Тормозной парашют

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 730
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Сер травня 20, 2009 12:41 pm

Миша Кармазин писав:
Phantom писав: Но все рекомендуют действительно бросать на последней прямой и правильно делают.
"все" -- это смотря где. Кое-где совсем даже наоборот (это я не в упрёк школе бросания на прямой. А просто кое-где вовсе даже и не все :))
Да , были случаи выпадания тормозника и на высоте 2000 метров .
Всё зависит от практики и частоты применнения.
Почему некоторые рекомендуют бросать его на хорошей высоте ?
Здесь всё просто :arrow: дабы пилото-чайник не отвлекался от управления в ответственный момент посадки.

Парашют резко снижает качество, а значит привычный заход на ограниченую (деревьями, проводами) площадку строить надо с новыми условиями. При этом надо не забывать , что надо держать повышенную скорость особенно в развороте.
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Lao
2 разряд ;-)
Повідомлень: 74
З нами з: Пон травня 21, 2007 9:49 pm
Звідки: Almaty

Повідомлення Lao » Суб травня 23, 2009 10:43 am

Вот ещё один вопрос созрел, предположим, что мне всё-таки ближе вариант бросания ТП на прямой, без последующих доворотов, т.е. на глисаде, а в какой последовательности лучше выполнять следующие действия: Бросить ТП и после перетечь в вертикальное положение или всё-таки сначала перетечь, а уж потом бросать ТП?

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 730
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Суб травня 23, 2009 3:16 pm

Lao писав:Вот ещё один вопрос созрел, предположим, что мне всё-таки ближе вариант бросания ТП на прямой, без последующих доворотов, т.е. на глисаде, а в какой последовательности лучше выполнять следующие действия: Бросить ТП и после перетечь в вертикальное положение или всё-таки сначала перетечь, а уж потом бросать ТП?
Никогда не виде бросающих тормозник в вертекальном положении.
На мой взгляд из вертикального положения легко его забросить за трос, а это пагубно на посадке :!:
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Lao
2 разряд ;-)
Повідомлень: 74
З нами з: Пон травня 21, 2007 9:49 pm
Звідки: Almaty

Повідомлення Lao » Суб травня 23, 2009 5:50 pm

Понятно, значит только из горизонтального :)
А отцепку кто-нибудь из присутствующих на ТП предусмотрел? Сдаётся мне, она (отцепка ТП) может быть полезной, в случае незапланированного выпадения ТП, ну или после попытки слить высоту (например, из зоны нежелательных плюсов). Кстати, на мой взгляд ТП - не плохая альтернатива варианту с тугими спиралями, в попытке достичь максимальной скорости снижения ИМХО

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 730
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Нед травня 24, 2009 12:34 pm

Lao писав:Понятно, значит только из горизонтального :)
А отцепку кто-нибудь из присутствующих на ТП предусмотрел? Сдаётся мне, она (отцепка ТП) может быть полезной, в случае незапланированного выпадения ТП, ну или после попытки слить высоту (например, из зоны нежелательных плюсов). Кстати, на мой взгляд ТП - не плохая альтернатива варианту с тугими спиралями, в попытке достичь максимальной скорости снижения ИМХО
Вот так вот взять и выбросить несколько десятков евро :?: :lol:
Както в целях экстеримента по прямой на полностью зажатой ручке и выпущеным ТП доводил аппарат до -11(+) , а в спирали выйдет и по более.
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Lao
2 разряд ;-)
Повідомлень: 74
З нами з: Пон травня 21, 2007 9:49 pm
Звідки: Almaty

Повідомлення Lao » Нед травня 24, 2009 3:41 pm

Phantom писав: Вот так вот взять и выбросить несколько десятков евро :?: :lol:
Както в целях экстеримента по прямой на полностью зажатой ручке и выпущеным ТП доводил аппарат до -11(+) , а в спирали выйдет и по более.
Про несколько десятков евро - да и хрен с ними, если ситуация требует! Примеров таким ситуациям может быть много.
Phantom писав: Както в целях экстеримента по прямой на полностью зажатой ручке и выпущеным ТП доводил аппарат до -11(+) , а в спирали выйдет и по более.
Да, но это в тугой спирали, сколько в такой вы продержитесь, в попытке скинуть пару тысяч м.? А с тормозником по прямой, так-же двигаясь в сторону от неблагоприятной зоны имея даже - 10, это очень хорошо. Другое дело, что аппарат наверняка теряет устойчивость на таких режимах, и при попадании в штырево может усложнить жизнь... Тут то и может понадобится отцепка ИМХО

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5790
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » Нед травня 24, 2009 4:02 pm

Lao писав:А отцепку кто-нибудь из присутствующих на ТП предусмотрел?
Больше всего мне нравится идея с центральной стропой (верёвочка. прикрепленная к центру купола). Потянул за неё - и купол погас. Отпустил - снова наполнился.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6011
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Пон травня 25, 2009 6:26 pm

Чем сложнее техническое приспособление тем сложнее его обслуживание. Если бывают исключения, то это считают революционным прогрессом.
Тормозной парашютик - эволюционное решение не от хорошей жизни. Оно усложняет общую функциональную систему крыло-пилот. Поэтому предлагаю использовать его по прямому назначению и именно в тех случаях, когда действительно необходимо сократить посадочную дистанцию. Ну, еще, для тренировок, чтобы не оплошать в "боевой обстановке".
Тормозным парашютиком, безусловно, надо уметь пользоваться, но куда полезнее работать над качеством и точностью классических посадок. В сумме это более здравый путь к обеспечению собственной безопасности.
Пользоваться тормозным парашютиком для "слива" высоты, ИМХО не совсем верное тактическое решение. Чем шире диапазон располагаемых скоростей и возможностей для маневров - тем больше вариантов у пилота найти правильное и безопасное решение при любой погоде. Надутый тормозной парашютик сзади сильно сужает диапазон скоростей и кренов.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей