Шлем

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1518
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення -tyt-- » П'ят листопада 14, 2008 2:33 pm

В сноубордичних NorthFace. Але вони не звичайні зимові, набагато тоньші і взагалі не схожі. У Юлі Бурлаченко такі самі

Ось фото, фіговеньке, але яке є Зображення
Фото Юліних таких же самих окулярів Зображення
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 669
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv

Повідомлення PM_ pilot » П'ят листопада 14, 2008 3:58 pm

дякую, а назви моделі не знаєш ?

P.S. Moдератору: соррі за оффтоп :oops:

Ильвер
1 разряд ;-)
Повідомлень: 105
З нами з: Вів березня 13, 2007 1:14 pm
Звідки: Ufa

Повідомлення Ильвер » П'ят листопада 14, 2008 4:30 pm

Шлем Sergееff 24.06.2008 20:28:44
Шлем-интеграл фирмы АРСО треснул недалеко от основания дуги-бороды. В данном случае он взял на себя часть фронтально-бокового удара. Состояние пенопласта внутри шлема пока не смотрели. В любом случае - шлем на списание. Свою функцию защитного шлема он полностью выполнил. ИМХО, если бы был открытый шлем, могло быть значительно хуже.
*Взял на себя часть фронтально -бокового удара* - и куда передал? (Где закон сохранения энергии?) Поглотил? Передал на голову и далее на шею? ИЛИ каким либо образом напрямую на плечи, и шея не напрягается ? ИЛИ все таки назначение шлемов защита головы от твердых проникающих препятствий ? ? ? А назначение интеграла- защита мордо-челюстной области?
ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Аватар користувача
DeeR
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 472
З нами з: Сер червня 08, 2005 9:39 am
Звідки: Рязань, РФ
Контактна інформація:

Повідомлення DeeR » П'ят листопада 14, 2008 4:58 pm

Современные шлемы одноразовые.
При ударе поглощают энергию и тем самым разрушаются.
Как я понимаю шлем треснл - поглотил энергию
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5714
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » П'ят листопада 14, 2008 5:47 pm

Ильвер писав:*Взял на себя часть фронтально -бокового удара* - и куда передал? (Где закон сохранения энергии?) Поглотил? Передал на голову и далее на шею? ИЛИ каким либо образом напрямую на плечи, и шея не напрягается ? ИЛИ все таки назначение шлемов защита головы от твердых проникающих препятствий ? ? ? А назначение интеграла- защита мордо-челюстной области?
ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
:shock: Я несколько удивлён такой серией вопросов, но даю полезные ссылки:
http://www.nebo.kiev.ua/openwin/helmet.htm
http://www.nebo.kiev.ua/openwin/helm.htm

vitaly
3 разряд ;-)
Повідомлень: 33
З нами з: Вів січня 15, 2008 5:12 pm
Звідки: Donetsk

Повідомлення vitaly » П'ят листопада 14, 2008 10:03 pm

Большое спасибо SergeyKa за "Московские" цены, а у нас в Украине разве не продают шлемы? Искал на сайте "Аэрос", сами шлемы нашёл, а вот цены нет. Если кому известно (может рядом есть диллеры ), скиньте прайсы (если можно) на адресс : "Ckorn4@yandex.ru" В приобретении оных заинтересован не только я, так что можно...

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5872
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » П'ят листопада 14, 2008 10:20 pm

vitaly писав:Большое спасибо SergeyKa за "Московские" цены, а у нас в Украине разве не продают шлемы? Искал на сайте "Аэрос", сами шлемы нашёл, а вот цены нет. Если кому известно (может рядом есть диллеры ), скиньте прайсы (если можно) на адресс : "Ckorn4@yandex.ru" В приобретении оных заинтересован не только я, так что можно...
Цены аналогичные московским с максимальной погрешностью +/- 10 евро.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

vitaly
3 разряд ;-)
Повідомлень: 33
З нами з: Вів січня 15, 2008 5:12 pm
Звідки: Donetsk

EN 1078

Повідомлення vitaly » Чет січня 22, 2009 11:49 am

Столкнулся в спортивном магазине с велосипедным шлемом интегралом. Согласно паспорта, производитель Англия (фирму к сожалению не запомнил), при изготовлении которого применялся карбон. Так же в паспорте написано, что он соответствует сертификату EN 1078. Что это такое, и может ли подойти данный шлем для полётов?

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5872
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: EN 1078

Повідомлення Raven » Чет січня 22, 2009 12:19 pm

vitaly писав:Столкнулся в спортивном магазине с велосипедным шлемом интегралом. Согласно паспорта, производитель Англия (фирму к сожалению не запомнил), при изготовлении которого применялся карбон. Так же в паспорте написано, что он соответствует сертификату EN 1078. Что это такое, и может ли подойти данный шлем для полётов?
Прочитай, пожалуйста, эту ветку с самого начала.
Посмотри циферки здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/EN_1078
И сделай выбор сам! :twisted:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5872
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет січня 22, 2009 12:27 pm

Напоминание по теме ветки от фирмы Icaro2000:
http://www.icaro2000.com/Products/Helmets/Warning.htm

Зачетное фото:

Зображення
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

vitaly
3 разряд ;-)
Повідомлень: 33
З нами з: Вів січня 15, 2008 5:12 pm
Звідки: Donetsk

шлем

Повідомлення vitaly » Чет січня 22, 2009 7:56 pm


Supervisor

Повідомлення Supervisor » П'ят січня 23, 2009 4:35 pm

Зображення

trental
3 разряд ;-)
Повідомлень: 44
З нами з: Вів лютого 24, 2009 5:13 pm
Звідки: Киев?

Повідомлення trental » Чет лютого 26, 2009 1:45 pm

Господа, помогите определиться со шлемом...

В общем - пока что остановился на выборе между тремя различными:
1) Charly NoLimit:
http://www.nearbirds.com/index.php?page ... &Itemid=37

2) Charly Insider:
http://www.nearbirds.com/index.php?page ... &Itemid=37

3) SkyRunner
http://www.icaro2000.com/Products/Helme ... tegral.htm

Очень интересует объективное мнение (не связанное с дизайном), - может какие вообще брать не стоит, или у них есть заведомо негативные какие характеристики... Может где-то слишком выдается вперед "челюстная" часть интеграла или еще что...
На что стоит обратить внимание при покупке или при выборе.

Аватар користувача
DeeR
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 472
З нами з: Сер червня 08, 2005 9:39 am
Звідки: Рязань, РФ
Контактна інформація:

Повідомлення DeeR » Чет лютого 26, 2009 2:09 pm

Летаю в Insider'е
Есть пара косяков:
1) Солнце греет - макушка потеет. Это наверное у многих шлемаков, но вот, например у 4fight Икаровского другая конструкция внутренностей, и может быть там не так бошка потеет, но и ценовой диапазон у него другой. А сейчас пока дойдешь до старта уже можно выжимать голову :). Надо короче подшлемник.
2) Отклеилась сама по себе, без моего вмешательства, вкладка под правой половиной челюсти. Вот это, я считаю за косяк фирмы. Потом сам приклеим на клей для потолочной плитки.

А так шлем нравиться. Обзор, вес... ничто не мешает. Про него забываешь в полете. Я в основном летаю с буксировки, и у меня зубной замок. Интеграл никак не мешает прищепке. Вставляется и отпускается легко.

Нормальный шлем, в обсчем. :)
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!

Аватар користувача
DeeR
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 472
З нами з: Сер червня 08, 2005 9:39 am
Звідки: Рязань, РФ
Контактна інформація:

Повідомлення DeeR » Чет лютого 26, 2009 2:10 pm

А вообще выбирать надо не так.
Надо прйити в магазин и померить всё.
Что самое удобное для головы то и покупать. :)
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей