Вопрос по приборам

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1746
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення -tyt-- » Суб жовтня 22, 2005 3:20 pm

A.M. писав:
Raven писав:Поляры здесь:
http://www.aeros.com.ua/ru/products/hg/polar.htm
Получаеться что скорость максимального АД почти равна скорости максимального снижения и приходиться на 50 км,ч
Наверное, ты имел в виду минимального снижения?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
A.M.
КМС ;-))
Повідомлень: 275
З нами з: Чет грудня 16, 2004 6:33 pm
Звідки: Москва

Повідомлення A.M. » Нед жовтня 23, 2005 9:46 am

-tyt-- писав:
A.M. писав:
Raven писав:Поляры здесь:
http://www.aeros.com.ua/ru/products/hg/polar.htm
Получаеться что скорость максимального АД почти равна скорости максимального снижения и приходиться на 50 км,ч
Наверное, ты имел в виду минимального снижения?
Насколько я помню скорость максимального АД это точка соприкосновения касательной из начала координат с полярой(прощу прощения за косность языка, давно не пользовался математической терминологией). Так вот это получаеться примерно 50 кмч.

Аватар користувача
A.M.
КМС ;-))
Повідомлень: 275
З нами з: Чет грудня 16, 2004 6:33 pm
Звідки: Москва

Повідомлення A.M. » Нед жовтня 23, 2005 9:58 am

-tyt-- писав: Наверное, ты имел в виду минимального снижения?
Кстати что тут удивительного? Например скорость мимального снижения для бланика 78 кмч, а скорость максимального АД 85 кмч. Разница 7 км.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » П'ят листопада 04, 2005 3:01 pm

Raven писав:Поляры здесь:
http://www.aeros.com.ua/ru/products/hg/polar.htm
Хм, данные с поляры не очень соответствуют восторженным отзывам владельцев. Кто-то выпаривал на Дискасе выше всех спортивных крыльев, а тут на картинке скорость снижения - 1.0, на 0.2 больше чем у Комбата. Почти так же плохо как у мягкотелых.

Да и качество казалось бы повыше должно быть... Perfex с открытой поперечиной - и тот хвастается десяткой!

Вы там все правильно мерили?

Может полиспаст забыли взвести?

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5762
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » П'ят листопада 04, 2005 3:10 pm

SergeyKa писав:Хм, данные с поляры не очень соответствуют восторженным отзывам владельцев. Кто-то выпаривал на Дискасе выше всех спортивных крыльев...
Не забывай о чистоте эксперимента. В идеале поляру нужно строить совсем не так, как это делали тест-пилоты Аэроса. Они получили "реальную поляру для даных погодных условий, пилота, подвески и ещё там чего-нибудь".
Ну, а то, что в термичку кто-то где-то оказывался выше кого-то - думаю, что тут поляра не при чём. :wink:
Точнее - "при чём", но не это главное.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » П'ят листопада 04, 2005 3:21 pm

Да, но скорость снижения - параметр совершенно объективный, не так ли?

PS в англоязычном варианте пишут что полиспаст взвели

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5762
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » П'ят листопада 04, 2005 3:29 pm

SergeyKa писав:Да, но скорость снижения - параметр совершенно объективный, не так ли?
Yes, it is! Равно, как и другие параметры. :wink:
Вопрос в том, что в болтливой атмосфере понятию "скорость снижения" отводится второстепенная роль. ИМХО.

om2

скорость снижения

Повідомлення om2 » П'ят листопада 04, 2005 3:59 pm

Не буду врать, но по ошушениям и моим несовершенным приборам, минимальное снижение у Д-14 таки лучше -1м/с...

Такие цифры полyчились скорее всего из за того что на Discuse летал тяжелый пилот, а на Combate - легкий.

на страничке ясно написано - для конкретного аппарата и конкретного пилота....

Аватар користувача
luda
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 377
З нами з: Вів серпня 10, 2004 5:11 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення luda » П'ят листопада 04, 2005 5:21 pm

SergeyKa писав:PS в англоязычном варианте пишут что полиспаст взвели
Пишут, пишут :wink:
Пришлось написать, ибо кое-у кого возникли вопросы по этому поводу :)
Кстати, кроме всего прочего, Дробышев летал на Дискасе в своей старой подвеске, которая отнюдь не является верхом аэродинамического совершенства.
Да пребудет с вами Подъемная сила!

Аватар користувача
Dzamikhov Arthur
КМС ;-))
Повідомлень: 284
З нами з: Чет лютого 10, 2005 11:43 am
Звідки: Юца
Контактна інформація:

поляра

Повідомлення Dzamikhov Arthur » Пон листопада 21, 2005 12:39 pm

Недавно провел несколько сравнительных полетов на новой Комбателле 13 и годовалой Комбателле 14.

Исходя из простой идеи, что если разогнать аппарат до 90 км/ч, то на приборе останется максимальное снижение при данной скорости, т.е. максимальное снижение в памяти прибора (Brauniger Comfort с скоростником аля вертушка от этой же фирмы) как раз и будет максимальным для данной скорости, т.к. погода была весьма подходящей.

Удерживать ровно 90 не получилось, ибо прибора на зажатой ручке почти не видно, а принимать позу Z чтобы разглядеть прибор не хотелось дабы не нарушать чистоты эксперимента. Но это, по сути, не суть важно.

При полете на Комбателле 13 в приборе остались следующие циферки:
макс. скорость 95 км/ч,
макс. снижение -4,2.
При этом Комбателла 13,7 имел нагрузку на крыло 8,9 кг./кв.м (оптимальная по паспорту - 8,8 кг./кв.м), имел карбоновые вставки в обтекатель, подвеску Вайпер с примерно 0-м углом к потоку на данной скорости и имел менее 1 часа налета с датой изготовления 01.11.05.

Что ж, неплохо. Вполне вписываемся в "эталонную" поляру от производителя.

При полете на Комбателле 14 в приборе осталось:
макс. скорость 93 км/ч (уже почти приноровился, еще пару "площадок" и удастся сделать ровно 90 8)
макс. снижение -4,6
При этом Комбателла 14,2 имел нагрузку на крыло 8,7 кг./кв.м (оптимальная по паспорту 9,3 кг./кв.м) имел тот же Вайпер и имел около 90 ч. налета с датой изготовления 27.11.04.

Вот тут мы явно не вписались. Что впрочем не удивительно, принимая во внимание недогруз в 8 кг. и состояние б/у.

Кроме того, хотя полеты и проводились с перерывом не более 1 часа, весьма вероятны неодинаковые условия.

Нужно также принимать во внимание инструментальные погрешности. Скоростники на повышенных скоростях занижают скорость (вследствие влияния деталей пилота и деталей аппарата на детали вертушки) от 5% до 12% в зависимости от расположения датчика. И то, если его после набора скорости слегка сориентировать по потоку, иначе еще больше.

Естественно, полиспаст был взведен :wink: На 4/5. И антипалки на обоих глайдерах были весьма прилично опущены. Если опустить антипалаки "неприлично" и затянуть веревочку до упора, то можно получить результаты получше. Но боюсь сторонники "дракоустойчивых" дельтапланов будут возмущены необходимостью «ловить» и «выковыривать» постоянно «залипающую» ручку…:)

Аватар користувача
A.M.
КМС ;-))
Повідомлень: 275
З нами з: Чет грудня 16, 2004 6:33 pm
Звідки: Москва

Re: поляра

Повідомлення A.M. » Пон листопада 21, 2005 7:51 pm

Dzamikhov Arthur писав: Нужно также принимать во внимание инструментальные погрешности. Скоростники на повышенных скоростях занижают скорость (вследствие влияния деталей пилота и деталей аппарата на детали вертушки) от 5% до 12% в зависимости от расположения датчика. И то, если его после набора скорости слегка сориентировать по потоку, иначе еще больше.
Для чистоты эксперимента возьми парапланерный "Волан"

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей