, пластиковую разрезать...
А выслать - не проблема.
Руками нашить не проблема: шило, иголка потолще (но не цыганская), наперсток, пассатижи, толстая капроновая нитка и полчаса работы. Я на байдарку деку пришивал, что мне подвеска...
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 4 гостей