Замок с дистанционной отцепкой для аэробуксировки

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

ДедушкаБухаркин

В И Н О В А Т ! !

Повідомлення ДедушкаБухаркин » Вів травня 25, 2004 12:40 pm

ВИНОВАТ! :oops: Не обращал внимания, что "куки" не используются!
Это Я, Я,Я,Я... на стойку первый!!!!!!!!! :evil:

:D :)

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5939
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: В И Н О В А Т ! !

Повідомлення Raven » Вів травня 25, 2004 1:03 pm

ДедушкаБухаркин писав:Это Я, Я,Я,Я... на стойку первый!!!!!!!!! :evil:
:D :)
Так и запишем! :D
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Sergey Chertkov
Чайник ;-)
Повідомлень: 21
З нами з: Нед травня 16, 2004 2:25 am
Звідки: Иркутск

Sergey Chertkov

Повідомлення Sergey Chertkov » Вів травня 25, 2004 4:43 pm

Аппарат как уже говорил С-14 дакроновый, МДП - Галс-5 пр-ва ИАЗ, мин. скорость 60 км/ч, двиг. Буран авиа

Есть конкретные вопросы:

1. Каково должно быть разрывное усилие поводка?
2. Разрывное усилие слабого звена?
3. Сложно ли буксироваться в период активной термички?

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5939
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Sergey Chertkov

Повідомлення Raven » Вів травня 25, 2004 5:22 pm

Sergey Chertkov писав: Аппарат как уже говорил С-14 дакроновый, МДП - Галс-5 пр-ва ИАЗ, мин. скорость 60 км/ч, двиг. Буран авиа
На пределе, честно говоря.
У нас самые комфортные буксировки получаются за Штилем-17. Скорость буксировки - около 55 км/ч, минимальная 48-50 км/ч.
Буксировались за Стрейнджером (15 м.к.в), Стримом (16 м.кв.) и Профи (14,5 м.кв.). Скорость буксировки от 58 до 65 км/ч. Терпимо, но на тиходных аппаратах тяжело в термичку.
Да, на тележке стоит Ротакс-582 с 3-лопастным "Аэролюксом", редуктор Е.
Sergey Chertkov писав: 1. Каково должно быть разрывное усилие поводка?
2. Разрывное усилие слабого звена?
Мы делаем петельку из парашютной стропы ШКП-90 (90 - это разрывное усилие в кг). В среднем хватает на 15 затяжек. Потом, даже если разрывное звено остается целым, меняем на новое.
Sergey Chertkov писав: 3. Сложно ли буксироваться в период активной термички?
Да, сложно. Нужны предварительные навыки. Поэтому сначала надо освоить на пять баллов буксировку по спокойной погоде.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Серж
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 386
З нами з: Пон лютого 16, 2004 3:48 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Серж » Вів червня 01, 2004 12:40 pm

Как то съехали с темы топика :(
В результате вопрос остался без конструктивного ответа
Кто даст ссылку на фото или чертежики замков для аэробуксировки?
Будьмо!

newego
Чайник ;-)
Повідомлень: 15
З нами з: П'ят червня 18, 2004 6:31 pm
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Повідомлення newego » П'ят жовтня 22, 2004 5:46 pm

если это еще актуально :
аспекты аэробуксировки МАИ http://trikes.narod.ru/aerotow.htm .
отмечу, что чемпионат России в Волгограде проходил исключительно с использованием подобной схемы.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5939
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » П'ят жовтня 22, 2004 5:59 pm

Вобще-то интересовали именно замки. Разные.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей