Вопросы про Viper и не только

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Вадим
2 разряд ;-)
Повідомлень: 96
З нами з: Сер березня 10, 2004 8:45 am
Звідки: Уфа
Контактна інформація:

Вопросы про Viper и не только

Повідомлення Вадим » Суб листопада 20, 2004 9:47 am

Созрел я сменить себе подвеску на что-нибудь более другое, обязательно с механизмом перебалансировки. И чтобы два раза не платить, решил брать Вайпер (все равно когда-нибудь придется).
По этому поводу вопросы:
I. Вопросы Сергееву :)
1. Ну что ж она такая тяжелая-то? Моя нынешняя в два раза легче, блин. (Я, правда, 1ый вайпер смотрел, второй вроде легче?)
Хотя это я так, ворчу. Я уж привык, что такова тяжкая судьба дельтапланериста: чем дальше в лес, тем больше на своем хребте таскать. :(
2. В производстве сейчас оба Вайпера есть? Или только 2й? Вайпер только на плите делается, или на трубчатом каркасе тоже бывает?
3. Опции в листе заказа меняют цену? На сколько?
II. Вопросы тем, кто в ней летает:
1. Что лучше? Раздельные ножные обхваты или крест (Т-пряжка)? Говорят, что какой-то вариант очень неудобен пилотам мужского пола ;)
2. Матриксная "шкурка". Насколько необходима и насколько ее хватает?

И небольшое отступление: порылся по забугорным производителям и отметил, что матриксных подвесок нет практически ни у кого, сплошная кордура. И такой механизм перебалансировки, насколько я понял, нигде не используется. Похоже здесь Аэрос выгодно выделяется :) Зато заметил на многих вражеских топ-изделиях эдакую накидку на предплечья. Выглядит обтекаемо, хотя, наверное, неудобно. Есть ли в ней смысл и почему на вайпере ее нет?

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5934
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Вопросы про Viper и не только

Повідомлення Raven » Суб листопада 20, 2004 3:21 pm

Вадим писав: Созрел я сменить себе подвеску на что-нибудь более другое, обязательно с механизмом перебалансировки. И чтобы два раза не платить, решил брать Вайпер (все равно когда-нибудь придется).
По этому поводу вопросы:
I. Вопросы Сергееву :)
1. Ну что ж она такая тяжелая-то? Моя нынешняя в два раза легче, блин. (Я, правда, 1ый вайпер смотрел, второй вроде легче?)
Хотя это я так, ворчу. Я уж привык, что такова тяжкая судьба дельтапланериста: чем дальше в лес, тем больше на своем хребте таскать. :(
Вес обусловлен наличием двух внешних слоев (один силовой, второй - "аэродинамический"). После испытаний на прочность потяжелела плита. Да и "каркас" из ремней сделан на совесть.
Вадим писав: 2. В производстве сейчас оба Вайпера есть? Или только 2й? Вайпер только на плите делается, или на трубчатом каркасе тоже бывает?
В серии сейчас только "Вайпер 2". Делается только "на плите".
Вадим писав: 3. Опции в листе заказа меняют цену? На сколько?
Цена от набора опций не изменяется.
Вадим писав: II. Вопросы тем, кто в ней летает:
1. Что лучше? Раздельные ножные обхваты или крест (Т-пряжка)? Говорят, что какой-то вариант очень неудобен пилотам мужского пола ;)
На разбеге меньше мешают обхваты с Т-пряжкой. При правильной регулировке обхватов особи мужского полу дискомфорт не испытывают. :)
Вадим писав: 2. Матриксная "шкурка". Насколько необходима и насколько ее хватает?
На два сезона хватает точно. С точки зрения чистоты поверхности. Если принебречь такими мелочами, то с одной "шкуркой" можно летать значительно дольше. Насколько дольше, сказать сложно - в серии такие подвески всего третий год.
Вадим писав: И небольшое отступление: порылся по забугорным производителям и отметил, что матриксных подвесок нет практически ни у кого, сплошная кордура. И такой механизм перебалансировки, насколько я понял, нигде не используется. Похоже здесь Аэрос выгодно выделяется :) Зато заметил на многих вражеских топ-изделиях эдакую накидку на предплечья. Выглядит обтекаемо, хотя, наверное, неудобно. Есть ли в ней смысл и почему на вайпере ее нет?
Матриксные подвески у других производителей есть.
С тканью типа кордуры Вайперы-2 тоже производятся, тряпка для оболочки называется "Панама", правда выбор цветов ограничен - серый, бирюзовый и малиновый.
Накидка на плечи делается из тканей типа лайкры. По нашим продувкам, которые мы делали на АНТК Антонова, лайкра увеличивает сопротивление по сравнению с той же кардурой при одинаковом миделе. Поэтому мы лайкру используем только там, где нельзя использовать более жесткие и непродуваемые ткани.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей