Как сшить подвеску "корыто"

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Aviator
1 разряд ;-)
Повідомлень: 105
З нами з: Нед лютого 06, 2005 7:49 am
Звідки: Оренбург
Контактна інформація:

Как сшить подвеску "корыто"

Повідомлення Aviator » П'ят березня 11, 2005 8:06 pm

Привет всем!
Друзья, подскажите кто нибудь схему подвески типа "корыто".
Как её шить. А то начал вроде, и наткнулся на кучу нюансов.
Конечно методом проб и ошибок можно довести др ума. Но!
Времени нет!
Спасибо !
Лучше посадок могут быть только взлёты...

Аватар користувача
hgfly
1 разряд ;-)
Повідомлень: 123
З нами з: Чет грудня 30, 2004 7:21 am
Звідки: Дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення hgfly » Пон березня 14, 2005 9:08 am

Если я правильно понимаю, то "корытом" назван "кокон". :?
Никогда не шил кокон, но попытаюсь экстраполировать на него опыт пошива фартука и скорпиона.
По большому счету, кокон - тот же фартук со стременем, только ткань закрывает и ноги... При пошиве подвески под себя в первую очередь надо определиться с твоим центром тяжести, в последующем именно к этой точке на подвеске будет приходить основной фал. Центр тяжести определяется примерно следующим образом, ложишься поперек на какую-нибудь перекладину так, чтоб не помогая себе руками и ни за что не придерживаясь сохранять горизонтальное положение. Обычно эта точка где-то чуть выше паха.
Далее делаешь выкройку с учетом того, чтоб основной фал проходил и охватывал тебя именно через эту точку, либо чуть ниже. Это нужно для уверенной, легкой прокачки в горизонтальное положение и обратно.
А вообще Alex, задавай конкретные вопросы, что за куча нюансов, что именно вызывает трудности?

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1724
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення -tyt-- » Пон березня 14, 2005 12:25 pm

Полезные мелочи кокона:
1. 20 мм поролона между слоями ткани кокона. Это делает фартук довольно жестким -- значит его удобно ловить, и мягким -- ремни не давят в долгих полетах
2. широкие и мягкие плечевые обхваты. Я сделал так: 2х20 мм поролона+тонкая пенка сверху. аппараты любой тяжести носятся на плечах без кровоподтеков на костях.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 741
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Тебе дать старый "на разборку"?

Повідомлення Urry_buh » Пон березня 14, 2005 12:51 pm

У него внутри поролон рассыпался от старости, хотя я в нем в прошлом годе еще летал.
А нафига тебе кокОн, ты в него влезать после старта пробовал? А бежать?

Аватар користувача
hgfly
1 разряд ;-)
Повідомлень: 123
З нами з: Чет грудня 30, 2004 7:21 am
Звідки: Дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення hgfly » Пон березня 14, 2005 12:56 pm

-tyt-- писав:Полезные мелочи кокона:
1. 20 мм поролона между слоями ткани кокона. Это делает фартук довольно жестким -- значит его удобно ловить, и мягким -- ремни не давят в долгих полетах
у нас в клубе как-то исторически сложилось использовать пенопропилен - тоньше, долговечнее, лучше задает форму, влагонепроницаем (ну.. в теории :wink: ). Идеально подходит 3-мм. На плечах, разумеется, толще.

Аватар користувача
Aviator
1 разряд ;-)
Повідомлень: 105
З нами з: Нед лютого 06, 2005 7:49 am
Звідки: Оренбург
Контактна інформація:

Всё о том же...

Повідомлення Aviator » Пон березня 14, 2005 9:08 pm

Ну, на счёт определения ЦТ, спасибо.
Это всё понятно, и давно известно...
Когда я начал шить ентот "кокон", у меня были фотки с зарубежных сайтов. А так же видео. Изучив подробно информацию, наткнулся на интересную вещь. Например, основной фал проходит ниже ЦТ примерно на 10 - 15 см. Чуть ли не на бёдрах. Второй ремень, перед основным который, идёт выше пояса на 10 см. А плечевые лямки соединяются с лямками, которые подходят под коленки. В этой конфигурации подвеска получилась очень удобной, нигде не жмёт, вес распределяется весьма равномерно, плюс очень удобно регулировать наклон в полёте.
НО!!!
Забираться в эту подвеску - проблема! Небольшая, но существенная!
Из-за того что ножные обхваты получились выше основного ремня, в вертикальном положении образуется складка, которая высоко задирает т.н. стремя. Тяжело ловить. Хотя смотришь на буржуев, всё у них легко это получается...
Вот я и подумал, может я чего хитрого не знаю об этой подвеске!
Хотя...
Дошил я её уже.
И вроде и залазить удобно стало, и наклон в полёте можно изменять, и в вертикальном положении складка вполне приемлимая...
Так что, если есть что сказать, с удовольствием выслушаю.
Лучше посадок могут быть только взлёты...

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 741
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Самый главный нюанс.

Повідомлення Urry_buh » Вів березня 15, 2005 8:12 am

-из-за которого и получается складка- как пришить ножные обхваты.
А дополнительное стремя при прав. пришивке нафик не нужно. Только вот еще раз подчеркиваю, взлет в коконе, по современным понятиям, сродни цирку.

Аватар користувача
hgfly
1 разряд ;-)
Повідомлень: 123
З нами з: Чет грудня 30, 2004 7:21 am
Звідки: Дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення hgfly » Вів березня 15, 2005 8:28 am

Да, самое красивое, когда пилот перед стартом берет стремя в зубы! :D

Аватар користувача
Aviator
1 разряд ;-)
Повідомлень: 105
З нами з: Нед лютого 06, 2005 7:49 am
Звідки: Оренбург
Контактна інформація:

Повідомлення Aviator » Вів березня 15, 2005 7:23 pm

Согласен на счёт цирка! :D
Сегодня на полёты ездил, облётывал подвеску!
Залазить можно,
приноровится нужно только.
Так что нечего...
Лучше посадок могут быть только взлёты...

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей