Крепление фала запаски

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

nat
3 разряд ;-)
Повідомлень: 35
З нами з: Сер жовтня 10, 2007 9:02 pm

Повідомлення nat » Пон квітня 07, 2008 2:54 pm

Все узлы значительно ослабляют прочность верёвки, восмёрка на 25%, ткацкий на 35, булинь на 30 :)

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Повідомлення zhekae » Пон квітня 07, 2008 3:17 pm

SergeyKa писав:Не, точно не булинь :)

Можно "грейпвайн", или на худой конец его упрощенную версию - "ткацкий".

Буржуйские (да и наши кажется) скалолазы рекомендуют восьмерку.

Я бы восьмеркой завязал хоть грейпвайн мне и кажется крепче.

И веревочку на 1-2 тонны желательно подобрать.
"Летные" карабины обычно имеют рейтинг 3-5 тонн...
Не, я про верх, то что у карабина. Сейчас там проводник, т.е. карабин зацеплен об одинарную веревку. В принципе там узел и не нужен - просто чтоб не болталась петля...
Внутри подвески у меня и так виноградная гроздь.
А по ссылке там не булинь, а австрийский, только с 2 петлями - я так не умею - буду разбираться.
nat писав:Все узлы значительно ослабляют прочность верёвки, восмёрка на 25%, ткацкий на 35, булинь на 30 :)
А вывод?
Ремень и нитки?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Пон квітня 07, 2008 3:23 pm

Так у тебя одинарная веревка на 400кг?! Храбро, я думал петля...
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Повідомлення zhekae » Пон квітня 07, 2008 3:32 pm

SergeyKa писав:Так у тебя одинарная веревка на 400кг?! Храбро, я думал петля...
Петля. Перед карабином проводник завязан чтоб не болталось (а не убрать ли его?), далее 2 конца пошли в подвеску, обернуты вокруг ремней и связаны.
Видимо, стоит поменять реп на на 8-ку.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватар користувача
Accept
2 разряд ;-)
Повідомлень: 57
З нами з: Пон червня 19, 2006 3:33 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Accept » Пон квітня 07, 2008 4:34 pm

Как вязать узлы показано здесь
http://www.animatedknots.com/
раздел climbing

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Пон квітня 07, 2008 10:18 pm

zhekae писав:
SergeyKa писав:Так у тебя одинарная веревка на 400кг?! Храбро, я думал петля...
Петля. Перед карабином проводник завязан чтоб не болталось (а не убрать ли его?), далее 2 конца пошли в подвеску, обернуты вокруг ремней и связаны.
Видимо, стоит поменять реп на на 8-ку.
Узел убрать. Чтобы не болталось - можно обмотать резинкой чуть ниже карабина.
Заменить на 8ку наверно тоже стоит
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » Пон квітня 07, 2008 10:30 pm

SergeyKa писав:
zhekae писав:
SergeyKa писав:Так у тебя одинарная веревка на 400кг?! Храбро, я думал петля...
Петля. Перед карабином проводник завязан чтоб не болталось (а не убрать ли его?), далее 2 конца пошли в подвеску, обернуты вокруг ремней и связаны.
Видимо, стоит поменять реп на на 8-ку.
Узел убрать. Чтобы не болталось - можно обмотать резинкой чуть ниже карабина.
Заменить на 8ку наверно тоже стоит

Хотю вам напомнить, шо прочность фала и разрушающая нагрузка на подвесную систему рассчитывается так: масса пилота Х 10.
Ваш реп, та ещо с узлом, и близко не канает. :twisted:
Find a way or make one.

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Повідомлення zhekae » Вів квітня 08, 2008 7:09 am

Vagabondo писав:
Хотю вам напомнить, шо прочность фала и разрушающая нагрузка на подвесную систему рассчитывается так: масса пилота Х 10.
Ваш реп, та ещо с узлом, и близко не канает. :twisted:
Почему? Как раз близко. 400*2 * 0.8 = 640 где-то близко к 750. И это ж не основной фал.
Но я лучше заменю на восьмерку.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей