Вариометр «Glider FC200»

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5999
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Вариометр «Glider FC200»

Повідомлення Raven » Вів березня 25, 2008 2:57 pm

http://www.variometer.ru/index.html

Кто юзал? Какие впечатления?
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Lexey
Чайник ;-)
Повідомлень: 23
З нами з: Вів лютого 24, 2004 4:52 am
Звідки: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення Lexey » Вів квітня 01, 2008 5:20 pm

Хорошо знаком с разработчиком и историей этого прибора (от задумки до реализации). Что сказать? Работает, и работает отлично. У самого AV Pilot. Субъективно, разница только в стиле отображения информации. :)
Дельтаклуб "ОРИОН"

Аватар користувача
Гenk@
Чайник ;-)
Повідомлень: 15
З нами з: Чет лютого 21, 2008 9:49 pm
Звідки: Moscow КДС МЭИ
Контактна інформація:

Повідомлення Гenk@ » Чет травня 08, 2008 3:59 pm

Вот думаю брать его или нет кто посоветуют цена с доставкой 3500р стоит того??

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5999
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет травня 08, 2008 8:02 pm

Гenk@ писав:Вот думаю брать его или нет кто посоветуют цена с доставкой 3500р стоит того??
Бери смело! Нам потом расскажешь свои впечатления. 8)
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

=XAI=KDM
Чайник ;-)
Повідомлень: 20
З нами з: Пон травня 26, 2008 4:04 pm
Звідки: Харьков, делтаклуб ХАИ

Повідомлення =XAI=KDM » Пон червня 02, 2008 11:12 am

Ну, чё?! Кто-нить уже купил? Как оно?
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Ил2_ЗС - KAPEH

Аватар користувача
Andrey166
2 разряд ;-)
Повідомлень: 65
З нами з: П'ят лютого 17, 2006 3:30 pm
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Повідомлення Andrey166 » Суб вересня 06, 2008 1:17 pm

Минусы:
1. Нет страховочной петли. В принципе проковырять 2 дырки-не вопрос, но чтобы завязать узелки, надо разбирать прибор, а это лишает гарантии.
2. Входить в режим настроек одновременным нажатием 2 кнопок получается раза с пятого.
3. ОЧЕНЬ неудачно (на мой взгляд) реализован принцип включения прибора (2 сек. удерживанием кнопки). Почти всегда прибор сам включается в сумке, рюкзаке или бардачке машины от небольшой тряски. Как вариант можно постоянно вынимать батарейки, но у меня для этого надо постоянно сдвигать крепление в сторону, оно разбалтывается, бла-бла-бла... Мелочь, а неприятно.
Сделать переключатель на боковушке прибора, как у AV Pilot'а тоже несложно. Сначала было влом, но потом поменяв 3 пары батареек за 2 недели, решил делать.
4. При выходе из режима настроек стал глючидь. Истерически орёт, показывает то +12, то -12 и какие-то невероятные высоты.
5. Ну и время полёта не засекает.
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.

Аватар користувача
DasTPID
КМС ;-))
Повідомлень: 294
З нами з: Сер липня 18, 2007 12:00 pm
Звідки: Липецк
Контактна інформація:

Повідомлення DasTPID » Пон вересня 15, 2008 7:26 pm

Отправил вопрос разработчику, вот его комментарии. Не все так плохо! Если бы у меня сейчас не было прибора - взял бы не задумываясь.
Доброго времени суток.

Комментарии:
1. Нет страховочной петли. В принципе проковырять 2 дырки-не вопрос, но чтобы завязать узелки, надо разбирать прибор, а это лишает гарантии.

Действительно, отверстий в корпусе прибора для страховочной петли нет, как и самой страховочной петли . В будущем можно проработать этот вопрос. Пока же владельцам прибора можно посоветовать самостоятельно сделать два отверстия в нижней части корпуса со стороны батарейного отсека, без вскрытия прибора! (чертеж корпуса можно взять по следующей ссылке: http://www.variometer.ru/G939.pdf).

2. Входить в режим настроек одновременным нажатием 2 кнопок получается раза с пятого.

Необходимо нажать и УДЕРЖИВАТЬ кнопки до момента перехода в «режим настройки». Одновременно нажимать не обязательно. Можно сперва нажать одну кнопку - прибор перейдет в режим отображения параметров, затем вторую и он все равно перейдет в «режим настройки».

3. ОЧЕНЬ неудачно (на мой взгляд) реализован принцип включения прибора (2 сек. удерживанием кнопки). Почти всегда прибор сам включается в сумке, рюкзаке или бардачке машины от небольшой тряски. Как вариант можно постоянно вынимать батарейки, но у меня для этого надо постоянно сдвигать крепление в сторону, оно разбалтывается, бла-бла-бла... Мелочь, а неприятно.
Сделать переключатель на боковушке прибора, как у AV Pilot'а тоже
несложно. Сначала было влом, но потом поменяв 3 пары батареек за 2
недели, решил делать.

При проектировании прибора рассматривались различные варианты включения прибора: нажатие определенной комбинации клавиш, переключатель; остановились на том варианте, который имеем. В случае дальнейшего развития модели вариометра, переключатель будет установлен.

4. При выходе из режима настроек стал глючидь. Истерически орёт,
показывает то +12, то -12 и какие-то невероятные высоты.

На сегодняшний день, таких случаев зафиксировано не было. Для выяснения причин такого поведения прибора, хотелось бы всё-таки уточнить при каких условиях это происходит и какие значения параметров настройки (постоянные времени и т.п.) - до входа в меню и при выходе из меню. Дело в том, что перед отправкой каждый прибор тестируется во всех режимах работы. Ваш (Andrey166) прибор «вел себя» адекватно.

В случае если дистанционно решить возникшую проблему не удастся, готовы заменить прибор по гарантии.

5. Ну и время полёта не засекает.

Вариометр Glider FC200 изначально задумывался как «бюджетный». И все излишества, в том числе и таймер – были исключены из рассмотрения. Год назад мы планировали запустить новую модель вариометра на базе корпуса PPL-2AA (http://www.electronshik.ru/item/e5050075), с пленочной клавиатурой, таймером, ЖК-индикатором (с аналоговой шкалой), USB-интерфейсом с компьютером, но расчеты показали, что стоимость такого прибора будет соизмерима с вариометрами фирмы Brauniger. Конкурировать на этой нише рынка – самоубийство

С уважением,
Олег Савитский (support@variometer.ru))
-Дует!
-Do it yourself, crazy russian pilot!!!

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей