GPS навигаторы, и всё что с ними связано
Модератор: Raven
- root
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2595
- З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
- Звідки: Жуковский
- Контактна інформація:
Re: 72
что за условия?@nton писав:(при определенных условиях)...!
Подозреваю, что в треугольнике может, если у пилота есть необходимость в полете (к точке N) сместиться в сторону точки N+1.
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5790
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: 72
Пара возражений и одно подтверждение.@nton писав:72ой имеет один(а может и не один) минус - переключается с ППМ на ППМ в произвольном порядке(при определенных условиях)...!
Да, 72-й прибор может переключиться на другой ППМ (отличный от следующего).
Возражения:
1. порядок переключения - отнюдь не произвольный.
2. это касается и 76-й линейки, насколько я понимаю эти модели.
Решение проблемы (авторство Судака):
выставить такой масштаб отображения "карты" на экране, чтоб был виден максимум один ППМ. Я пользуюсь этим трюком и усё ОК.
-
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 336
- З нами з: Сер травня 02, 2007 4:19 pm
- Звідки: Симферополь
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5790
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
-
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 182
- З нами з: Сер квітня 07, 2004 11:01 pm
- Звідки: Москва. Дельтаклуб МАИ
- Контактна інформація:
Re: 72
1.Точно не помню(давно не юзал )Так или иначе можно поиметь много проблем когда есть много ППМ и маршрут сильно ломаный.Виктор Мороз писав:Пара возражений и одно подтверждение.@nton писав:72ой имеет один(а может и не один) минус - переключается с ППМ на ППМ в произвольном порядке(при определенных условиях)...!
Да, 72-й прибор может переключиться на другой ППМ (отличный от следующего).
Возражения:
1. порядок переключения - отнюдь не произвольный.
2. это касается и 76-й линейки, насколько я понимаю эти модели.
2. в 76 это лечится(выключается, а точнее переключение ставится на ручной режим). в 72 увы этого нет.
-
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 336
- З нами з: Сер травня 02, 2007 4:19 pm
- Звідки: Симферополь
Re: 72
1.Точно не помню(давно не юзал )Так или иначе можно поиметь много проблем когда есть много ППМ и маршрут сильно ломаный.
2. в 76 это лечится(выключается, а точнее переключение ставится на
ручной режим). в 72 увы этого нет.[/quote]
извини несовсем понятно.
1понимаю так:на кубке Гриненко, когда нет заявленного маршрута, приходится в полете принимать решение на какую точку идти,выбираеш точку вручную,для этого надо помнить все точки или попросту записать их и примотать скотчем к спитбару.выбрав нажимаеш "идти к",и так каждый раз.
2Если есть активный маршрут: GPS по какойто своей логике зависящей от расстояния между точками и оставшимся растоянием до поворотника, может переключится на следующий, даже если вы не вошли в цилиндр предыдущего, а начали удалятся от него.в этой ситуации у 72 есть страница активный маршрут,курсором подсвечиваеш невзятый поворотник и нажимаеш "идти к",маршрут возобновится с этого поворотника.
2. в 76 это лечится(выключается, а точнее переключение ставится на
ручной режим). в 72 увы этого нет.[/quote]
извини несовсем понятно.
1понимаю так:на кубке Гриненко, когда нет заявленного маршрута, приходится в полете принимать решение на какую точку идти,выбираеш точку вручную,для этого надо помнить все точки или попросту записать их и примотать скотчем к спитбару.выбрав нажимаеш "идти к",и так каждый раз.
2Если есть активный маршрут: GPS по какойто своей логике зависящей от расстояния между точками и оставшимся растоянием до поворотника, может переключится на следующий, даже если вы не вошли в цилиндр предыдущего, а начали удалятся от него.в этой ситуации у 72 есть страница активный маршрут,курсором подсвечиваеш невзятый поворотник и нажимаеш "идти к",маршрут возобновится с этого поворотника.
-
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 336
- З нами з: Сер травня 02, 2007 4:19 pm
- Звідки: Симферополь
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5790
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: 72
Посмотрел мануалы и понял что:@nton писав:2. в 76 это лечится(выключается, а точнее переключение ставится на ручной режим). в 72 увы этого нет.
GPS72, GPS76, GPSMAP76 и GPSMAP76S не имеют настройки перехода от текущего отрезка пути к следующему (leg transition).
GPSMAP76C, GPSMAP76CS и GPSMAP76Cx - имеют. Равно, как и 60-я серия.
Остаётся открытым вопрос о стоимости того или иного прибора.
Истинно говорю: "ЖПС72 вне конкуренции по отношению цена/функциональность!" 8)
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 88
- З нами з: Чет квітня 06, 2006 9:01 am
- Звідки: Новосибирск
- Контактна інформація:
72 Гармин очень надежная штука
у меня был случай, когда 72 выпал на затяжке с 300-400 м и был утерян на поле, найден через два!!! года весной случайно
пролежав две зимы и весны, после просушки и смены батареек он завелся!!! в нем были треки! он работал и был продан
единственное что в нем испортилось-поляризующая пленка на жк(заменили), и стал жрать батарейки
из минусов 72-го некритичных- всеже нужно побольше точек в траклоге,
действительно интересный маршрут в интересную погоду здорово смотреть в SeeYou с интервалом ну в 3-4 сек, тогда видно даже как в сильнве потоки врубался и закручивал)))
по функциональности меню 72 - нравился, сложные модели сильно перегружены функциями
сейчас GPS нет, но задумываюсь над Geko 201 (10000 точек в траклоге и приемлимое меню), т.к. на соревнованиях все равно уже не летаю, а в родных местах визуально прекрасно можно маршрутить
у меня был случай, когда 72 выпал на затяжке с 300-400 м и был утерян на поле, найден через два!!! года весной случайно
пролежав две зимы и весны, после просушки и смены батареек он завелся!!! в нем были треки! он работал и был продан
единственное что в нем испортилось-поляризующая пленка на жк(заменили), и стал жрать батарейки
из минусов 72-го некритичных- всеже нужно побольше точек в траклоге,
действительно интересный маршрут в интересную погоду здорово смотреть в SeeYou с интервалом ну в 3-4 сек, тогда видно даже как в сильнве потоки врубался и закручивал)))
по функциональности меню 72 - нравился, сложные модели сильно перегружены функциями
сейчас GPS нет, но задумываюсь над Geko 201 (10000 точек в траклоге и приемлимое меню), т.к. на соревнованиях все равно уже не летаю, а в родных местах визуально прекрасно можно маршрутить
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей