Кто юзает Аэросовскую подвеску "МИФ", поделитесь о

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
Sky_soarer
Чайник ;-)
Повідомлень: 14
З нами з: П'ят січня 14, 2005 10:25 pm
Звідки: USSR, Kiev

Кто юзает Аэросовскую подвеску "МИФ", поделитесь о

Повідомлення Sky_soarer » П'ят січня 14, 2005 10:39 pm

И вообще, как "в жизни" МИФ отличается от Вайпера или Нью Рэйсера, их плюсы :lol: и минусы :cry: ?

Плизззз, кто юзает, поделитесь опытом!
Life - its a journey, not a point of destination!

Аватар користувача
Mistral
МСМК ;-)))
Повідомлень: 607
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 4:36 pm
Контактна інформація:

Повідомлення Mistral » Суб січня 15, 2005 12:19 pm

Отлетал в МИФе 2 сезона. Инфу о конструктиве подвесок можно почитать на сайте Аэроса . Вкратце :
МИФ - трубчатый каркас , педаль регулировки под задницей , здоровенные карманы по бокам .
Рэйсер - тот же трубчатый каркас , вместо педали - шнурок на боку , карманы поменьше .
Вайпер - плита вместо каркаса , сменная шкура , педаль регулировки под задницей , карманы - как в рэйсере .

Плюсы и минусы :
У Вайпера "+" - аэродинамика и сменная шкура , более плотное прилегание подвески к пилоту за счёт применения плиты .
"-" - Вес подвески ощутимо больше , чем МИФ и Рэйсер ,
меньший диапазон перекатывания из "лёжки" в "стойку", относительная дороговизна.

МИФ и Рэйсер отличаются формой карманов и системой регулировки. Аэродинамически МИФ вылизан лучше, чем Рэйсер . По весу МИФ и Рэйсер приблизительно одинаковы. Карманы в МИФе однозначно больше. МИФ - дороже Рэйсера , но дешевле Вайпера.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5759
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » Суб січня 15, 2005 1:27 pm

Mistral писав:педаль регулировки под задницей
Ты хотел сказать "над задницей"? :wink:

Аватар користувача
Mistral
МСМК ;-)))
Повідомлень: 607
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 4:36 pm
Контактна інформація:

Повідомлення Mistral » Суб січня 15, 2005 1:46 pm

Виктор Мороз писав: Ты хотел сказать "над задницей"? :wink:
Это как посмотреть :)) нажимать нужно задницей , а географически педаль висит действительно над ней :)

Аватар користувача
Sky_soarer
Чайник ;-)
Повідомлень: 14
З нами з: П'ят січня 14, 2005 10:25 pm
Звідки: USSR, Kiev

А как ведет себя Т-образный замок???

Повідомлення Sky_soarer » Нед січня 16, 2005 1:11 pm

На сайте Аэроса предлагают для этих подвесок "два типа ножных обхватов: раздельные с индивидуальными замками на каждом обхвате и совмещенные с Т-образным замком, который фиксирует одновременно поясной силовой ремень и ножные обхваты".

Подскажите плизз, обхваты с каким замком удобней в полете (меньше мешают на разбеге/посадке и т.д.) :?:

Не будут ли обхваты с Т-образным замком втупать в конфликт :oops: с анатомией мужского тела :wink: :?:
Life - its a journey, not a point of destination!

Аватар користувача
Матвеич
МСМК ;-)))
Повідомлень: 626
З нами з: Чет березня 04, 2004 10:41 am
Звідки: Киев

Re: А как ведет себя Т-образный замок???

Повідомлення Матвеич » Нед січня 16, 2005 9:51 pm

По крайней мере, в Вайпере однозначно лучше Т-образная лямка, т.к. с классическими ножными обхватами бежать в нём было бы довольно тяжело ( я думаю из-за длинной плиты и хвоста), кроме того меньше риск полететь с незастёгнутыми ножными, ведь Т-образная лямка является также нижним замком подвески.
Что касается удобства таких ножных, то при должной регулировке всё функционирует нормально :wink:

Аватар користувача
Sky_soarer
Чайник ;-)
Повідомлень: 14
З нами з: П'ят січня 14, 2005 10:25 pm
Звідки: USSR, Kiev

Повідомлення Sky_soarer » Пон січня 17, 2005 1:26 pm

Mistral писав: МИФ - дороже Рэйсера , но дешевле Вайпера.
Кстати, а какая цена подвесок :?:
На сайте Аэроса никаких цифирей, увы, нет :(
Life - its a journey, not a point of destination!

Аватар користувача
Mistral
МСМК ;-)))
Повідомлень: 607
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 4:36 pm
Контактна інформація:

Re: А как ведет себя Т-образный замок???

Повідомлення Mistral » Пон січня 17, 2005 2:03 pm

Sky_soarer писав: Подскажите плизз, обхваты с каким замком удобней в полете (меньше мешают на разбеге/посадке и т.д.) :?:

Не будут ли обхваты с Т-образным замком втупать в конфликт :oops: с анатомией мужского тела :wink: :?:
Удобнее с тем , который не мешает. Т-образный быстрее застёгивать, обычные - вроде как надёжнее . Правильно отрегулированые обхваты с Т-образным замком не вступают в конфликт с анатомией :) Я почти три сезона летал с подобием Т-образного замка в подвеске , мне нравилось, хотя с незастёгнутыми ножными тоже летал , признаюсь ..
Тут скорей дело вкуса и личных предпочтений , чем каких - то там соображений удобства и безопасности :)

Аватар користувача
Sky_soarer
Чайник ;-)
Повідомлень: 14
З нами з: П'ят січня 14, 2005 10:25 pm
Звідки: USSR, Kiev

Повідомлення Sky_soarer » Вів січня 18, 2005 2:00 pm

Sky_soarer писав:
Mistral писав: МИФ - дороже Рэйсера , но дешевле Вайпера.
Кстати, а какая цена подвесок :?:
На сайте Аэроса никаких цифирей, увы, нет :(
Народ, так подскажите кто знает, что там за цены в Аэросе на все эти подвески :?:

У них на сайте никакой инфы на этот счет нет :(

:?: :?: :?:
Life - its a journey, not a point of destination!

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5939
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Вів січня 18, 2005 2:50 pm

Sky_soarer писав:
Sky_soarer писав:
Mistral писав: МИФ - дороже Рэйсера , но дешевле Вайпера.
Кстати, а какая цена подвесок :?:
На сайте Аэроса никаких цифирей, увы, нет :(
Народ, так подскажите кто знает, что там за цены в Аэросе на все эти подвески :?:

У них на сайте никакой инфы на этот счет нет :(

:?: :?: :?:
На сайте в ближайшее время должны появиться публичные цены на продукцию "Аэроса". В этом году ценовая политика "Аэроса" претерпевает некоторые изменения. Поэтому сделаю некоторые комментарии.
На сайте подвесочные цены будут выглядеть так:
Вайпер С - 1290 евро
Вайпер 2 - 1190 евро
Миф 2 - 795 евро
Нью Рейсер - 740 евро
Кросс Кантри - 595 евро
Стандарт (учебная) - 170 евро.

Смотрим на цены :shock: , падаем в обморок :roll: , очнувшись :idea: , задаем вопросы :?:
На часть вопросов могу ответить сразу:
1. Для граждан СНГ предусмотрены скидки до 30%.
2. Как и в прошлом году, будут предоставляться скидки для пользователей "первых рук" продукции "Аэроса" - от 35 до 40% и сборников России (индивидуальные скидки).
3. В стоимость изделия теперь входит стоимость доставки заказа.
4. Для заказчиков, которые забирают заказ непосредственно в "Аэросе" - скидка 40% и минус транспортные расходы.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5759
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » Вів січня 18, 2005 3:41 pm

Raven писав:Смотрим на цены :shock: , падаем в обморок :roll: , очнувшись :idea: , задаем вопросы :?:
В стоимость подвески входит стоимость парашюта? Или "мухи отдельно, котлеты - отдельно"?

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5939
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Вів січня 18, 2005 4:00 pm

Виктор Мороз писав:
Raven писав:Смотрим на цены :shock: , падаем в обморок :roll: , очнувшись :idea: , задаем вопросы :?:
В стоимость подвески входит стоимость парашюта? Или "мухи отдельно, котлеты - отдельно"?
Мухи отдельно, крылышки - в стороны :D
По новой системе:
"Пух ДП" - 390 евро
"ОК-34 ДП" - 445 евро
"ОК-38 ДП" - 520 евро
В этом месте могу подсластить пилюлю всем зарегестрированным до 18.01.05 (включительно) участникам форума (если, конечно, я смогу соотнести ник и фамилию - проверьте свой профиль ;-) ) При приобретении парашютов можете расчитывать на дополнительные 1-2% скидки.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Вів січня 18, 2005 4:55 pm

Пилюля была вроде снаружи горькой, но внутри вроде ничего.

Я так понял, что если ввалится в Аэрос, то тот-же пух и выйдет в 200-210 евро?

p.s. Блин, я Кириенко вспомнил, с его ГКО. У меня тогда ощущения, в первые минуты, примерно такие же были. ;)
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5939
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Вів січня 18, 2005 5:23 pm

root писав: Я так понял, что если ввалится в Аэрос, то тот-же пух и выйдет в 200-210 евро?
Правильно понял. :wink:
root писав: p.s. Блин, я Кириенко вспомнил, с его ГКО. У меня тогда ощущения, в первые минуты, примерно такие же были. ;)
Что такое ГКО?
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Вів січня 18, 2005 5:35 pm

Raven писав:
root писав: p.s. Блин, я Кириенко вспомнил, с его ГКО. У меня тогда ощущения, в первые минуты, примерно такие же были. ;)
Что такое ГКО?
Государственные Краткосрочные Облигации. Их как отменили, такая Ж началась :( Как раз тогда, когда бакс скакнул с 6 до 26(пики до 30, кажется) руб.
В понедельник, 17 августа 1998 г. правительство России (председатель С. Кириенко) и ее Центральный банк (председатель С. Дубинин) заявили (в числе прочих "мер, направленных на нормализацию финансовой и бюджетной политики") о временном прекращении выплат по ГКО – государственным краткосрочным облигациям. Беспримерно криминальный механизм ГКО, в течение нескольких лет определявший финансово-экономическую и политическую жизнь страны, остановился.

Последствия этого не замеченного большинством россиян события оказались тяжелейшими и едва не привели к национальной катастрофе. В течение нескольких недель рухнула вся финансовая система страны: прекратили функционировать важнейшие банки, замерли фондовые биржи, приостановился сбор налогов, в 2-3 раза упал курс рубля, в 1,5-2 раза подскочили цены, многие тысячи людей в очередной раз лишились своих сбережений. Сильнейший удар получила экономика в целом: из-за блокирования счетов в банках и резкого уменьшения покупательной способности населения понесли огромные потери и без того полуживые предприятия, разорились тысячи мелких и средних фирм, выросла безработица, во многих городах возник ажиотажный спрос на предметы первой необходимости.
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей