Калькулятор или моск - что важнее?

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » П'ят лютого 08, 2008 4:28 pm

Ruslan Bushchak писав:Непонимаю зачем пену бить по поводу делтапланов? Во всех категориях делтапланы фирмы Аерос лудше. Начиная од цены и по сервис и запчасти. А с апаратами других производителей мозно неплохо влететь в копеечку по запчастям и сервису. С продажей апарата б/у нет проблемов и цена на них очень хорошо держиться. Думаю что тема по воборе апарата ясна на все 200%.
А что касаеться качества полетов то тут надо идти в ногу с тeхникой и електроникой. Что-бы побеждать надо все время летать на соревнованиях.
Серега Сергеев очень интерстную тему поднял по поводу методики развия мастерства пилота. С одной стороны мы имеем супер технику COMBAT и DISCUS, плус електроника COMPEO+ а вот методика тренировок очен силно хромает. Вот здесь надо нам всем очень силно поработать, большая просьба к нашым Асам поделиться такой инфой.
1 делтаплан - надо научиться на нем летать и выжымать с него все что он может
2 електроника ( COMPEO+ ) - надо научиться ним ползоваться
3 совместить COMPEO+ COMBAT и выжать с етого дуета максимум возможного
4 самое главное в етом всем - ето пилот
а) научиться летать возле домашней горки
б) научиться летать ( free fly ) по маршруту
с) научиться летать на соревнованиях
Есть много разного типа и на разную погоду стандартных заготовок. Охотно прочитаю все советы наших опытных пилотов и их маленькие секреты.
С уважением Руслан
Стесняюсь спросить :oops: А нафига вам компео сдался?
Find a way or make one.

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » П'ят лютого 08, 2008 4:41 pm

Просто чем дороже железка, тем больше дилеру достанется, не так ли?
Блажен тот, кто верует!

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » П'ят лютого 08, 2008 4:51 pm

scorpion писав:Просто чем дороже железка, тем больше дилеру достанется, не так ли?
первая десятка пилотов покупает крылья через диллеров? :shock:
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1454
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Повідомлення YP » П'ят лютого 08, 2008 6:12 pm

Ага! Без Компео и угольного глайдера выполнить упражнение Русова (то, что между двух памятников, с пол-склона) - ну совсем никак :)))

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » П'ят лютого 08, 2008 8:50 pm

А помоему пилоты зажрались, еще лет 10 назад маршруты линейкой считали и по карте летали, зато умели считать в уме и все электронные прибамбасы призваны были помогать, а сейчас забери у вас компео и что? полет закончен? не так ли Русланчик? Нет уже той старой школы
Блажен тот, кто верует!

Аватар користувача
Мария Гимадиева
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
Звідки: Феодосия
Контактна інформація:

Повідомлення Мария Гимадиева » П'ят лютого 08, 2008 8:59 pm

Так что ж теперь на Утюге с линейкой бороздить просторы? :lol:
Прогресс как никак...
А мозги, отвлеченные от трудноперевариваемой многоэтажной арифметики,....... будут прогнозировать развитие погоды в разных направлениях и чего там еще... :oops: не знаю, я не компетитор
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » П'ят лютого 08, 2008 9:18 pm

Ruslan Bushchak писав:Дима отвечу на твой вопросс - зачем мне Compeo+?
Вопервых прибор специально создан дла полетов на делте и пара. В нем все есть что нужно в полете и для того что-бы не делать ошыбок в полете. Дима я думаю что ты радекально измениш свое мнение когда научишся ползоваться таким прибором а темболее изпользовать его возможности в полете. К примеру на всех соревноаниях где учавствуют топ пилоты, практически вес топ пилоты имеют такой прибор и с ним летают. Дима ты не дконца осознаеш как полезен етот прибор и как много полезной информации он даст тебе в полете, которую ты с успехом можеш использовать. Просто надо етому научиться как превельно полезоваться таким прибором и как правельно с ним летать!
Подводя итог Дима,такой прибор мне нужен для поетов и для того что-бы правелно его использовать в полете, ето мое оруде труда а не прихоть.
С уважением Руслан
Ага, это как на хоршем джипе по городу ж.пу возить.
Понты всё это. :lol:
Find a way or make one.

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » П'ят лютого 08, 2008 9:53 pm

Ruslan Bushchak писав:Все очень Дима просто, в первую очередь талант, потом все остальное но обезательно с верхней полки. На одном таланте не станеш Чемпионом. Для тебя ето панты для другого ето очень важно и корыстно, время покажет кто был прав а кто нет.
С уважением Руслан
Нор Аревян говорил, что термик надо ж.пой чувствовать, я с ним полностью согласен. А приборы, они конечно же вещь необходимая, но только без фанатизма. Мозги и ощущения на первом месте а приборы потом. С появлением калькуляторов мы разучились считать в уме, человек не становится умнее от огромного количества электронного барахла вокруг. Кто из знакомых тебе топ-пилотов летает с "Компео" а кто нет? Статистика у тебя есть?
Find a way or make one.

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » П'ят лютого 08, 2008 11:00 pm

Скоро будем разыгрывать виртуальный ЧУ сидя дома за компьютером и вся информация будет на экране
Блажен тот, кто верует!

@nton
1 разряд ;-)
Повідомлень: 182
З нами з: Сер квітня 07, 2004 11:01 pm
Звідки: Москва. Дельтаклуб МАИ
Контактна інформація:

Повідомлення @nton » Суб лютого 09, 2008 11:39 am

Кто из знакомых тебе топ-пилотов летает с "Компео" а кто нет? Статистика у тебя есть?
Кстати большенство ТОП пилотов летают не с Компео а с Компетишн ГПС (или его Флайтековским аналогом), для них влетанность в прибор играет очень большое значение и они не спешат менять свой старый прибор на новый. + в Компео весь полет происходит по стрелочке(карта там очень фиговая). А если и летают с Компео то в вариобоксе дополнительно уних стоит Гармин 76 map.
По поводу всех этих электронных наворотов могу сказать только одно - они дают просто больше информации, а все решения: как, куда, с какой скоростью и т.д. - пилот должен проанализировать и принемать сам, нельзя тупа лететь по прибору.

З.Ы. 1. На предЕвропе у пилота занявшего 1 место был глючный прибор(не показывал долет) - как видно ему это не помешало.
2. На этих же соревнованиях Российский пилот показавший среди своих наилучший результат летал с простым вариком без вертушки.

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » Нед лютого 10, 2008 10:34 pm

Ruslan Bushchak писав:Да ты прав что очень важно влетаться в прибор. есть правило что на соревнования не едеш с необлетаней течникой а только с той что летаеш. А темболее с таким прибором как COMPEO надо довольно много времени побаловаться. Електроника довольно навороченная и требует особого внимания к себе.
Что касаеться дополнительного 76 то ты прав его берут для подстраховки на всякий случай чтобы иметь дополнительную запись трака.
COMPEO очень силно наворочен и надо научоться пользоваться инфой которую он выдает а остальное решает пилот, как ее использовать или нет. Немношко меня удивляет факт что Вы так дружно упераетесь перед етим прибором. Ведь никто Вас не заставляет покупать его!!! Каждый сам думает и решает что ему лудше а что панты. Речь идет о современной технике и електронике без которой сводня тяжело выиграть соревнования. И хоть как вы уперайтесь что ето панты и так далее но ето факт и од етого никуда не денишся. COMPEO более точно показывает на делте чем например на параплане но я могу Вам сказать что среди моих друзей парапланеристов уже многие летают именно с етим прибором, потомучто они знают и понимают ВАзность етого прибора. Единственная барера для многих ето его цена но ни один парапланерит не сказал мне, Руслан ето панты и нифига мне не надо я буду летать на соревнованиях с картой и фотиком!!!
возвращаясь к прибору то как уже писал в нем ест супер функцыя McCready. В горах она не на все 100% отыгрывает свою роль а вот на равнине совсем другое дело. Здесь нет горки где можно подождат на термик или динамик на равнине надо все время работать и пыхтеть иначе окажышся за пару минут на земле. Функцыя McCready дает колосалную потдержку и помощ в полете.
Думаю что ета тема практически изчерпана и каждый зделает сам себе выводы и сам решыт покупать такой прибор или нет.
С уважением Руслан
Аминь. Каждый выбирает сам, что развивать, мозги или электронику.
Очень хочется выбрать что-то посредине. Я компео покупать не буду, по крайней мере пока. Но и с "Банкой" тоже летать не хочу.
Find a way or make one.

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » Пон лютого 11, 2008 9:04 am

Ruslan Bushchak писав:Еще один важый момент с прибором COMPEO. Ситуацуя которая была с соревнований. Чемпион Польшы Яцек Павлус летал на Предчемпионате Европы и с ним была такие ситуацыи когда он подлетал с группой лидеров к цылиндру то тратил на маркировку ППМ-а как минимум 30 секунд а пилоты с COMPEO толко лизнули цылиндер прибор тутзе записал 2 точки дал сиглан зачета ППМ-а и лидеры умчалис в синюю даль. Теперь Дима пощитай ели на трасе как миникум 3-4 ППМ-а ты теряеш сразу 2 -3 минуты а ето на сегодняшний день пропасть межту 1 а теоретически твоим результатом.
На долете функция McCready показет тебе когда надо финешыровать или надо еще докрутить несколко метров. Дима ето все очень важно и полездно знать и пользоваться етимы данными.
Если летит группа пилотов то можно дружной толпой и финишыровать а вот когда ты сам летиш совсем другое дело тут уж некому сесьть хвост и надо летеь самому.
С уважением Руслан
Он наверное, из Эстонии, этот ваш польский чемпион, раз по 30 сек на нажатие кнопки тратил.
Сначала мозги, а потом приборы. Ато можно деградировать до того, что станешь 30секундным "тормозом"
Find a way or make one.

Аватар користувача
Григорий
1 разряд ;-)
Повідомлень: 174
З нами з: Вів березня 29, 2005 4:21 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Григорий » Пон лютого 11, 2008 1:08 pm

YP писав: Ув. модератор!
Может быть весь этот флуд насчет Компео вынести из этой ветки куда-нибудь в купи-продайку?
Да, или в ветку амуниция с темой что-то вроде: "Насколько полезены Brauniger IQ COMPEO GPS и Flytec 6030 GPS".

А что скажут сами пользователи оных?

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6011
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Пон лютого 11, 2008 7:35 pm

Vagabondo писав: Он наверное, из Эстонии, этот ваш польский чемпион, раз по 30 сек на нажатие кнопки тратил.
Сначала мозги, а потом приборы. Ато можно деградировать до того, что станешь 30секундным "тормозом"
Дело не в кнопочках, а в настройках дешевых или старых приборов, в которых из-за дефицита памяти приходится делать большой интервал записи трека. Для гарантированной записи точки трека в цилиндре необходимо 10-15 секунд лететь внутрь цилиндра, затем столько же времени уходит на возвратный маневр. В Компео точка трека автоматически записывается сразу при пересечении окружности зачетного цилиндра, к тому же идет звуковой сигнал, который подтверждает запись точки в цилиндре.
В эстонские тормозы можешь записать Бондарчука, который летал с Гармином 12 и имел те-же проблемы.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
A.M.
КМС ;-))
Повідомлень: 275
З нами з: Чет грудня 16, 2004 6:33 pm
Звідки: Москва

Повідомлення A.M. » Вів лютого 12, 2008 7:47 pm

Raven писав:В эстонские тормозы можешь записать Бондарчука, который летал с Гармином 12 и имел те-же проблемы.
Таки все же Garmin-76, у него точек поболее будет.
Я хочу Компео...НО только из-за двух качеств
1 Расчет долета....надоело летать по принципу " осталовь 10 км высоты 1 км, ну типа точно долетаю"
2 автоматическая вставка точки в трек при взятии цилиндра, и еще пара чисто компетиторских примочек из этого разряда.
Гражданам же не запаренным выигрыванием пары минут времени на 100 км маршруте, эти примочки не нужны(глубокое ИМХО)
В остальном же должен работать моск.
...shit happens...

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей