G-Force Training

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

G-Force Training

Сообщение Ruslan Bushchak » Вт янв 26, 2016 1:15 pm

Прикольно, но какой смысл такой тренировки? На дельте невозможно дойти до таких больших перегрузок. :sh_ok:
Как весёлая карусель, то наверное прикольно. Я наверняка бы в 2Г обозначил территорию, всем тем что бы было в моём желудке :-)
https://www.youtube.com/watch?v=MK98z_2IPYw
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: G-Force Training

Сообщение makros » Вт янв 26, 2016 3:03 pm

Крутая штука!
Кстати, один из методов как выдержать большую перегрузку - плотно кушать. Все пилоты истребителей это знают.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: G-Force Training

Сообщение -tyt-- » Ср янв 27, 2016 12:14 pm

makros писал(а):Крутая штука!
Кстати, один из методов как выдержать большую перегрузку - плотно кушать. Все пилоты истребителей это знают.


Маленький нуанс: в истребителях пилоты сидят (на попе ровно :) )
А под дельтапланом пилот висит горизонтально, даже слегка головой вниз можно. В этом положении воздейстивие перегрузки на массы, находящиеся в желудочно-кишечном тракте, пытаются не запресовать их внутрь поглубже, а наоборот, пододвинуть ближе ко входу ;) Так что есть плотно перед пилотажем на ДП я бы не советовал.

ЗЫ Оба раза, когда меня начинало подташнивать в воздухе, были ровно тогда, когда я успевал поесть перед самым полётом. Не плотно, а скорее даже легко. Но не один бутерброд, и перед самым полётом. В обоих случаях это было болтание около склона в динамике/термодинамике. Пришлось быстро идти на посадку, всё обошлось хорошо. Но выводы я сделал следующие: не стоит принимать пищу перед самым полётом. Или повременить с пищей до посадки, или сделать паузу в 1-2 часа после еды до полёта.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev


Вернуться в Амуниция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2