Реактивная метла

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Реактивная метла

Повідомлення Олег М. » Вів червня 03, 2008 7:18 pm

Привет всем!
Долго думал, в какой раздел конфы поместить реактивную метлу http://ru.youtube.com/watch?v=_AXuy2-Yo ... re=related/
Кажется, это все-таки неплохие прибамбасики для полета?
Удачи всем!
Олег М.

Аватар користувача
DasTPID
КМС ;-))
Повідомлень: 294
З нами з: Сер липня 18, 2007 12:00 pm
Звідки: Липецк
Контактна інформація:

Re: Реактивная метла

Повідомлення DasTPID » Сер червня 04, 2008 1:38 pm

Олег М. писав:Привет всем!
Долго думал, в какой раздел конфы поместить реактивную метлу http://ru.youtube.com/watch?v=_AXuy2-Yo ... re=related/
Кажется, это все-таки неплохие прибамбасики для полета?
Удачи всем!
Олег М.
Интересно было бы узнать откуда они свинтили двигатель :):) И расход наверняка тоже не выпечатлит:)
Да, и судя по тому, что момент старта вырезан - с тягой тоже проблемы бывают.
А так - прикольно!
-Дует!
-Do it yourself, crazy russian pilot!!!

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Сер червня 04, 2008 2:02 pm

Боянище вообще-тоо, эта штука лет 5 назад летала, не меньше. На Небе его уже обсуждали не раз.

Двигатель - авиамодельный турбореактивный, они есть в продаже но не очень дешевы. Тяга порядка 45кг, по отзывам больше чем у метлы. Жж0т примерно литр в минуту. Очень, очень громкий.
Виллс - крепкий дельтаплан!

om
КМС ;-))
Повідомлень: 278
З нами з: Сер жовтня 27, 2004 7:50 pm

Повідомлення om » Сер червня 04, 2008 4:28 pm


Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Повідомлення Олег М. » Чет червня 05, 2008 6:31 pm

SergeyKa писав:Боянище вообще-тоо, эта штука лет 5 назад летала, не меньше. На Небе его уже обсуждали не раз.
Извини. Не знал про ЭТО
Двигатель - авиамодельный турбореактивный, они есть в продаже но не очень дешевы. Тяга порядка 45кг, по отзывам больше чем у метлы. Жж0т примерно литр в минуту. Очень, очень громкий.
Может, вот это больше понравится?
В настоящее время проводится работа по изготовлению бескомпрессорного ПуВРД, предназначенного для вращения турбоэлектрогенератора мощностью 15 КВт, с проектными параметрами: импульс силы тяги - 400 Н; расход парообразного дизельного топлива - 2 кг/ч; масса - 2 кг.
Себестоимость разрабатываемого ПуВРД в 100 раз меньше себестоимости серийного ГТД той же тяги.
См.: http://engine.avias.com/issues/56/page36.html
Не вполне понятно устройство этой штуки, но тяга 400 Н при расходе солярки 2 кГ/час и весе 2 кГ - неплохо, имхо.
Удачи всем!

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Чет червня 05, 2008 6:46 pm

ПуВРД это совсем отдельная песня, к дельтаплану малоприменимая хотя бы по причине чрезвычайной шумности в сравнении с которой авиамодельные ТРД просто шепчут, немалого размера и либо тяжести либо нежности конструкции - на выбор, в зависимости от толщины стенок.

Я интересовался ПуВРД несколько лет назад, и накопал немало интересного. То что пишут товарищи по приведенной ссылке вызывает, мягко говоря, скепсис. Если ПуВРД интересно - открывай отдельную тему "у костра", покопаюсь в архивах и забросаю интересностями. Например французы ставили бесклапанные ПуВРД на планер для самостоятельного взлета, и топливная эффективность этих дудок была явно не хуже авиамодельных турбин.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » П'ят червня 06, 2008 10:53 am

SergeyKa писав:ПуВРД это совсем отдельная песня, к дельтаплану малоприменимая хотя бы по причине чрезвычайной шумности в сравнении с которой авиамодельные ТРД просто шепчут, немалого размера и либо тяжести либо нежности конструкции - на выбор, в зависимости от толщины стенок.

Я интересовался ПуВРД несколько лет назад, и накопал немало интересного. То что пишут товарищи по приведенной ссылке вызывает, мягко говоря, скепсис. Если ПуВРД интересно - открывай отдельную тему "у костра", покопаюсь в архивах и забросаю интересностями. Например французы ставили бесклапанные ПуВРД на планер для самостоятельного взлета, и топливная эффективность этих дудок была явно не хуже авиамодельных турбин.
Не понял.
Пульсирующий Воздушно-реактивный?
А как это безклапанный? Собственно это же в значительной мере они и шумят в добавок к огромной частоте взрывов топлива?
Пульсирующий без клапанов он же практически в прямоточник вырождается!
Или речь о чём-то совсем другом?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » П'ят червня 06, 2008 5:08 pm

http://www.pulse-jets.com/valveless/index.htm

SNECMA Escopette (их на планер ставили два блока по три дудки), SNECMA Ecrevisse (более поздний и эффективный дизайн) и американский Lockwood-Hiller.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Повідомлення Олег М. » П'ят червня 06, 2008 8:55 pm

ANT писав:...Не понял.
Пульсирующий Воздушно-реактивный?
А как это безклапанный? Собственно это же в значительной мере они и шумят в добавок к огромной частоте взрывов топлива?
Пульсирующий без клапанов он же практически в прямоточник вырождается!
Или речь о чём-то совсем другом?
Безклапаннуй ПуВРД действует, в основном, по принципу запирания входного сечения детонационной (ударной волной) за счет специально подобранной формы сечений (если найду фотки в архиве-скину)
Кусочек такого явления моно видеть в резонансных глушаках двухтактников, когда отраженная от выходного конца трубы волна слегка уменьшает выброс свжей смеси в воздух и слегка повышает давление в цилиндре (есть мульт на 500 кБ с демонстрацией двухтактника. Там ЭТО хорошо показано).
Также в новейших ПуВРД использутся электронный впрыск (газа), что существенно повышает их экономичность.
А в журнале Двигатель рекламируется безклапанная модель с оч. низким уровнем шума. Вот это главная загадка.
Поправьте, ежли чего не так.

Удачи всем!
Олег М.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Пон червня 09, 2008 10:35 am

Олег М. писав:Безклапаннуй ПуВРД действует, в основном, по принципу запирания входного сечения детонационной (ударной волной) за счет специально подобранной формы сечений (если найду фотки в архиве-скину)
Кусочек такого явления моно видеть в резонансных глушаках двухтактников, когда отраженная от выходного конца трубы волна слегка уменьшает выброс свжей смеси в воздух и слегка повышает давление в цилиндре (есть мульт на 500 кБ с демонстрацией двухтактника. Там ЭТО хорошо показано).
ПуВРД - клапанные и бесклапанные не создают достаточно давления для детонации. Идет просто горение (фронт пламени и все такое), и процессы волновые. С выпускными системами двухтактников действительно много общего.

Детонацию в таких двигателях пробуют получить дядьки в больших институтах на большие гранты, т.к. при детонационном горении сильно возрастает скорость истекающего газа - пишут что оно и экономичнее в 2-3 раза, и можно на гиперзвуке летать. Но кроме прототипов за последние 10 лет ничего не родили.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Повідомлення Олег М. » Пон червня 09, 2008 11:16 am

SergeyKa писав:ПуВРД - клапанные и бесклапанные не создают достаточно давления для детонации. Идет просто горение (фронт пламени и все такое), и процессы волновые. С выпускными системами двухтактников действительно много общего.

Детонацию в таких двигателях пробуют получить дядьки в больших институтах на большие гранты, т.к. при детонационном горении сильно возрастает скорость истекающего газа - пишут что оно и экономичнее в 2-3 раза, и можно на гиперзвуке летать. Но кроме прототипов за последние 10 лет ничего не родили.
Собственно, в статье http://engine.avias.com/issues/56/page36.html и писали про разработку с детонацией:
Высокая экономичность процесса в ПуВРД достигается благодаря использованию эффекта детонации топлива в пульсирующем режиме, а также благодаря сверхвысокому коэффициенту эжекции воздушного потока n.
А вот как на самом деле это реализовано и реализовано ли вааще-еще то вопрос.
И еще мое скромное мнение: для детонации не совсем обязательно высокое давление: возьми теже самые боеприпасы объемного взрыва, которые "работают" при атмосфероном давлении.

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Повідомлення Олег М. » Пон червня 09, 2008 12:04 pm

Олег М. писав:...И еще мое скромное мнение: для детонации не совсем обязательно высокое давление: возьми теже самые боеприпасы объемного взрыва, которые "работают" при атмосферном давлении.
http://slovari.yandex.ru/dict/gl_natura ... 0_1685.HTM
==========================================
Боеприпасы объемного взрыва.
Боеприпасы объемного взрыва - вид боеприпасов, имеющих боевые заряды на основе смесей некоторых углеводородных горючих.
При встрече таких боеприпасов с преградой происходит распыление смеси с образованием аэрозольного облака, которое подрывается с некоторой задержкой.
При этом создается сверхзвуковая воздушная ударная волна с большим избыточным давлением, являющаяся основным поражающим фактором.
==========================================
А сверхзвуковое горение в безклапанных ПуВРД как раз и обеспечивает весьма высокий термический к.п.д. Плюс эжекция.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей