Вопрос к Комбатоводам.

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1373
З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
Звідки: Хочу в Австралию!

Вопрос к Комбатоводам.

Повідомлення Михаил Гладышев » Вів січня 22, 2008 10:25 pm

Нормально, что в полете на Комбатах 14, 15-х, которых приходилось эксплуатировать, достаю зубами до спид-бара?
Или все-таки фал подвески длинноват?
Руки сводит от такой позиции.
Или у всех так?
Летайте во всем.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть

Аватар користувача
sderoo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 514
З нами з: Нед вересня 19, 2004 11:54 am
Звідки: Stanislaviv
Контактна інформація:

Повідомлення sderoo » Сер січня 23, 2008 1:00 am

Тут не тільки такі незручності на Кобатах. Коли я почав літати на Діскусі то теж відчув цю незручність. Таке враження,що висиш під спідбаром і керуєш на головою. :?
Підвіс пілота укорочував 2 рази.1-на 8 см,2-на 13см.
Зараз вважаю,що повернусь до підвісу який на 8 см корочший.
Будьмо здорові!

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5791
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Вопрос к Комбатоводам.

Повідомлення Виктор Мороз » Сер січня 23, 2008 10:54 am

Михаил Гладышев писав:Нормально, что в полете на Комбатах 14, 15-х, которых приходилось эксплуатировать, достаю зубами до спид-бара?
Или все-таки фал подвески длинноват?
Руки сводит от такой позиции.
Или у всех так?
А как насчёт перебалансировки подвески? Может, просто голова слишком низко висит? Типа, позиция "как для перехода". :wink:

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 745
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Сер січня 23, 2008 11:45 am

Не, на "2-15" + "Cross-Country" несогласование было миллиметров на 100, пришлось укорачивать фал подвески путем продевания в самодельную пряжку.
А при полёте в вертикалке спидбар где? А то у меня оказался на уровне пупа, потому и укорачивал.

Аватар користувача
hgfly
1 разряд ;-)
Повідомлень: 123
З нами з: Чет грудня 30, 2004 7:21 am
Звідки: Дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення hgfly » Сер січня 23, 2008 7:28 pm

Только вчера думал задать тот же вопрос...
Комбат L 14, подвеска нью рейсер.
Подцепился и просто лежу на земле. А уже на огурце. Пришлось подцеп завязатьузлом. Знаю, что не правильно и что веревка теряет в узле 50% прочности. А куда деваться?...
Спрашивается - что делать с этим? Укорачивать подцеп :?:

Аватар користувача
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1373
З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
Звідки: Хочу в Австралию!

Повідомлення Михаил Гладышев » Сер січня 23, 2008 8:18 pm

Перебалансировка работает. Вишу(сю) правильно. На 15-м Комбате пришлось кланяться Ющенко - поменял петлю на укороченную.
Теперь опять :( то же самое.
Не хватает еще одного локтя в руках, работающего вниз.
Думаю - надо перевешиваться. Но почему так происходит.
Подвесочный косяк или кто?

Так летать НИЗЗЯ??!!?
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Сер січня 23, 2008 9:25 pm

hgfly писав:Спрашивается - что делать с этим? Укорачивать подцеп :?:
Петлю подцепа пропускать через карабин дважды (Дискус + Вайпер, ага!)
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
A.M.
КМС ;-))
Повідомлень: 275
З нами з: Чет грудня 16, 2004 6:33 pm
Звідки: Москва

Повідомлення A.M. » Сер січня 23, 2008 9:27 pm

Так долно быть, это нормально для СТАНДАРТНОГО Комбата и СТАНДАРТНОЙ аэросовской подвески. Выходов два
1 Купить в Аэросе укороченную петлю
2 чуть-чуть укоротить плечевую веревочку
...shit happens...

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Сер січня 23, 2008 9:36 pm

A.M. писав:Так долно быть, это нормально для СТАНДАРТНОГО Комбата и СТАНДАРТНОЙ аэросовской подвески. Выходов два
1 Купить в Аэросе укороченную петлю
2 чуть-чуть укоротить плечевую веревочку
Вариант 1 мне кажется более правильным.

Вариант 2 ограничит перебалансировку - на переходе, втопив ручку до пупа, тело будет висеть поперек потока, головой вверх?

С другой стороны, с укороченной петлей подвески, спидбар в положении "у пупа" прилично отдаляется от брюшка. На Дискусе с большим давлением на ручке это неудобно - плечевая веревочка провисает и голова поднимается. Комбатоводам это возможно менее критично т.к. усилие меньше и ТАК топить не обязательно.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
A.M.
КМС ;-))
Повідомлень: 275
З нами з: Чет грудня 16, 2004 6:33 pm
Звідки: Москва

Повідомлення A.M. » Сер січня 23, 2008 9:40 pm

Вариант два это вариант на коленке, когда локти уже болят, а подцеп еще в процессе производства :D
...shit happens...

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » Сер січня 23, 2008 10:09 pm

Где Райвен?
Пусть ответит :evil:
Мне петлю поменяли ,жду крыло из Киева. Мне шо, уже бояться? :oops:
Find a way or make one.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6017
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет січня 24, 2008 5:16 pm

Давайте по порядку.
На дельтапланах серии Комбат установлены стандартные лямки, которые обеспечивают расстояние 1200 мм от края петли до спидбара. Кажется, это стандарт DHV.
На подвесках установлены лямки стандартной длины.
Но....
- у разных дельтапланов отличается вынос трапеции,
- мидель подвески, а следовательно вертикальный размер тушки, зависят от размеров пилота,
- манера выисеть под дельтапланом также у пилотов отличается.
В результате происходят итерации в обе стороны в диапазоне +/- 15 см. Например, себе я сделал на дельтаплане лямку подцепа "стандарт -2 см". Бондарчук: "стандарт +8 см".
Стоимость лямки подцепа - 11 евро. Обычно на лямке нашита бирочка, на которой написан тип дельтаплана и отклонение от стандартной длины, например: Combat+6 или Discus-2.
Кто желает сэкономить 11 евро - если есть возможность, то перед заказом дельтаплана примерьтесь к стандартной лямке в своей подвеске и определитесь с комфортным положением в трапеции. В бланке заказа в примечаниях делаете пометку об изменении стандартной лямки в + или в -.
"Классическая" метода определения высоты подцепа:
- дельтаплан устанавливается в положение, когда килевая труба находится под 15 градусов относительно горизонта,
- пилот подвешивается и занимает в подвеске горизонтальное положение,
- в этом сочетании между телом пилота и спидбаром должно быть 5-6 см.
На учебных и клубных дельтапланах можно вывешиваться выше, но не рекомендуется более 15 см.
На спортивных дельтапланах с заметным выносом трапеции вперед можно вывешиваться ниже, но не менее 1-2 см.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6017
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет січня 24, 2008 5:20 pm

Vagabondo писав:Мне петлю поменяли ,жду крыло из Киева. Мне шо, уже бояться? :oops:
Конечно, бойся! :twisted:
Мы тебе спецом старую вернем, я ее из Крыма привез. Чтоб не баламутил народ своими шуточками. 8)
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » П'ят січня 25, 2008 8:47 pm

Raven писав:
Vagabondo писав:Мне петлю поменяли ,жду крыло из Киева. Мне шо, уже бояться? :oops:
Конечно, бойся! :twisted:
Мы тебе спецом старую вернем, я ее из Крыма привез. Чтоб не баламутил народ своими шуточками. 8)
И те.....перь я могу быть спокоен. Мне поставят правильную петлю, т.е обычную плюс 6 см. :D
Find a way or make one.

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2403
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Повідомлення Ruslan » Вів лютого 05, 2008 1:55 pm

Zdes widno kak blisko speedbara pilot wisit
http://pl.youtube.com/watch?v=3nbxucS1Y ... re=related
S uwazeniem Ruslan

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість