О спасательных парашютах

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 834
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Gosha » Суб січня 10, 2009 2:56 pm

Dzamikhov Arthur писав:Серега выложил триллер о запаске (разрушение аппарата в воздухе) и несколько фоток: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... p?f=6&t=86
Триллер просто офигеть :!: :!: :!: Особенно фото фала парашюта меня в шок вгоняет :evil: Какие мысли у производителя ОК-34 будут - поголовно меняем фалы на усиленные :?:
всем привет!

AMD
МСМК ;-)))
Повідомлень: 551
З нами з: П'ят травня 27, 2005 2:06 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення AMD » Суб січня 10, 2009 4:59 pm

интересно, есть ли данные, при какой нагрузке рвется фал парашюта ОК-34 ?
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 911
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Повідомлення makros » Суб січня 10, 2009 11:27 pm

root писав:
Gosha писав:Триллер просто офигеть :!: :!: :!: Особенно фото фала парашюта меня в шок вгоняет :evil: Какие мысли у производителя ОК-34 будут - поголовно меняем фалы на усиленные :?:
Кто нибудь понял об какой элемент перетерся фал? :roll:

Еще вопрос насчет угольного спидбара: он правда на одном саморезе крепится к "железячке"? Немного пугает :-(
Да там весь дельт был, насколько я понимаю, сплошным местом для перетерания фала.
Одна из консолей смотрела вниз, мне это не понравилось и я ее поправил левой рукой так, чтобы она смотрела вверх. Поток воздуха мне помог, это было легко. Фал парашюта у меня пристегнут непосредственно к подвеске. Очевидно, аппарат немного тоже учавствовал в торможении, так как я смог спокойно дотянуться до консоли.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6011
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Пон січня 12, 2009 9:24 pm

AMD писав:интересно, есть ли данные, при какой нагрузке рвется фал парашюта ОК-34 ?
Разрывная нагрузка парашютного фала, который на ОК-34 - 2200 кг.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6011
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Пон січня 12, 2009 9:27 pm

Gosha писав: Триллер просто офигеть :!: :!: :!: Особенно фото фала парашюта меня в шок вгоняет :evil: Какие мысли у производителя ОК-34 будут - поголовно меняем фалы на усиленные :?:
Как юзер парашюта ОК-38 поставлю-ка я на своем крыле нижние троса в пластиковой оболочке. ;-)
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 834
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Gosha » Вів січня 13, 2009 9:46 am

Raven писав:
Gosha писав: Триллер просто офигеть :!: :!: :!: Особенно фото фала парашюта меня в шок вгоняет :evil: Какие мысли у производителя ОК-34 будут - поголовно меняем фалы на усиленные :?:
Как юзер парашюта ОК-38 поставлю-ка я на своем крыле нижние троса в пластиковой оболочке. ;-)
Наверное имеется в виду передние и задние троса? Или есть мысли и боковые на всяк случай в пластик одеть?

И еще пара вопросов в голове:

1. В конструкции фала парашютов ОК-34/38 и Пуха материал и/или размеры одни и те же или отличаются?

2. Имели ли место ранее обрывы фалов этих зап. парашютов при введении в действие?
всем привет!

Аватар користувача
тимур
1 разряд ;-)
Повідомлень: 159
З нами з: П'ят жовтня 29, 2004 11:18 am
Звідки: уфа
Контактна інформація:

Повідомлення тимур » Вів січня 13, 2009 10:14 am

Что то и меня напряг этот фал запаски :-( помнится и раньше в триллере про Норвегию было про перетертый фал, так что наверное не в модели парашюта дело.
Пока ничего кроме как увеличить длину защиты фала в голову не приходит :?:

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 911
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Повідомлення makros » Вів січня 13, 2009 11:54 am

тимур писав:Пока ничего кроме как увеличить длину защиты фала в голову не приходит :?:
Летайте с двумя парашютами :!: Из теории и статистики.
Если, предположим, запутывание при выходе/обрыв фала/ещё_что-то принять как 0,5, то есть в 50% случаев это случится, то при использовании двух одинаковых систем вероятность несрабатывания всей системы снижается как вы думаете до скольки? До, 0,06, или 6%.
То есть, в 94 случаев применения из 100, последнее средство спасения пилота окажется крайним. :-)

З.Ы. Данные по статистике из военной практики систем запуска ПВО. А учитывая, что, скорее всего, вероятность срабатывания при применении парашюта намного больше 50%, соответственно и двух систем окажется ещё ближе к 100%. 8-)

З.З.Ы. Ну и фал с тросами защитить можно.

З.З.З.Ы. Знал бы на какие грабли наступишь... :idea:
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 730
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Вів січня 13, 2009 1:32 pm

Код: Виділити все

Летайте с двумя парашютами  Из теории и статистики. 
Если, предположим, запутывание при выходе/обрыв фала/ещё_что-то принять как 0,5, то есть в 50% случаев это случится, то при использовании двух одинаковых систем вероятность несрабатывания всей системы снижается как вы думаете до скольки? До, 0,06, или 6%.
Хорошо обдумав все варианты уж давно использую 2-ва ПУХА.
Двум :!: чемпионам мира очень помог второй парашют , а вот третий два траза в нём нуждался ( слава Богу обошлось :lol: ).
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Аватар користувача
sderoo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 514
З нами з: Нед вересня 19, 2004 11:54 am
Звідки: Stanislaviv
Контактна інформація:

Повідомлення sderoo » Вів січня 13, 2009 1:49 pm

Phantom писав:

Код: Виділити все

Летайте с двумя парашютами  Из теории и статистики. 
Если, предположим, запутывание при выходе/обрыв фала/ещё_что-то принять как 0,5, то есть в 50% случаев это случится, то при использовании двух одинаковых систем вероятность несрабатывания всей системы снижается как вы думаете до скольки? До, 0,06, или 6%.
Хорошо обдумав все варианты уж давно использую 2-ва ПУХА.
Двум :!: чемпионам мира очень помог второй парашют , а вот третий два траза в нём нуждался ( слава Богу обошлось :lol: ).
Але ж для цього потрібно мати спец модель підвісної для двох парашутів?!
Будьмо здорові!

@nton
1 разряд ;-)
Повідомлень: 182
З нами з: Сер квітня 07, 2004 11:01 pm
Звідки: Москва. Дельтаклуб МАИ
Контактна інформація:

Повідомлення @nton » Вів січня 13, 2009 2:01 pm

Хорошо обдумав все варианты уж давно использую 2-ва ПУХА.
а по весу тебе ПУХа хватает?

У Метемарфози фал сильно отличается от тех которые стоят на ОК. Он там из кевлара, сплетен в косичку и толще.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1658
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Вів січня 13, 2009 2:27 pm

Gosha писав:
Dzamikhov Arthur писав:Серега выложил триллер о запаске (разрушение аппарата в воздухе) и несколько фоток: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... p?f=6&t=86
Триллер просто офигеть :!: :!: :!: Особенно фото фала парашюта меня в шок вгоняет :evil: Какие мысли у производителя ОК-34 будут - поголовно меняем фалы на усиленные :?:
тимур писав:Что то и меня напряг этот фал запаски :-( помнится и раньше в триллере про Норвегию было про перетертый фал, так что наверное не в модели парашюта дело.
Пока ничего кроме как увеличить длину защиты фала в голову не приходит :?:
makros писав: Да там весь дельт был, насколько я понимаю, сплошным местом для перетерания фала.
Phantom писав: Хорошо обдумав все варианты уж давно использую 2-ва ПУХА.
Двум :!: чемпионам мира очень помог второй парашют , а вот третий два траза в нём нуждался ( слава Богу обошлось :lol: ).
sderoo писав:Але ж для цього потрібно мати спец модель підвісної для двох парашутів?!
Или одну несколько усиленная подвеску, с замком быстрой отцепки на фале. Ну и некоторый набор умений и навыков конечно.
Кто не помнит о чём речь http://www.nebo.kiev.ua/novats/parashut.htm
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 911
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Повідомлення makros » Вів січня 13, 2009 3:40 pm

ANT писав:Или одну несколько усиленная подвеску, с замком быстрой отцепки на фале. Ну и некоторый набор умений и навыков конечно.
Кто не помнит о чём речь http://www.nebo.kiev.ua/novats/parashut.htm
Ну как сказать... Даже имея классные прыжковые навыки с парашютом, применять спасательный из свободного падения на высотах <300-400м, это занятие такое себе... Через чур русско-рулетковое.
Скажу даже больше, НИКТО из спортсменов уровня ЧЕ, ЧМ не будет тратить время и деньги свои и спонсорские для приобретения этих самых навыков прыжков с парашютом, с бэйс-джамперским уклоном. О более обыденных нам пилотах я промолчу.
Самый верный выход, как по мне, 2 парашюта и, возможно, усиленная защита фала.

З.Ы. Летаю пока с одним ОК-34, хотя подвеска под 2 парашюта. :roll:
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 834
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Gosha » Вів січня 13, 2009 4:50 pm

Phantom писав: Хорошо обдумав все варианты уж давно использую 2-ва ПУХА.
ИМХО это может помочь при нераскрытии купола с первого раза, запутывании в обломках ДП, мгновенном обрыве фала и т.д. Но как второй парашют поможет при нормальном раскрытии первого и повреждении его фала при этом на 50% :?: Окончательно порваться ведь фал может и на ста метрах :cry: :cry: :cry:
всем привет!

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 911
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Повідомлення makros » Вів січня 13, 2009 5:41 pm

Gosha писав:Окончательно порваться ведь фал может и на ста метрах :cry: :cry: :cry:
Риторический вопрос...

З.Ы. А что было сперва: яйцо или курица?
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість