Заместитель командира по морским делам

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1659
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Заместитель командира по морским делам

Повідомлення ANT » Вів квітня 15, 2008 11:20 am

В субботу на буксировке, вскоре после старта, на высоте 40-50 метров произошла у меня самоотцепка зубного замка. А на этой высоте километровой длинны верёвка уходит от аппарата ещё чуть ли не горизонтально вперёд, а замок зацепленный по двухточечной схеме – за грудь пилота и за швеллер мачты маячит прямо напротив лица. Вот и получил я в результате упомянутое звание – “ЗамКомПоМорДе”. Пришлось приземляться с разбитым в кровь носом, вспоминая в чём-то похожую ситуацию с Дробышевым.
Теперь задумываюсь над вопросом, как бы подобных ситуаций надёжно избегать. Двухточечная схема буксировки которую используют например москвичи и Гладышев отличается тем, что у них буксирная уздечка улетает вместе с буксирной верёвкой. При буксировке за мотодельтой это нормально, но совершенно не годится на Земле. Верёвка “малинки” довольно много тягается по земле: полям, кукурузе, подсолнухам, кустам, лесополосам, и.т.д. Поэтому иметь на концах верёвки что-то посложнее колечка оказывается нежелательным. Будет цепляться.
У меня простой зубной замок на длинном боудене просто скользит по верёвке между грудью пилота и килевой трубой, занимая сам по себе удобное положение. Это даёт возможность далеко выдавать спидбар без необходимости перецепки под него. И при отцепке на 400-600 метрах ушедший вниз замок пролетает под пилотом. А вот на высоте до сотни метров норовит подправить выражение лица пилота. Что бы с этим поделать?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Вів квітня 15, 2008 11:25 am

Может стоит вот так попробовать?
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Вів квітня 15, 2008 11:58 am

хочу получить замком в морду!
Ну почему такая несправедливость. Даже не знаю что это такое :) Вроде и слабые рвуться и трос рвется, а все никак. :)
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1858
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Заместитель командира по морским делам

Повідомлення -tyt-- » Вів квітня 15, 2008 2:29 pm

ANT писав: При буксировке за мотодельтой это нормально, но совершенно не годится на Земле.
Ты считаешь, что аэробуксируются на другой планете? :roll: ;)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2403
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Повідомлення Ruslan » Вів квітня 15, 2008 3:15 pm

Здраствуйте!
А почему вы пользуетесь таким замком?
http://naszestrony.nazwa.pl/lotnie/comp ... /catid,51/
Ведь для Малинки такой замок учень подходящий.
Что касается етого предложения
http://pics.livejournal.com/new_mikha/pic/0000ydzk/g11
то на фото видно что нижня веревка упераеться в спеедбар и немношко будет мешат при маневрах ниско над землей. В случаи спада тяги ниско над землей можно и не одцепить такой замок, так как нет напряжения на веревке. А еще хуже если ета система не отцепистя и к щастю зацепится за чтото, тогда полный букет можно собрать.
Замок который сейчас делают в Аеросе
http://naszestrony.nazwa.pl/lotnie/comp ... y,7/hit,1/
одним резким ударом руки по педальках отцепа и две веревки сразу уходят. И без разницы есть тяга или нет.
Комбинацыи с зубными замками могут дать такой резултат “ЗамКомПоМорДе”.
С уважением Руслан

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1659
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Чайнику - по чайнику!

Повідомлення ANT » Чет квітня 17, 2008 8:37 pm

Спасибо Руслан, осень интересные снимки. Собственно у меня в описанном случае всё довольно похоже, только замок зубной.

Почему не используем нагрудный двухпозиционный замок – Используем. Но не для чайников же! Только для тех, кто уверенно стартует, и в случае чего сумеет резко попасть по педальке. Для чайников такой вариант исключён принципиально и категорически. А я, по роду службы отрабатывал именно учебный вариант буксировки. Да такой, чтоб и высота хорошая набиралась, и перецепка не была нужна.
Поэтому я именно по схеме заснятой на этих фотках http://pics.livejournal.com/new_mikha/pic/0000ydzk/g11 надел на верёвку между пилотом и килевой трубой зубной замок, с длинным боуденом. Потом, по мере роста умений учлёта, можно будет и петельный с верёвочным отцепом, но для начала то, зубной. Надеюсь никому не нужно объяснять, что это принципиальный момент?
Так вот, мне нужно решить задачу, как сделать так, чтобы учлёт, разинувший варежку на высоте до сотни метров (потом замок уходит вниз) не получил указанное не ЛицеПриятное звание.
root писав:хочу получить замком в морду!
Ну почему такая несправедливость. Даже не знаю что это такое :) Вроде и слабые рвуться и трос рвется, а все никак. :)
Вредный совет:
А ты зацепи один конец фала от замка, куда обычно, на грудь, а другой конец вверх, за килевую, и когда зубной замок на высоте с полсотни метров встанет точно напротив фейса, (на старте он несколько выше) вот тогда то и пришёл самый момент!
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2403
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Повідомлення Ruslan » Чет квітня 17, 2008 9:13 pm

Мы когда учились на лебедке то поначалу инструктор нас тенул мах. до 5-10м на землей. Я стоял перед лебедкой ( стацёнарной ) метров 250-300 и инструктор начал процес учебы.Первые 10 затяжек мы даже и недумали отцеплять веревку. После первых 10 заткажек мы нечели отцеплять веревку на немного болшей высоте. Но наш полет итак был по премой без поворота на 180 градусов. Ложиться и перехватывать руки со стоек на спидбар начели гдето на 20 затяжке с щысоты до 100м. Точность что до метра могу ошыбаться но гдето так ето было у нас. Курс был гдето 60-70 затяжек. Все ето время мы използовали грудной замок такого вида
http://naszestrony.nazwa.pl/lotnie/comp ... y,1/hit,1/
С уважением Руслан
П.С. я думаю что надо стазу учить, используя грудной замок. Место для учебы лудше всего аеродром со скошеной травкой.

Аватар користувача
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1373
З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
Звідки: Хочу в Австралию!

Повідомлення Михаил Гладышев » Суб квітня 19, 2008 8:46 pm

Способ защиты замков при протягивании по земле из Австралии
http://www.sky.crimea.ua/gallery2/main. ... itemId=810
Просто бутылка из очумелых ручек.

Летайте с бутылкой :wink:
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть

Romeo
КМС ;-))
Повідомлень: 290
З нами з: Нед червня 25, 2006 10:06 am
Звідки: Україна, Київ

Повідомлення Romeo » Нед квітня 20, 2008 2:55 pm

Один із варіантів захисту від "ЗамКомПоморді" - шолом-інтеграл зі склом.

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 911
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Повідомлення makros » Нед квітня 20, 2008 3:00 pm

Romeo писав:Один із варіантів захисту від "ЗамКом.." - шолом-інтеграл зі склом.
Не знаю пилотов, любящих посадки с закрытым щитком... А замок куда просовывать? :roll:
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Romeo
КМС ;-))
Повідомлень: 290
З нами з: Нед червня 25, 2006 10:06 am
Звідки: Україна, Київ

Повідомлення Romeo » Нед квітня 20, 2008 3:19 pm

makros писав:Не знаю пилотов, любящих посадки с закрытым щитком...
Так перд посадкою його можна підняти
makros писав:А замок куда просовывать? :roll:
Сам не знаю куди його.. тобто її (зубну прищепку) просовують ті, хто літає із інтегралом. :roll: :) Мабуть можна якось...

Взагалі кажучи, я не збирався дискутувати і відстоювати свою позицію тощо. Просто запроповав ідею в рамках "мозгового штурму" :oops:

P.S. Сам я теж один раз отримав по зубам, відчіпляючись від мотодельти, правда не сильно (пика розбита не була :) ). Після того завжди випльовую прищепку повернувши голову вбік. Тобто підставляю під імовірний удар не ніс/зуби/підборіддя, а щоку, закриту краєм шолома.

Аватар користувача
Medved
2 разряд ;-)
Повідомлень: 96
З нами з: П'ят січня 04, 2008 5:51 pm
Звідки: г. Екатеринбург

Повідомлення Medved » Нед квітня 20, 2008 3:22 pm

Может подвязать замок тоненькой веревочкой к носовому узлу? При соответствующем подборе общей длины поводка, чтоб и буксировке не мешала и замок не долетал до морды лица.
Ле... Лети!

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1659
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Пон квітня 21, 2008 1:33 pm

Romeo писав:Один із варіантів захисту від "ЗамКомПоморді" - шолом-інтеграл зі склом.
Применение описанной системы (двухточечная с зубным замком) предполагается исключительно для буксировки чайников. Уж очень она удобна именно для этого случая, так как ограничивает возможное задирание угла атаки на старте во первых, и позволяет достаточно высоко буксироваться без перецепки. Применение системы для чайников исключает закрытый шлем.
Достаточно опытные ребята летают и с двухпозиционным нагрудным замком, и с разными вариантами перецепки (старт на зубном, после чего подстёгивание карабина от ручного замка).
Medved писав:Может подвязать замок тоненькой веревочкой к носовому узлу? При соответствующем подборе общей длины поводка, чтоб и буксировке не мешала и замок не долетал до морды лица.
Не хотелось бы плодить ещё верёвочки, двух уже много. И так приходится цепляться и карабином к аппарату и карабинчиком к килевой. Как австралийцы и канадцы в этом всём не путаются К тому же двухточечная схема становится удобной при расстоянии довольно большом расстоянии до замка, гораздо дальше чем до носового узла, так что вряд ли поможет.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Medved
2 разряд ;-)
Повідомлень: 96
З нами з: П'ят січня 04, 2008 5:51 pm
Звідки: г. Екатеринбург

Повідомлення Medved » Пон квітня 21, 2008 9:51 pm

Без дополнительных веревочек... Тогда остается использовать нерастяжимый материал для поводка. Чем меньше все это дело будет тянуться, тем должно меньше пружинить.
Ле... Лети!

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2403
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Повідомлення Ruslan » Вів квітня 22, 2008 3:05 pm

Так вот, когда делта вовремя затяжки уходит в крен и пилот ударил рукой в одцеп то для большей уверенности что веревка отцепиться нижний стержен, грудного замка, дополнительно уходит в сторону. Ето дает возможность, безпроблемотично отцепиться веревке од пилота.
http://naszestrony.nazwa.pl/lotnie/comp ... y,3/hit,1/
Качество изполнения показанного на фото замка, который делает Аерос, на самым высоком уровне. как по материалом так и по культуре исполнения грудного замка.
Такой замок будет долго и верно служть не только в комерческих фирмах но и в клубах с разным финансовым вглядом.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей