Использование замков быстрой отцепки на подвесных системах

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Сер квітня 14, 2004 8:57 am

Вадим писав:
Raven писав:Отцепка предлагается в случаях, когда предполагается нарушение писанных и неписанных правил полетов на дельтаплане........
Опасные условия неприятны еще и тем, что они бывают неожиданно опасными. Осенью был случай -- взлетал в штиль (за 5 минут передо мной парапланы по ровной глиссаде вниз уходили), а садился через 15 минут в >20метровый ветер. И полчаса держал аппарат -- не мог отцепиться (держал бы и дальше, но появился человек, помог). Вот тогда я впервые подумал о том что неплохо хотя бы стропорез брать.
Вадим, спасибо за поддержку. Именно такие в частности ситуации, я и имел ввиду. Я тоже мог бы вспомнить кое-что ещё из Ямпольской практики. Когда не меньше десятка киевских и харьковских пилотов стояли в шквале под дождём посреди "поля чудес", всего в нескольких десятках метров друг от друга.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: хмммм

Повідомлення ANT » Сер квітня 14, 2004 11:21 am

Mistral писав: Отцепка выполняется не от неподвижного объекта , и не методом подпрыгивания вверх . Объект падает , со скоростью большей 5 м\с.

Так как :
а ) Что-то произошло с апаратом
б) Пилот проконтролировал высоту
в) Принял решение отцепляться
г) нашёл глазами подушку отцепки
д) принял положение тела , приемлимое для отцепки
е) отцепился

~ 3 - 15 секунд

началось время в свободном падении

ж) додёрнул и выбросил подушку отцепки . дабы не получить тросиком по горлу на раскрытии
з) увидел землю , чтоб понять куда бросать парашют
е) нашёл глазами ручку контейнера
к) выдернул контейнер и бросил его в необходимом направлении

~ 3 - 4 секунды , при наличии всех необходимых навыков ..
А с тобой интересно спорить, ты хорошо знаешь, о чём говоришь, и более того, знаешь как оно, должно быть.
Вот только хочется спросить у тех пилотов, кто с указателем скорости летают: До какой скорости разгоняются самые скоростные дельтапланы в крутом пикировании. Предполагаю, что разрушенный аппарат будет падать, конечно, довольно быстро, но всё же раза в два, а то и в три помедленнее, чем пикирующий, аэродинамически чистый аппарат. Ещё вопрос. Не хватило ли у кого ни будь здорового любопытства, посмотреть на данные о вертикальных скоростях записанные прибором при ЧП. Какие реально, скорости падения возникают на частично разрушенных крыльях. Тогда мы сможем говорить о начальных скоростях более объективно.
Сейчас только попробуем прикинуть, приняв скорость падения метров 15/сек (тут можно спорить). 3 секунды на предварительные действия, это хорошее время. Полагаю, де то так и будет в явной суровой ситуации. 45 метров потерянной высоты. Причём потерянной по любому, даже если пилот и не помышляет не о какой отцепке. То он всё равно их потратит на оценку случившегося и на принятие какого-то ни было решения. 15 же секунд это или совершенно не тренированный человек, или тренированный пилот, в ситуации, где сильно спешить незачем, или высоты много, или дельтаплан не то чтоб совсем падает.
Mistral писав:Собираясь пользоваться такой системой нужно переделать подвесную ,отказаться от спасательного парашюта со втянутой вершиной , увеличить контейнер подвески. (речь идёт о современных подвесках , с современными парашютами, пользуясь которыми можно говорить слова "Ресурс ", "Гарантии Производителя " , "Безопасность ")
Тут в основном согласен, кроме пункта о втянутой вершине. Мне известна пара западных спортивных запасок с втянутой вершиной, только там ещё и разгрузочные щели как у УТ-15 или ПТЛ имеются. Одна из них ещё и управляемая, две щели и клеванты как у С-4у.
Mistral писав:Собираюсь ещё оспорить факт правильного бросания баллистического спасателього парашюта , человеком , фактически находящимся в невосомости ...Но не буду этого делать ..
А попробовал, бы. В чём проблема то, человек 50- 100 кг, в одну сторону, парашют 3-5 кг, в другую. Второй закон Ньютона… Под действием закона тяготения того же Исаака.
Mistral писав:
ANT писав:Но на то, под дельтапланерным крылом, сколько ни будь грамотный пилот должен быть подвешен, а не б-А-лбес. А б-А-лбесы у нас до полётов, на которых парашют нужен, не доходят. Раньше отсеиваются. Должны отсеиваться, по крайней мере.
Речь идёт о парашютной подготовке .. Это 30 - 40 прыжков и год занятий .. про расценки скромно умолчу.
Это ты, по моему, слишком круто берёшь. Нет, оно конечно бы очень здорово было бы. Но лётчики ВВС прыгают по 2 прыжка в год. Так им положено. И считается достаточным. Я стараюсь своим ребятам время от времени устраивать парашютную подготовку (3 прыжка с Д-5, как обычный перворазник). Жаль, не каждый год получается. Но конечно тренажи со спасательным парашютом перед отъездом на сборы, это, по крайней мере, строго обязательно. А парашютная подготовка для пилота проводится не столько для освоения навыков, уж больно они разные при спокойном выходе из АН-2 или МИ-8, и при катапультировании из подбитого истребителя, или при попытке выбраться из падающего бомбёра. А так же при бросании спасательного парашюта из под дельтаплана. Здесь дело в психологической готовности. Как к действиям в экстремальных условиях, так и в простом доверии к парашюту. Мы то с тобой к этому относимся спокойно, а большинство народа в парашют просто неверят в принципе. Ведь о тысячах прыжков в которых всё шло как положено никто особо не распространяется. А вот о разнообразных отказах и предпосылках…
Mistral писав:Как давно это у тебя было крайний раз ? ;)
Если ты об отцепке, то уж лет восемь назад, а перед тем ещё за год.
Mistral писав:
ANT писав:Парашютиста, постоянно гоняют инструктора, а дельтик сам по себе летает только по выходным и праздникам, и ни в чём не тренируется. Отношение нужно менять. Ведь не экстримом мы занимаемся а авиационным видом спорта.
Дельтика гоняет небо: он или готовится и тренируется.. или заканчивает свою бурную деятельность в лучшем случае в реанимации.
Это всё слишком оброзно. Не видел, чтоб в небе кто то кого то гонял. Были когда то в ДОСААФ обязательные практические тренировки по применению парашюта в нормальном полёте. Да о них нынче только дельтапланерные старики помнят. А я хорошо помню скольким пилотам я парашют по приезде на сборы переукладываю, а спросишь, когда переукладывался куполок то, ответ и такой бывает: "А вот как ты мне пару лет назад уложил, так с тех пор..." Ну что тут скажешь?...
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Серж
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 386
З нами з: Пон лютого 16, 2004 3:48 pm
Звідки: Kiev

Re: Использование замков быстрой отцепки на подвесных систем

Повідомлення Серж » Сер квітня 14, 2004 11:36 am

ANT писав:Прошу откликнуться тех, кто может действительно аргументировано поспорить с возможностью установки замков быстрой отцепки от дельтаплана на подвеску. Хотелось бы так же услышать мнение тех, кто считает это устройство полезным.
Прочитал ветку. Ничего не понял :cry:
Объясните для тупого еще раз. Раскрытие парашюта возможно только отцепившись от дельтаплана или существует возможность традиционного спасения пилот+крыло? Предусматривается ли отцеп пилота от крыла уже после открытия парашюта?
Будьмо!

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5759
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Использование замков быстрой отцепки на подвесных систем

Повідомлення Виктор Мороз » Сер квітня 14, 2004 12:24 pm

Серж писав:Прочитал ветку. Ничего не понял :cry:
Объясните для тупого еще раз. Раскрытие парашюта возможно только отцепившись от дельтаплана или существует возможность традиционного спасения пилот+крыло? Предусматривается ли отцеп пилота от крыла уже после открытия парашюта?
Свежая информация. Можно сказать - из первых рук.
1. СПСД - нет информации :(
2. Пух - выбрасывали с нагрузкой при горизонтальной скорости около 150 км/ч (или - 40 м/с). Три попытки с одним куполом были успешны. Этот тест делали, что называется "для себя" (для Аэроса, то есть).
3. ОК - когда об этом заикнулись при сертификации, то у AFNOR'а не нашлось такого пункта(!!!).

Такие вот дела.

З.Ы. По поводу отцепа от крыла - я пока такой рекомендации не встречал.

Гість

Re: хмммм

Повідомлення Гість » Сер квітня 14, 2004 3:16 pm

ANT писав: Вот только хочется спросить у тех пилотов, кто с указателем скорости летают: До какой скорости разгоняются самые скоростные дельтапланы в крутом пикировании. Предполагаю, что разрушенный аппарат будет падать, конечно, довольно быстро, но всё же раза в два, а то и в три помедленнее, чем пикирующий, аэродинамически чистый аппарат. Ещё вопрос. Не хватило ли у кого ни будь здорового любопытства, посмотреть на данные о вертикальных скоростях записанные прибором при ЧП. Какие реально, скорости падения возникают на частично разрушенных крыльях. Тогда мы сможем говорить о начальных скоростях более объективно.
Тут сложно предугадать все случаи .. Может сломаться трапеция и аппарат будет падать как "кленовый лист" , а может поперечина ..
ANT писав: Тут в основном согласен, кроме пункта о втянутой вершине. Мне известна пара западных спортивных запасок с втянутой вершиной, только там ещё и разгрузочные щели как у УТ-15 или ПТЛ имеются. Одна из них ещё и управляемая, две щели и клеванты как у С-4у.
Запрещены они , практически везде .. Из соображений безопасности .
ANT писав: А попробовал, бы. В чём проблема то, человек 50- 100 кг, в одну сторону, парашют 3-5 кг, в другую. Второй закон Ньютона… Под действием закона тяготения того же Исаака.
Тут проблема привычки и психологии .. Я брошу , у меня опыт есть , а как будет вести себя "тот парень" ?
ANT писав: Это ты, по моему, слишком круто берёшь. Нет, оно конечно бы очень здорово было бы. Но лётчики ВВС прыгают по 2 прыжка в год. Так им положено. И считается достаточным. Я стараюсь своим ребятам время от времени устраивать парашютную подготовку (3 прыжка с Д-5, как обычный перворазник). Жаль, не каждый год получается. Но конечно тренажи со спасательным парашютом перед отъездом на сборы, это, по крайней мере, строго обязательно. А парашютная подготовка для пилота проводится не столько для освоения навыков, уж больно они разные при спокойном выходе из АН-2 или МИ-8, и при катапультировании из подбитого истребителя, или при попытке выбраться из падающего бомбёра. А так же при бросании спасательного парашюта из под дельтаплана. Здесь дело в психологической готовности. Как к действиям в экстремальных условиях, так и в простом доверии к парашюту. Мы то с тобой к этому относимся спокойно, а большинство народа в парашют просто неверят в принципе. Ведь о тысячах прыжков в которых всё шло как положено никто особо не распространяется. А вот о разнообразных отказах и предпосылках…
В "большой " авиации спас.системы автоматизированы. Здесь - экстрим в "чистом " виде . Существует как психологическая проблема , так и проблема навыков поведения в состоянии "невесомости" . Причём психологическая проблема начинается с момента правильного определения собственной высоты принятия решения на отцепку. У скайдайверов - ниже 600 метров никаких отцепок. Правила писались кровью .. А здесь ? оч не хочется писать правила с "нуля". Есть смысл дооснастить систему, в варианте "под заказ " нет смысла делать это массово ...
ANT писав: Это всё слишком оброзно. Не видел, чтоб в небе кто то кого то гонял. Были когда то в ДОСААФ обязательные практические тренировки по применению парашюта в нормальном полёте. Да о них нынче только дельтапланерные старики помнят. А я хорошо помню скольким пилотам я парашют по приезде на сборы переукладываю, а спросишь, когда переукладывался куполок то, ответ и такой бывает: "А вот как ты мне пару лет назад уложил, так с тех пор..." Ну что тут скажешь?...
А это уже начинается "экстрим " .. Медицина здесь бессильна ...

Аватар користувача
Mistral
МСМК ;-)))
Повідомлень: 607
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 4:36 pm
Контактна інформація:

во блин

Повідомлення Mistral » Сер квітня 14, 2004 3:29 pm

Пока дописал - оно само отлогинилось ..
Так вот , чего я хотел сказать - я бы не спешил советовать ставить систему отцепа всем . Есть смысл делать единичные подвесные системы , опять же , полностью переделанные под эту схему отцепки
с парашютом , который будет рассчитан на эксплуатацию в таких условиях , но кто за это возьмёться ? Лично моё отношение к замку - двумя руками "ЗА!"

!Но!!
Лично я не буду летать в подвеске , которая сшита ночью в сарае;
с парашютом , переделанным из устаревшего 20 лет назад З-5 с непонятным ресурсом ...

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5759
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » Сер квітня 14, 2004 3:43 pm

ANT писав:Именно такие в частности ситуации, я и имел ввиду. Я тоже мог бы вспомнить кое-что ещё из Ямпольской практики. Когда не меньше десятка киевских и харьковских пилотов стояли в шквале под дождём посреди "поля чудес", всего в нескольких десятках метров друг от друга.
Давайте всё ж отделим мух от котлет.
То, что пилоты стояли на земле и держали свои аппараты, пусть и из последних сил, не являлось угрозой их жизни. И тот пример, с которого началась ветка, тоже - больше сервисный оттенок имеет, чем безопасный.
Хотя я прекрасно понимаю, что акцент на самом деле расставлен несколько иначе:
1. Отцепки для последующего "парашютирования"
2. Отцепка для... отцепки :-)
Типа, хорошо иметь такую фишку. Согласен... по большому счёту.
А по существу... смотрю на тенденции производителей и вижу то, что они нам показывают. Приходится верить, бо они профессионально этим занимаются. Рассказы про капиталистов-эксплуататоров-спекулянтов - не для меня. Я в эти сказки не верю.

Вопрос на десерт: почему в пассажирских самолётах нет парашютов?

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Использование замков быстрой отцепки на подвесных систем

Повідомлення ANT » Сер квітня 14, 2004 11:18 pm

Серж писав:Прочитал ветку. Ничего не понял :cry:
Объясните для тупого еще раз. Раскрытие парашюта возможно только отцепившись от дельтаплана или существует возможность традиционного спасения пилот+крыло? Предусматривается ли отцеп пилота от крыла уже после открытия парашюта?
Думаю, Сержу будет интересно получить ответ именно от зачинщика спора.
Да возможность существует, более того она является стандартом дефакто. То есть 99 процентов пилотов при всяких ЧП связанных с внезапной утратой летабильности своего крыла применяют спасательный парашют тут же под крылом, и опять же в 99 процентах случаев всё обходится благополучно. Такова или почти такова статистика.
Но есть ещё тот один процент, когда безопаснее от крыла отцепиться. Например в кувырке, где альтернативы отцепке как видно нет. Ещё возможны варианты горизонтальной авторотации. Всё это действительно бывает довольно редко. Но это как раз наиболее суровые случаи. О целесообразности применения отцепки в таких случаях собственно и спор. Или таким я его хотел бы видеть.
Но
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: OK

Повідомлення ANT » Сер квітня 14, 2004 11:32 pm

Mistral писав:Я бы не спешил советовать ставить систему отцепа всем . Есть смысл делать единичные подвесные системы , опять же , полностью переделанные под эту схему отцепки
с парашютом , который будет рассчитан на эксплуатацию в таких условиях , но кто за это возьмёться ? Лично моё отношение к замку - двумя руками "ЗА!"

!Но!!
Лично я не буду летать в подвеске , которая сшита ночью в сарае;
с парашютом , переделанным из устаревшего 20 лет назад З-5 с непонятным ресурсом ...
Здесь я полностью с тобой согласен. По всем пунктам этого поста. Специальная подвеска, прочный парашют, для подготовленных пилотов.
Не будь я скован рамками (прежде всего финансовыми) институтского дельтаклуба, я бы взялся за решение этой задачи.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Постараемся изменить, то что мы в состоянии поменять

Повідомлення ANT » Чет квітня 15, 2004 12:16 am

Виктор Мороз писав:Давайте всё ж отделим мух от котлет.
То, что пилоты стояли на земле и держали свои аппараты, пусть и из последних сил, не являлось угрозой их жизни. И тот пример, с которого началась ветка, тоже - больше сервисный оттенок имеет, чем безопасный.
Хотя я прекрасно понимаю, что акцент на самом деле расставлен несколько иначе:
1. Отцепки для последующего "парашютирования"
Ты, конечно, всё верно понял. Действительно случай с усилением ветра стал для меня лишь поводом. Хотя сервисный оттенок тоже нельзя со счетов списывать. Но кроме отцепки на высоте, перед применением спасательного парашюта есть и следующие отнюдь не сервисные моменты.
1. посадка на воду.
2. посадка на лес и другие препятствия.
А тем пилотам свои дельтаплланы тоже жалко ведь. Да и закувыркаться в шквале по полю, когда уже стоял на земле, не только небезопасно, да и обидно как то.
Виктор Мороз писав:2. Отцепка для... отцепки :-)
Типа, хорошо иметь такую фишку. Согласен... по большому счёту.
А по существу... смотрю на тенденции производителей и вижу то, что они нам показывают
Так в наших силах повлиять на эти тенденции. Попытаться по крайней мере.
НО...
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5759
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Постараемся изменить, то что мы в состоянии поменять

Повідомлення Виктор Мороз » Чет квітня 15, 2004 12:44 am

ANT писав:1. посадка на воду.
Почему-то был убеждён, что не подвеску от аппарата нужно отстёгивать, а самому из подвески поскорее выбираться.
Ка-а-а-нешна-а... Хорошо тем, к кого подвеска "рыба"! :lol:
А что делать тем, у кого подвеска "скорпион"? :wink:
ANT писав:2. посадка на лес и другие препятствия.
Это могу принять, хотя парашютисты всё ж таки из подвески вылазят. Я говорю с высоты "колоколенки" общения с Д-6. Пришлось разок на дерево "приземлиться". Как там у спортсменов - не ведаю.
ANT писав:А тем пилотам свои дельтаплланы тоже жалко ведь. Да и закувыркаться в шквале по полю, когда уже стоял на земле, не только небезопасно, да и обидно как то.
Это - лирика. Хотя... пока оно тебя не коснулось... трудно оценить. Может в данном случае я не прав...

И всё-таки. Как там с ответом на мой вопрос: "почему в пассажирских самолётах нет парашютов для пассажиров?"

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Постараемся изменить, то что мы в состоянии поменять

Повідомлення ANT » Чет квітня 15, 2004 8:03 am

Виктор Мороз писав:
ANT писав:1. посадка на воду.
Почему-то был убеждён, что не подвеску от аппарата нужно отстёгивать, а самому из подвески поскорее выбираться.
Ка-а-а-нешна-а... Хорошо тем, к кого подвеска "рыба"! :lol:
А что делать тем, у кого подвеска "скорпион"? :wink:
После потери в Крыму 24 августа 2002 года парня из дельтаклуба Феникс, Артёма Полосухина, который вероятнее всего утонул в море. (на побережье были проведены довольно активные поиски). Мы проверили плавучесть всех наших подвесных систем. Холодно было уже, осень, б-р-р. Тае вот. подвески в которых в качестве смягчителя или элемента жёсткости зашита пенка (каремат или утеплитель) сохраняют плавучесть похоже неограниченно долго. Во всяком случае, моя подвеска, прокиснув в ванне больше суток, всё ещё значительно выступала из воды. А в ней ведь трубчатая плита. С “рыбами” без железок всё ещё лучше. Хуже обстоят дела с подвесками, в которых вшит поролон. Сначала они плавают довольно бодро. Но уже через несколько минут поролон совершенно напитывается водой. А в некоторых подвесках пластиковые плиты заполнены пенопластом. Одна такая плита дала аж 3 с лишним кг плавучести. Так что, многие подвески способны стать и спасжилетом. Но не все конечно. И каждому о свойствах своей подвесной системы не помешало бы знать. В иной из них быстро конечно не поплывёшь, но и не утонишь.
Вот встречный вопрос: “А как выбраться из подвески типа “рыба” с молнией на спине, и не расстегиваемыми ножными обхватами?

Виктор Мороз писав:
ANT писав:2. посадка на лес и другие препятствия.
Это могу принять, хотя парашютисты всё ж таки из подвески вылазят. Я говорю с высоты "колоколенки" общения с Д-6. Пришлось разок на дерево "приземлиться". Как там у спортсменов - не ведаю.
Тут думаю, как кому удобнее. Но почитай на нашем сайте http://www.khai.edu/ikar/icarв разделе события, статейку Сергея Шаварнаева, ему в прошлом Одаиве довелось на деревьях повисеть. Так там не он висел на дельтаплане, а С-5 на нём.
Виктор Мороз писав:
ANT писав:А тем пилотам свои дельтаплланы тоже жалко ведь. Да и закувыркаться в шквале по полю, когда уже стоял на земле, не только небезопасно, да и обидно как то.
Это - лирика. Хотя... пока оно тебя не коснулось... трудно оценить. Может в данном случае я не прав...
Лирика что? дельтаплан в средине сборов развалить? Или с мёртвой петли носом воткнуться?
Виктор Мороз писав:И всё-таки. Как там с ответом на мой вопрос: "почему в пассажирских самолётах нет парашютов для пассажиров?"
Ты представляешь себе такую краткосрочную парашютную подготовочку с пассажирами (бабушками, детишками и.т.д.) перед каждым полётом? Многие ли из них прыгнут, дай им парашют в случае трабла с аэропланом? Если многие лётчики прыгают с парашютом только тогда, когда лететь дальше - страшнее. Что уж там пассажиры.
А вообще в технических требованиях к летательным аппаратам допущенным к перевозке пассажиров записано примерно что к пассажирам не предъявляется никаких требований.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Гість

Вопросы

Повідомлення Гість » Чет квітня 15, 2004 8:50 am

Хочу задать пару вопросов дискутирующим сторонам. :?: :?: :?:

Too Raven.
Как насчёт скоростей пикирования самых быстрых аппаратов? 8)
Что при этом показывает вариометр?:shock:
Что там, у Бондарчука произошло, когда ему вторым парашютом пришлось воспользоваться? :?:

Too Mistral.
Ты не в курсе, а почему собственно спортивные запаски с центральной стропой попали в ранг небезопасных? :(

Too ANT.
Отстёгивался ли ктото от дельтаплана в полёте?

Аватар користувача
Чарли
Повідомлень: 6
З нами з: Пон березня 01, 2004 10:16 am
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Повідомлення Чарли » Чет квітня 15, 2004 9:04 am

На вопрос почему пассажирам не дают парашюты, отвечу:
подавляющее большинство авиакатастроф, происходит либо при посадке, либо на взлете, что делает применение парашюта бессмысленным. Случаи, когда катастрофы происходят на большой высоте, когда парашют реально мог бы помочь обученному человеку, крайне редки - обычно все происходит слишком быстро.
С учетом того, что пассажиры самолетов как правило люди не обучены пользоваться системой и не подготовлены к действию в экстремальных ситуациях - реально расчитывать на спасение с помощью парашютной системы не приходится, тем более компактных систем, способных обеспечить безопасную для перворазника скорость снижения вряд ли существует. А обычные...
ну невозможно сидеть в кресле самолета, например, с Д-5 несколько часов!..
Востаннє редагувалось Чет квітня 15, 2004 9:11 am користувачем Чарли, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Чарли
Повідомлень: 6
З нами з: Пон березня 01, 2004 10:16 am
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Повідомлення Чарли » Чет квітня 15, 2004 9:09 am

И еще, насколько я помню, на инструктаже всегда подчеркивалось,
что если приводнение производилось без введения в действие
запасного/спасательного парашюта, то например З-5 в течении 20 минут сохраняет плавучесть. Поэтому, на мой вгляд уместнее
выбираться из под аппарата, нежели из подвески.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей