Обратите внимание на, то как уздечка отцепилась с замка, после того как сработал предохранитель на килевой трубе.


https://www.youtube.com/watch?v=M74Ii4MBsc0
Модератор: Raven
Всё дело в самом замке. У меня он так сделан, что совсем немножко блокируется в внутри трубки. А при ситуации, резкого срыва, то замок тоже отстреливает. У меня раньше был похожий замок и в нём трубка на ремне ходила очень плотно и естественно, не было и речи, что-бы в такой ситуации, замок тоже отцеплялся. Ещё раз, трубка в замке, должна свободно передвигаться по ремне а когда застёгиваешь уздечку, то сам штырёчек, должна немножко блокироваться внутри трубки. Но блокировка должна быть, очень слабенькая. Это надо уже на практике устанавливать, сколько подогнуть сам штырек блокировки.AMD писав:Руслан, а объясни, пожалуйста, каким образом произошел отцеп уздечки из ручного замка, после того как оборвался "предохранитель" ?
так и знал, что кто-то это напишет, но я всетаки сдержался )root писав:Бага превращается, превращается бага... в элегантную в фичу! :)
/* разработческий юмор, если что. не принимайте близко */
Як який? А "уздечька"?Zheka писав:який м'який знак?
Руслан, у цій схемі мені особисто не до вподоби відцеп верхньої частини петлі.Ruslan Bushchak писав:Минус в такой ситуации, когда срабатывает предохранитель, что в полёте уздечка улетает в свою синюю даль!!!
А предохранитель сработал потому, что во время старта, надо подтолкнуть тележку и тогда всё ок. Но если этого не сделать, то уздечка улетает. Сила на разрыв предохранителя 40-48кг. У нас делали тест на разрыв предохранителей и в среднем вышло 42-45кг.
А что касается буксировки с уздечкой, то советую всем, кто буксируется не часто. Но даже если буксировки регулярные, то с уздечкой на много приятней. А если даже с уздечкой начал раскачивать, то предохранитель рвётся на много раньше, чем пилот доведёт до сильной раскачки.
https://www.youtube.com/watch?v=GgQI7-qIABQ
https://www.youtube.com/watch?v=pLcPiTzi9V4
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей