О спасательных парашютах

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
Мария Гимадиева
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
Звідки: Феодосия
Контактна інформація:

Повідомлення Мария Гимадиева » Чет лютого 05, 2009 5:30 pm

Supervisor писав: Можноли переделать Готовый Миф, чтобы фал парашюта крепися не на карабин, а на плиту, как на Вайпере?
Не знаю насколько корректно, но я переделала крепление парашютного фала на своем "мифе". Таким образом он заходит через верхнюю прорезь под фал подвески и уходит к грудному ремню , где и крепится на этот грудной ремень и страхуется на остальные ремни.
Идея мне пришла еще до случая с Максимом Усачевым, поскольку по дсловам "потерпевших" и фото "остатков" неединожды введение запаски сопровождалось частичным перетиранием фала, так что запустить дельтаплан (пущай полетает) первое что приходит на ум.
Таким образом после открытия запаски, пилот висит на фале парашюта, а дельта на фале подвески болтается, должно быть вполне реально дотянуться до карабина и отстегнуть дельту (причем в данной конфигурации без риска одновременно отстегнуть и запаску).
Если у производителя будут какие то соображения по правильности такой переработки, то очень интересно узнать...
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua

nikolai_spb
Повідомлень: 9
З нами з: Пон січня 14, 2008 12:45 pm
Звідки: Питер/Москва
Контактна інформація:

Повідомлення nikolai_spb » Чет лютого 05, 2009 6:02 pm

Supervisor писав:
Phantom писав:1. Освободить от себя дельтаплан (пущай полетает).
Как?
Например, перерезать петлю подцепа.
Творите о себе мифы, боги начинали именно так :)

Аватар користувача
Мария Гимадиева
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
Звідки: Феодосия
Контактна інформація:

Повідомлення Мария Гимадиева » Чет лютого 05, 2009 6:15 pm

nikolai_spb писав: Например, перерезать петлю подцепа.
Тоже вариант :roll: интересно только как много пилотов имеют в подвеске в доступном месте стропорез.
Я вот вожу с собой стропорез, но уже почти забыла о его наличии :lol:
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Повідомлення Олег М. » Чет лютого 05, 2009 6:53 pm

A.M. писав:...skip...
это неправильный расчет, надо использовать условную вероятность.
из 12 случаев кидания запаски в 6-ти сработает 1-я, из оставшихся 6-ти в 3-х - вторая. всего 9/12=3/4=75%
Мой расчет правильный, и дает 67%.
Твой тоже, хотя у тебя 75%.
Догадаешься почему-с меня пузырь...
Объяснение можно дать без учебника.

Удачи всем.
Олег М.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6011
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет лютого 05, 2009 7:00 pm

Phantom писав: 2. Подтянуться выше по фалу и закрепить его на ноге (во время спец. курсов отрабатывал этот финт ушами).
:!: Выглядет это так :!:
После того как вылез по выше необходимо ногой круговыми движениями обвить фал вокруг ноги и опуститься немного ниже чтобы фал сам себя взял на удавку.
Раздел форума не перепутал? :lol:
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 911
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Повідомлення makros » Чет лютого 05, 2009 7:03 pm

Gosha писав:
makros писав:Думаю, в такой ситуации каждый адекватный пилот сможет дотянуться выше места перетирания и железной хваткой держаться за фал парашюта до самой встречи с землей. ;-)
Позволь не согласиться. В качестве эксперимента попробуй повисеть дома на турнике глядя на секундомер. После осознания как мало человек может провисеть на турнике дома в спокойных условиях придет осознание что же будет там под тучей :roll: Потом напишешь сколько секунд провисел :lol:
Гоша, позволь не согласиться.
Могу сказать одно. Жить захочешь, ещё и не так раскорячишься.
И не забывай об ошеломляющем потоке адреналина и эндорфинов, сопутствующих действительно экстремальным ситуациям.
А для этого эксперимента, чтоб результаты на турнике были ближе к подоблачным - снизу нужно парочку разъяренных собак или змею ядовитую... Или прихавать каких-то колес наркотических, чтоб биохимические реакции были правильными.

P.S. Мое подсознательное - мой друг. Я ему доверяю. И именно оно (не имея навыков приобретенных) в экстремальных ситуациях спасает.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 730
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Чет лютого 05, 2009 7:22 pm

Supervisor писав:
Phantom писав:1. Освободить от себя дельтаплан (пущай полетает).
Как?
Phantom писав:2. Подтянуться выше по фалу и закрепить его на ноге (во время спец. курсов отрабатывал этот финт ушами).
Куда и когда идти на эти курсы записываться????



Можно ли доработать готовый Миф и пределать ему второй парашютный контейнер?

Можноли переделать Готовый Миф, чтобы фал парашюта крепися не на карабин, а на плиту, как на Вайпере?
1. Да так как Максим освободился.
-подтянул, открутил, извлёк и выбровил.
2. Курсы как уточнил Сергей Сергеев ;-) далеки от дельтапланерных....
3. Дошить контейнер можно на подвеску без проблем. Спрятать и пришить фал к ремням можно но сие потянет за собой кучу вопросов (прочность, многоразовость) которые лучше обговорить со спецыалистом.
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6011
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет лютого 05, 2009 7:30 pm

Как человек, имеющий опыт "парашютирования" с дельтапланом, предлагаю расчитывать на "свое сознательное" до полетов, разделив задачу на несколько частей:
- тактическую,
- техническую,
- тренажерную.
Именно в такой последовательности.
Тактическая часть. Прогнозировать свой полет так, чтобы не доводить ситуацию до необходимости применять спассистему.
Техническая часть. Применять ту экипировку (и ее компоненты), которая дает максимальные шансы на спасение.
Тренажерная часть. Каждый сам может смоделировать все возможные ситуации. В том числе намотать натянутый фал парашюта на ногу, если сможете вынуть ее из подвески в тот момент, когда вас неспеша вращают доброжелательные друзья. ;-) Как по мне, то просто дотянуться не глядя до ручки парашюта с первой попытки - это уже хорошее достижение, над которым следует поработать (вместе с доброжелательными друзьями).
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
Мария Гимадиева
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
Звідки: Феодосия
Контактна інформація:

Повідомлення Мария Гимадиева » Чет лютого 05, 2009 8:17 pm

makros писав: P.S. Мое подсознательное - мой друг. Я ему доверяю. И именно оно (не имея навыков приобретенных) в экстремальных ситуациях спасает.
Может ну ее, запаску, лишний груз таскать.
Адреналины, эндорфины (все что у вас там выделяется из разных мест), подсознание - вот универсальная страховка, средство от всех рисков!!!
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 911
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Повідомлення makros » Чет лютого 05, 2009 9:48 pm

Маша писав:
makros писав: P.S. Мое подсознательное - мой друг. Я ему доверяю. И именно оно (не имея навыков приобретенных) в экстремальных ситуациях спасает.
Может ну ее, запаску, лишний груз таскать.
Адреналины, эндорфины (все что у вас там выделяется из разных мест), подсознание - вот универсальная страховка, средство от всех рисков!!!
Маша, ты как женщина должна была меня понять первой. Есть такая штука интуиция. Кто скажет что это сознательная часть мышления? Так вот я и имею ввиду, что доверие своему подсознательному автоматом приведет к действию. Может оно будет не оптимальное, но, быть может, единственное по временным рамкам спасшее жизнь.
Промедление хуже смерти. (с)
Raven писав:Как человек, имеющий опыт "парашютирования" с дельтапланом, предлагаю расчитывать на "свое сознательное" до полетов, разделив задачу на несколько частей:
- тактическую,
- техническую,
- тренажерную.
...............................
С методикой согласен. Только полученные знания вряд ли получится применить в экстремальной ситуации. Любая (любая) моделируемая ситуация имеет ряд допущений и упрощений. Так как конкретная ситуация будет уникальна, можно только надеяться что все ранее известное пригодится.

Конечно, долго можно рассуждать на эту тему, но не буду. Аминь
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
Mistral
МСМК ;-)))
Повідомлень: 607
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 4:36 pm
Контактна інформація:

Повідомлення Mistral » Чет лютого 05, 2009 10:55 pm

95% вышесказанного текста в топку. Господам, желающим поговорить о тактике, технике и процессах применения ЗП настоятельно рекомендую выехать на дропзону и прыгнуть пару раз с круглым парашютом.
Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей
А ещё чуть-чуть отваги
Можно сделать сто рублей !

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 834
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Gosha » П'ят лютого 06, 2009 10:43 am

Mistral писав:95% вышесказанного текста в топку
Помнится мне один уважаемый гуру после открытия ЗП на соревнованиях за бугром говорил что посмотреть на открытый парашют было затруднительно. А если нельзя посмотреть на парашют и оценить чего там просиходит с фалом - какой смысл обсуждать все возможные дальнейшие акробатические номера?

Предлагаю вернуться к обсуждению именно прочности фала. Мне почему-то кажется, что технологически заменить фал на усиленный не сложно, не так ли?
всем привет!

Аватар користувача
sderoo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 514
З нами з: Нед вересня 19, 2004 11:54 am
Звідки: Stanislaviv
Контактна інформація:

Повідомлення sderoo » П'ят лютого 06, 2009 12:13 pm

Gosha писав:
какой смысл обсуждать все возможные дальнейшие акробатические номера?
Це мабуть для того,щоб підсвідомо робити хоч щось для спасіння свого грішного тіла або щоб скучно не було поки приземлишся :lol:
Предлагаю вернуться к обсуждению именно прочности фала. Мне почему-то кажется, что технологически заменить фал на усиленный не сложно, не так ли?
+1
В цьому повністю підтримую тебе! Це найбезпечніше вирішення проблеми! :!:
Будьмо здорові!

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 730
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Пон лютого 09, 2009 9:40 am

Маша писав:
Supervisor писав: Можноли переделать Готовый Миф, чтобы фал парашюта крепися не на карабин, а на плиту, как на Вайпере?
Не знаю насколько корректно, но я переделала крепление парашютного фала на своем "мифе". Таким образом он заходит через верхнюю прорезь под фал подвески и уходит к грудному ремню , где и крепится на этот грудной ремень и страхуется на остальные ремни.
Идея мне пришла еще до случая с Максимом Усачевым, поскольку по дсловам "потерпевших" и фото "остатков" неединожды введение запаски сопровождалось частичным перетиранием фала, так что запустить дельтаплан (пущай полетает) первое что приходит на ум.
Таким образом после открытия запаски, пилот висит на фале парашюта, а дельта на фале подвески болтается, должно быть вполне реально дотянуться до карабина и отстегнуть дельту (причем в данной конфигурации без риска одновременно отстегнуть и запаску).
Если у производителя будут какие то соображения по правильности такой переработки, то очень интересно узнать...
Поговорил о такой переделке подвески с производителем ойных в Аеросе. Так вот он говорит , что это надо делать очень подумав :!: ибо при раскрытии можна остаться без парашюта :!: . Яркий пример этого был с Олегом Бондарчуком на Чайке.
Со слов производителя необходимо делать петля в петлю иначе при обычном круговом зашитии вокруг ремня при раскрытии перерезается фал :cry: .
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Аватар користувача
Мария Гимадиева
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
Звідки: Феодосия
Контактна інформація:

Повідомлення Мария Гимадиева » Вів лютого 10, 2009 9:28 am

Фото бы скинула, да ближайшие дни на горе не буду, попробую нарисовать
Зображення
Вид со спины (шкура подвески прозрачная)
серый - дюралевая рама
черный - грудной и поясной ремни
синий - карабин
голубой - ОК-34 с фалом
зеленый - запасной фал подвески
красный - фторопласт с основным фалом подвески
желтый - пластина на шкуре подвески, обшитая ремнями
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей