Шлем
Модератор: Raven
- Vagabondo
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1814
- З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Шлем
Привет всем!
После позавчерашнего, настоятельно рекомендую SkyRunner. От удара шлем треснул в трех местах, свет вырубили на несколько секунд, потом опять врубили. Не будь нижней дуги, пришлось бы, как минимум чинить нижнюю челюсть и вставлять зубы. Не лопни шлем,принявший на себя энергию удара, вряд-ли бы сейчас писал эти строки.
Не экономьте, покупая шлемы подешевле, проверено на практике, фирменный шлем с лихвой окупается.
После позавчерашнего, настоятельно рекомендую SkyRunner. От удара шлем треснул в трех местах, свет вырубили на несколько секунд, потом опять врубили. Не будь нижней дуги, пришлось бы, как минимум чинить нижнюю челюсть и вставлять зубы. Не лопни шлем,принявший на себя энергию удара, вряд-ли бы сейчас писал эти строки.
Не экономьте, покупая шлемы подешевле, проверено на практике, фирменный шлем с лихвой окупается.
Find a way or make one.
- root
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2593
- З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
- Звідки: Жуковский
- Контактна інформація:
Дим, чего было то? :shock:
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Da Dima ja prosto w uzase, czto sluczilos? To sznurok zamotal w podweske a teper szlem razkolol. Glawnoe czto ty s nami i ty cel, znaczit wse ok. A teper Dima nespesza poprobuj wspomnit czto proizolo? W etoj istorii est tri wersii, perwaja eto twoja wersija, wtoraja eto nasza wesija i tretja ta nastojaszczaja wersija 8) Dawaj nacznem s twoej wersii i potechonku dojdem do tretej.
Dawaj rodnenkij ne tomi duszu razkazywaj szo sluczilasja s taboj?
S uwazeniem Ruslan
Dawaj rodnenkij ne tomi duszu razkazywaj szo sluczilasja s taboj?
S uwazeniem Ruslan
- Vagabondo
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1814
- З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Привет всем!
Русланчик, если бы ты хоть иногда, в промежутках между напористой торовлей достойными изделиями от "Аэроса" и продажей сомнительного качества кустарных шлемов, летал, то я уверен, ты бы понял, что "Вайпер",-это не всегда хорошо, а статистика случаев со шнурочком, могла бы сработать против тебя (Упаси Боже, лучше продавай, продавай, и продавай, так безопаснее).
Я на эту тему вообще распространяться не хотел, хвалиться-то нечем, а уж пугать страшными историями людей, которые, возможно, и не догадываются о том, что такое по настоящему испугаться. Но подумал, что может быть мой печальный опыт поможет кому-то, и кто-то в аналогичной ситуации не повторит мою идиотскую посадку.
Итак; Летали в бризе у моря, условия более, чем расслабляющие, (год назад, я умудрялся курить в полете), место знакомое и до дыр облетанное. После получаса облета висящих в воздухе парапланов, решил сесть. С этого момента постараюсь поподробнее, хотя поселившаяся в воскресенье в голове канарейка, нет-нет да и начинает что-то тихонько насвистывать, мешая сосредоточиться. Вариантов сесть два ; первый, в поле за проводами, как раньше, второй , ну в общем…..Площадка 100х100 м , с двух сторон ограничена проводами ЛЭП, впереди крутой склон с плавным перегибом, за ним море, с четвертой стороны ровная площадка, но перед ней обрыв, и ротора на ней конечно же. Зашел по ветру со стороны моря, вдоль ЛЭП, перпендикулярной склону, развернулся не долетев метров 20 до второй ЛЭП и стал моститься на площадку. Качество у «Комбата», что надо, особенно на экране, особенно если подвеска не пере щелкнулась в посадочное положение несмотря на серию неприличных телодвижений, и сорвать крыло никак не выходит. Разбегаться по новой, надо было чуть раньше, а не на перегибе. Завешенное на старте крыло рулится хреново, ручку прибрал, но, увы, правой консолью зацепился куст, циркуль и буммм. Больно блин! До сих пор не верю своему счастью. Кости целые, ушибы не в счет, голова, ну это мелочи, не в первой, у настоящего пилота, взгляд должен быть тупой и решительный, канарейка скоро улетит, я точно знаю, она всегда улетает.
Русланчик, если бы ты хоть иногда, в промежутках между напористой торовлей достойными изделиями от "Аэроса" и продажей сомнительного качества кустарных шлемов, летал, то я уверен, ты бы понял, что "Вайпер",-это не всегда хорошо, а статистика случаев со шнурочком, могла бы сработать против тебя (Упаси Боже, лучше продавай, продавай, и продавай, так безопаснее).
Я на эту тему вообще распространяться не хотел, хвалиться-то нечем, а уж пугать страшными историями людей, которые, возможно, и не догадываются о том, что такое по настоящему испугаться. Но подумал, что может быть мой печальный опыт поможет кому-то, и кто-то в аналогичной ситуации не повторит мою идиотскую посадку.
Итак; Летали в бризе у моря, условия более, чем расслабляющие, (год назад, я умудрялся курить в полете), место знакомое и до дыр облетанное. После получаса облета висящих в воздухе парапланов, решил сесть. С этого момента постараюсь поподробнее, хотя поселившаяся в воскресенье в голове канарейка, нет-нет да и начинает что-то тихонько насвистывать, мешая сосредоточиться. Вариантов сесть два ; первый, в поле за проводами, как раньше, второй , ну в общем…..Площадка 100х100 м , с двух сторон ограничена проводами ЛЭП, впереди крутой склон с плавным перегибом, за ним море, с четвертой стороны ровная площадка, но перед ней обрыв, и ротора на ней конечно же. Зашел по ветру со стороны моря, вдоль ЛЭП, перпендикулярной склону, развернулся не долетев метров 20 до второй ЛЭП и стал моститься на площадку. Качество у «Комбата», что надо, особенно на экране, особенно если подвеска не пере щелкнулась в посадочное положение несмотря на серию неприличных телодвижений, и сорвать крыло никак не выходит. Разбегаться по новой, надо было чуть раньше, а не на перегибе. Завешенное на старте крыло рулится хреново, ручку прибрал, но, увы, правой консолью зацепился куст, циркуль и буммм. Больно блин! До сих пор не верю своему счастью. Кости целые, ушибы не в счет, голова, ну это мелочи, не в первой, у настоящего пилота, взгляд должен быть тупой и решительный, канарейка скоро улетит, я точно знаю, она всегда улетает.
Find a way or make one.
- root
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2593
- З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
- Звідки: Жуковский
- Контактна інформація:
это не тут ли?
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Zdrastwuj Dima!
Dima ne serdis ja ze zelaju tebe tolko dobra, inogda szuczju s toboj, toczno tak ze kak i ty so mnoj. A ty srazu szczeki duesz. Ja rad czto wse oboszlos i ty cel. Kanarejka uletit i wse budet jarko!!! 8)
Bolszoe spasibo za razkaz pro neudacznuju posadku.
Dima moj tebe sowet, wozmi i otreguliruj choroszo Viper, smaz nekotorye elementy silikonom i podweska budet rabotat.
A czto kasaetsja posadki-cyrkul, to kogdato w Odaewe mne Woldja Marczuk razkazywal kak bolee bezopastno saditsja w sluczai cyrkulja. Nado schwatitsja za stojku i zdelat poluoborot w nurtr trapecyi. Etot sposob imenno predochraniaet udar golowoj w kilewuju trubu.
S uwazeniem Ruslan
Dima ne serdis ja ze zelaju tebe tolko dobra, inogda szuczju s toboj, toczno tak ze kak i ty so mnoj. A ty srazu szczeki duesz. Ja rad czto wse oboszlos i ty cel. Kanarejka uletit i wse budet jarko!!! 8)
Bolszoe spasibo za razkaz pro neudacznuju posadku.
Dima moj tebe sowet, wozmi i otreguliruj choroszo Viper, smaz nekotorye elementy silikonom i podweska budet rabotat.
A czto kasaetsja posadki-cyrkul, to kogdato w Odaewe mne Woldja Marczuk razkazywal kak bolee bezopastno saditsja w sluczai cyrkulja. Nado schwatitsja za stojku i zdelat poluoborot w nurtr trapecyi. Etot sposob imenno predochraniaet udar golowoj w kilewuju trubu.
S uwazeniem Ruslan
- Vagabondo
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1814
- З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Руслан привет!
Извини, если наехал. Но мне после удара башкой простительно.
Жаль, что твой совет смазать стержень по которому ходит фал, я прочел уже после того как..
Как вести себя при циркуле, я знаю, но у меня хватило времени только на то, чтобы сгрупироваться, и все.
(((это не тут ли?
Нее это на море, классное место для покаталок. Вот вернется крыло из "Аэроса", поеду опять.
Извини, если наехал. Но мне после удара башкой простительно.
Жаль, что твой совет смазать стержень по которому ходит фал, я прочел уже после того как..
Как вести себя при циркуле, я знаю, но у меня хватило времени только на то, чтобы сгрупироваться, и все.
(((это не тут ли?
Нее это на море, классное место для покаталок. Вот вернется крыло из "Аэроса", поеду опять.
Find a way or make one.
Dima ja rad czto my ponimaem drug druga. Stretimsja w Krymu wypjem wina i wse budet JARKO!!!
Esli by u gluposti byli krylja to ja by dawno uletel!!!
Naprimer segodnja poechal s klientom pokazywaet emu kajt. Dulo oczen taki priliczno i reszyl powypendriwatsja!!! :twisted: Karocze naczel delat ponaczalu ne wysoki pryzki s kajtom, potom wse wysze i wysze i tut bach!!! W moment kogda kajt menja wyrwal w werch porywczik reszyl mne eszcze nemnogo dobawit wysoty. W rezultate lowoe kolenko nemnogo opuchlo posle udara o zemlju. Protaszczil menja kajtik po trawe metrow 30 i tolko togda mne udalos ego uspokoit. Wernee pogasit gadjuku!!! Lezu ja na trawke i baldeju s boli. Udalos wstat posle 30 minut. Wed znal czto nelzja prigat bez lyz!!! Wot glupost moja menja pidmanula pidwela!!!
Ljudi katajtes s kajtom tolko na lyzach ili na snowborde. Obezatelno szlem i nakolenniki.
S uwzeniem Ruslan
Esli by u gluposti byli krylja to ja by dawno uletel!!!
Naprimer segodnja poechal s klientom pokazywaet emu kajt. Dulo oczen taki priliczno i reszyl powypendriwatsja!!! :twisted: Karocze naczel delat ponaczalu ne wysoki pryzki s kajtom, potom wse wysze i wysze i tut bach!!! W moment kogda kajt menja wyrwal w werch porywczik reszyl mne eszcze nemnogo dobawit wysoty. W rezultate lowoe kolenko nemnogo opuchlo posle udara o zemlju. Protaszczil menja kajtik po trawe metrow 30 i tolko togda mne udalos ego uspokoit. Wernee pogasit gadjuku!!! Lezu ja na trawke i baldeju s boli. Udalos wstat posle 30 minut. Wed znal czto nelzja prigat bez lyz!!! Wot glupost moja menja pidmanula pidwela!!!
Ljudi katajtes s kajtom tolko na lyzach ili na snowborde. Obezatelno szlem i nakolenniki.
S uwzeniem Ruslan
Dima ty pro takie kanarejki razkazywal?
http://www.youtube.com/watch?v=Jqt-z0BA ... ed&search=
Ruslan
http://www.youtube.com/watch?v=Jqt-z0BA ... ed&search=
Ruslan
- ANT
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1649
- З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
- Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Контактна інформація:
Спортивные шлемы
Не стал заводить отдельную тему касательно шлемов.
Хотел прояснить для себя, а возможно и других вопрос применимости в нашем спорте шлемов из других видов. Тех где организм спортсмена также движется с значительными скоростями, и может невзначай налететь на твёрдое препятствие.
Рассматривал я в магазинах туристского снаряжения шлемы для горнолыжников, слаломистов и всяких сноубордистов. Шлемы довольно лёгкие, куда компактнее привычных нам. Выглядят довольно прилично. Корочки как утверждают фебергласовые с добавлением карбона. Смущает довольно тонкий слой амортизирующего материала, утверждают, что не пенопласта, но так и не добился чего.
Продавец, ясное дело, нахваливает, а что он ещё должен делать? Говорит, что они все, соответствуют какому то стандарту, и имеют какой-то сертификат. При этом, как ещё более крутые показывает вызывающие улыбку шлемы с беседочкой из ленточек внутри, и без никакого заполнителя вообще!
Собственно вопросы.
Как народ относится к горнолыжным и им подобным шлемам?
Соответствует ли их уровень защиты нашим потребностям?
Может кто-то уже пользуется не мотоциклетными и не специально лётными шлемами и может что то порекомендовать по своему опыту.
Хотел прояснить для себя, а возможно и других вопрос применимости в нашем спорте шлемов из других видов. Тех где организм спортсмена также движется с значительными скоростями, и может невзначай налететь на твёрдое препятствие.
Рассматривал я в магазинах туристского снаряжения шлемы для горнолыжников, слаломистов и всяких сноубордистов. Шлемы довольно лёгкие, куда компактнее привычных нам. Выглядят довольно прилично. Корочки как утверждают фебергласовые с добавлением карбона. Смущает довольно тонкий слой амортизирующего материала, утверждают, что не пенопласта, но так и не добился чего.
Продавец, ясное дело, нахваливает, а что он ещё должен делать? Говорит, что они все, соответствуют какому то стандарту, и имеют какой-то сертификат. При этом, как ещё более крутые показывает вызывающие улыбку шлемы с беседочкой из ленточек внутри, и без никакого заполнителя вообще!
Собственно вопросы.
Как народ относится к горнолыжным и им подобным шлемам?
Соответствует ли их уровень защиты нашим потребностям?
Может кто-то уже пользуется не мотоциклетными и не специально лётными шлемами и может что то порекомендовать по своему опыту.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей