Заместитель командира по морским делам

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Supervisor

Повідомлення Supervisor » Пон травня 12, 2008 2:56 pm

Во первых не $, а €!
Во вторых - 35 €!
В третих дорого, это когда 35 € + 80€ и это всё нада возить с собой.
По сему кажеться, что иметь здвухпозиционник - универсальнее, хотя, иногда, не очень удобно.

Supervisor

Повідомлення Supervisor » Пон травня 12, 2008 3:00 pm

AMD писав:буксировки для тебя будет вобще безумной суммой...
за буксировку 10$ за каждую затяжку
Буксировки разные бывают!
За такие деньги в ХАИ меня 5 раз затянут!!!
Зображення

AMD
МСМК ;-)))
Повідомлень: 551
З нами з: П'ят травня 27, 2005 2:06 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення AMD » Пон травня 12, 2008 3:09 pm

Supervisor писав:
AMD писав:буксировки для тебя будет вобще безумной суммой...
за буксировку 10$ за каждую затяжку
Буксировки разные бывают!
За такие деньги в ХАИ меня 5 раз затянут!!!
Зображення
думаю что если учитывать больший износ паруса, и стоимость парусов в тех самых Евро, то как бы не получилсь что аэробуксировка в сумме дешевле :)
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.

Supervisor

Повідомлення Supervisor » Пон травня 12, 2008 3:19 pm

Ну нету у нас МД!!!!
Зображення

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Пон травня 12, 2008 8:59 pm

ANT писав:
SergeyKa писав:Когда трос натягивается - тело вытягивает вперед и спидбар находится в районе груди или глубже, задевание замка за спидбар уже не волнует.
Это на каком аппарате? На аэробуксировке - да, но на наземной то, спидбар бывает и впереди головы оказывается. Во всяком случае на Стелсах и Студентах. А как в таком случае перецепляться? И главное зачем? Если спидбар в районе груди или глубже верёвка то вперёд спокойно через него идёт???
Аэробуксировка, на Дискусе.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Supervisor

Повідомлення Supervisor » Пон травня 12, 2008 10:02 pm

А зачем тогда двухпозиционник при аэробуксировке???

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Вів травня 13, 2008 12:19 am

да просто других небыло - там же еще и наземной буксировкой занимаются, а замок хороший, надежный
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Вів травня 13, 2008 9:45 am

SergeyKa писав:
ANT писав:
SergeyKa писав:Когда трос натягивается - тело вытягивает вперед и спидбар находится в районе груди или глубже, задевание замка за спидбар уже не волнует.
Это на каком аппарате? На аэробуксировке - да, но на наземной то, спидбар бывает и впереди головы оказывается. Во всяком случае на Стелсах и Студентах. А как в таком случае перецепляться? И главное зачем? Если спидбар в районе груди или глубже верёвка то вперёд спокойно через него идёт???
Аэробуксировка, на Дискусе.
Тогда понятно, я в общем то так и понял, переспросил на всякий случай. Разговор то вроде бы шёл про наземную буксировку.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

YeT
1 разряд ;-)
Повідомлень: 137
З нами з: Пон червня 06, 2005 12:32 pm
Звідки: dp.ua

Повідомлення YeT » Вів лютого 03, 2009 10:00 pm

SergeyKa писав:Жаль фотки нет... В airways-airsports немецкий замок крепился с помощью одной лямки. Лямка фиксированной длины идет от одного конца палки замка до другого, через петельки на подвеске. Механизм застегивания лямки обеспечивает ее натяжение.

В местном аэробуксировочном клубе все попроще сделано, там кто как может с петельками-карабинчиками извращается. Но "правильная" схема с одной лямкой намного удобнее.
А все-таки как правильно крепить аэросовский двухпозиционный замок? Где пришиты петельки под эту лямку? Застежка лямки с лягушкой? Хорошо бы ссылку на фото или может быть на немецкий прототип.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Сер лютого 04, 2009 8:52 am

Вот - вот. Мне тоже интересно.
А то летаю с этим замком уже с пол года, а креплю его далеко не самым удобным способом.
Если крепить его тупо двумя карабинчиками, то выходит неудобно, замок болтается довольно далеко перед грудью и иногда достаёт рычагами отцепки до спидбара.
Сам своял крепление из двух ленточек, оно плотно притягивает замок к груди. Летать очень удобно, но снять поставить занимает минут 5.
Так как же крепят его немцы? Что за устройство натяжения ленты они используют?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Сер лютого 04, 2009 12:41 pm

Уже жалею что не сфотографировал - в тырнете такую картинку найти не удалось.

Вкратце - через петельки на подвеске продевается лента прикрепленная с задней стороны палки замка, лента неэластичная, натягивается шпилькой при застегивании. Поскольку лента неэластична и натянута, буксировочные петли на подвеске не имеют тенденции соскальзывать к центру. Снятие замка производится расстегиванием шпильки и вытаскиванием ленты из петелек подвески - очень удобно. Замок в полетном положении почти не болтается т.к. расположен близко к плечам.

Мне кажется что неэластичную ленту с натягивающей шпилькой наши кулибины должны сами изобразить, даже без фотографий.
Виллс - крепкий дельтаплан!

YeT
1 разряд ;-)
Повідомлень: 137
З нами з: Пон червня 06, 2005 12:32 pm
Звідки: dp.ua

Повідомлення YeT » Сер лютого 04, 2009 9:58 pm

SergeyKa писав:Уже жалею что не сфотографировал - в тырнете такую картинку найти не удалось.

Вкратце - через петельки на подвеске продевается лента прикрепленная с задней стороны палки замка, лента неэластичная, натягивается шпилькой при застегивании. Поскольку лента неэластична и натянута, буксировочные петли на подвеске не имеют тенденции соскальзывать к центру. Снятие замка производится расстегиванием шпильки и вытаскиванием ленты из петелек подвески - очень удобно. Замок в полетном положении почти не болтается т.к. расположен близко к плечам.

Мне кажется что неэластичную ленту с натягивающей шпилькой наши кулибины должны сами изобразить, даже без фотографий.
Ну шпилька это отдельный вопрос. А какие петельки используются?

а) плечевые: получается слишком высоко - близко шея и борода шлема, спидбар;
б) грудные: в самый раз, у меня на "Кросс-Кантри" они висят на верхнем грудном ремне, но замок болтается;
в) пришить специально, как на брюках для пояса. Продевать в них ленту от замка и как-то застегивать. Пришивать нужно очень хорошо, т.к. работает на отрыв;
г) пришить петельки вдвое в районе подмышек, крепить бобышки замка прямо к ним с помощью отвертки, ну или квик-пин поставить.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Чет лютого 05, 2009 12:26 am

Я использовал плечевые. Борода шлема близко но не мешает т.к. смотрел вперед а не под колеса. Спидбар тоже близко. Вися на тележке присматривал чтобы замок аккуратно лежал поверх спидбара пока тяга не пошла.

С грудными петлями полагаю тоже можно.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Чет лютого 05, 2009 8:42 am

Мы то, с двухпозиционными замками, хоть от Аэроса, хоть самодельными с ног стартуем. Если есть тележка, то можно хоть зубной, хоть любой вариант ручного сразу под спидбар пустить. Вот ролик, там взлёт через поперечные канавки показан, но не в этом суть. http://video.mail.ru/mail/ant_xai/34/49.html
Двухпозиционник как раз для старта с ног удобен.
Я его в районе груди креплю, стараюсь подтянуть поплотнее, именно лентами. Но мой вариант крепления слишком много времени занимает. По началу цеплял двумя карабинчиками, быстро, но болтается.
На наших подвесных системах петли под замки металлические. Я покупаю в магазине сумочной фурнитуры D образные сумочные пряжки и отдаю их на сварку. Не замкнутые они разгибаются, стремятся стать боком, а в проваренном виде слона выдержат. Пряжка надевается на плечевой ремень подвески, (сразу над пересечением с грудным ремнём) и выводится на грудь подвески. Здесь видно http://khai.edu/ikar/Album/2005/Krim/008.jpg на сайте достаточно снимков, где грудь подвески видна.
Для меня собственно вопрос не в том к чему и куда на подвеску замок цеплять. А как его быстро и удобно притягивать, чтоб не болтался, и так же быстро снимать, чтоб из подвески выбраться.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

om
КМС ;-))
Повідомлень: 278
З нами з: Сер жовтня 27, 2004 7:50 pm

Повідомлення om » Чет лютого 05, 2009 1:25 pm

Делал одному то из местных пилотов специальный ремень для замка - вокруг подвески. Именно чтоб не болтался...Вроде доволен...
Т.е замок в штатные петли поясные + ремень в обхват подвески...
Подвеска - Миф.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей