Шлем

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 739
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Однако....

Повідомлення Urry_buh » П'ят грудня 08, 2006 9:17 am

Mistral писав:Хороший мотошлем стоит намного больше, чем хороший лётный.
как минимум в нем вверх ничего в полете не видно. В этом годе за 1.5 часа под облаками чуть шею не свернул, а у меня еще маленький и не интеграл и без забрала...

Аватар користувача
luda
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 377
З нами з: Вів серпня 10, 2004 5:11 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Однако....

Повідомлення luda » Сер грудня 13, 2006 9:48 am

Urry_buh писав:как минимум в нем вверх ничего в полете не видно. В этом годе за 1.5 часа под облаками чуть шею не свернул, а у меня еще маленький и не интеграл и без забрала...
А за счёт чего такой плохой обзор? Если даже не интеграл?
Да пребудет с вами Подъемная сила!

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 739
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Сер грудня 13, 2006 4:45 pm

Слишком толстый пенопласт, маленькая дырка под морду, низкий вырез спереди и сзади. :P Даёшь декольте :oops: !

beth
2 разряд ;-)
Повідомлень: 88
З нами з: Чет квітня 06, 2006 9:01 am
Звідки: Новосибирск
Контактна інформація:

Повідомлення beth » Чет червня 19, 2008 3:21 am

поднимаю тему недавним примером
для тех, кто еще не определился

наш пилот в Аскарово, заходя на посадку на перегиб горы
цепанул спидбаром ветку на вершине дерева

спикировал вниз мордой

травмы есть, но жизнь спас качественный летный интеграл

Андрей Селин (McFly) - привет!!!
Твоя амуниция очень помогла Сереге!

Аватар користувача
Harrier
1 разряд ;-)
Повідомлень: 179
З нами з: Суб березня 12, 2005 10:03 am
Звідки: Киев

Повідомлення Harrier » Чет червня 19, 2008 7:11 pm

beth писав:травмы есть, но жизнь спас качественный летный интеграл
Именно потому что интеграл? В смысле, удар пришёлся в подбородок?
Хочу много знать, готов скоро состариться.

beth
2 разряд ;-)
Повідомлень: 88
З нами з: Чет квітня 06, 2006 9:01 am
Звідки: Новосибирск
Контактна інформація:

Повідомлення beth » П'ят червня 20, 2008 2:46 am

Удар был мордой вперед, там подбородок хочешь-нехочешь поучавствует, даже в случае немного бокового

Статистика(только лично знакомых мне 3 тяжелейших случая) прямых +/- ударов головой в интеграле с сертификацией (икаро, чарли и т.д.)
говорит о том, что вероятность перелома шейных отделов из-за забрала мала - при предельных нагрузках оно лопается

плюс мнения падавших пилотов, все как один (плюс- минус слово)говорят о комфортном ощущении в голове при сильном ударе и "винят" в этом именно жесткость контура интеграла

я не представляю защиту открытого шлема от сильного удара "мордай вперед" в землю

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » П'ят червня 20, 2008 3:13 am

Простите, а как это можно встретить землю непосредственно таблом? Группируясь, человек обычно голову в сторону отводит, например подставляя под удар плечо и хватая стойку с целью затормозиться и придать тушке вращение...
Виллс - крепкий дельтаплан!

beth
2 разряд ;-)
Повідомлень: 88
З нами з: Чет квітня 06, 2006 9:01 am
Звідки: Новосибирск
Контактна інформація:

Повідомлення beth » П'ят червня 20, 2008 6:05 am

Вчера непосредственному участнику события сделали операцию, как выйдет - спрошу.

интеграл - это хорошо!

Аватар користувача
тимур
1 разряд ;-)
Повідомлень: 159
З нами з: П'ят жовтня 29, 2004 11:18 am
Звідки: уфа
Контактна інформація:

Повідомлення тимур » П'ят червня 20, 2008 6:42 am

SergeyKa писав:Простите, а как это можно встретить землю непосредственно таблом? Группируясь, человек обычно голову в сторону отводит, например подставляя под удар плечо и хватая стойку с целью затормозиться и придать тушке вращение...
К сожалению такие случаи повторяются и хороший шлем с интегралом в данном случае действительно спасает

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » П'ят червня 20, 2008 10:51 am

тимур писав:К сожалению такие случаи повторяются и хороший шлем с интегралом в данном случае действительно спасает
Я не спорю насчет интегралов - сам в интеграле летаю. И не упрекаю пилота. Мне интересно что может привести к встрече с землей "в лоб".

Вертел шлемы Чарли на голове, создалось такое впечатление что подбородок пилота все равно не участвует - шлем немного проворачивается и тормозит голову за лоб и скулы. Т.е. прямой удар (не очень сильный) в бороду шлема хорошо распределяется по всей голове а не идет в челюсть и не грузит шею.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Medved
2 разряд ;-)
Повідомлень: 96
З нами з: П'ят січня 04, 2008 5:51 pm
Звідки: г. Екатеринбург

Повідомлення Medved » Сер червня 25, 2008 3:48 pm

Про Володю Марчука:
Шлем Sergееff 24.06.2008 20:28:44
Шлем-интеграл фирмы АРСО треснул недалеко от основания дуги-бороды. В данном случае он взял на себя часть фронтально-бокового удара. Состояние пенопласта внутри шлема пока не смотрели. В любом случае - шлем на списание. Свою функцию защитного шлема он полностью выполнил. ИМХО, если бы был открытый шлем, могло быть значительно хуже.
Ле... Лети!

vitaly
3 разряд ;-)
Повідомлень: 33
З нами з: Вів січня 15, 2008 5:12 pm
Звідки: Donetsk

Повідомлення vitaly » Сер листопада 12, 2008 8:41 pm

Уважаемые, кто подскажет свежие цены на шлемы? Очень интересно. :D

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Сер листопада 12, 2008 10:06 pm

Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1518
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення -tyt-- » Чет листопада 13, 2008 1:52 pm

Medved писав:Про Володю Марчука:
Шлем Sergееff 24.06.2008 20:28:44
Шлем-интеграл фирмы АРСО треснул недалеко от основания дуги-бороды. В данном случае он взял на себя часть фронтально-бокового удара. Состояние пенопласта внутри шлема пока не смотрели. В любом случае - шлем на списание. Свою функцию защитного шлема он полностью выполнил. ИМХО, если бы был открытый шлем, могло быть значительно хуже.
Туда же: шлем пока не вертел в руках, но вот очки вертел. На левом стекле царапина шириной в 1 см и глубиной около 0, 5-1 мм. Подозреваю, не было бы очков - не было бы глаза...
Летать лучше в хороших очках
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 669
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv

Повідомлення PM_ pilot » Чет листопада 13, 2008 2:39 pm

-tyt-- писав:
Medved писав:Про Володю Марчука:
Шлем Sergееff 24.06.2008 20:28:44
Шлем-интеграл фирмы АРСО треснул недалеко от основания дуги-бороды. В данном случае он взял на себя часть фронтально-бокового удара. Состояние пенопласта внутри шлема пока не смотрели. В любом случае - шлем на списание. Свою функцию защитного шлема он полностью выполнил. ИМХО, если бы был открытый шлем, могло быть значительно хуже.
Туда же: шлем пока не вертел в руках, но вот очки вертел. На левом стекле царапина шириной в 1 см и глубиной около 0, 5-1 мм. Подозреваю, не было бы очков - не было бы глаза...
Летать лучше в хороших очках
а, в яких окулярах літав ?

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей