Лебёдку своими, как говориться , руками

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Сообщение Raven » Чт апр 02, 2009 4:31 pm

Supervisor писал(а): :-D
Тогда, следущая фраза от ментов будет:
- Стоять на месте! Руки за голову!!!

И полный шмон по полной программе, в поиске тяжёлых наркотиков.
:twisted:


Тебе часто от служивых достается? Чего ты их так боишься?
Езжай в Одессу к Вагабонде на практику, он тебе иммунитет привьет.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Шило Владимир » Чт апр 02, 2009 10:18 pm

И полный шмон по полной программе, в поиске тяжёлых наркотиков.
:twisted:

Хтож, им, сало отдаст.
Шило Владимир
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 4:19 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение тимур » Пт апр 03, 2009 6:33 am

Diacon писал(а):Однако, щёки барабана действительно выворачивает. Завтра изготовим не из 2мм, а из 4 мм стали и без облегчения..

Бесполезно. Каждый виток троса ложится с нагрузкой, с которой тянется крыл, посчитай сколько будет давить на щеки.
Повторюсь- мы это проходили, проблему решил только "Лирос".
Аватара пользователя
тимур
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 11:18 am
Откуда: уфа

Сообщение ANT » Пт апр 03, 2009 8:28 am

тимур писал(а):
Diacon писал(а):Однако, щёки барабана действительно выворачивает. Завтра изготовим не из 2мм, а из 4 мм стали и без облегчения..

Бесполезно. Каждый виток троса ложится с нагрузкой, с которой тянется крыл, посчитай сколько будет давить на щеки.
Повторюсь- мы это проходили, проблему решил только "Лирос".

Проблему могут решить рёбра жёсткости, приваренные или приклёпанные, в зависимости от материала.
Сильно увеличивать массу барабана не рекомендую. При увеличении его инертности появятся проблемы со стабилизацией тяги на верёвке при не штилевой погоде.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Сообщение Caustic » Пт апр 03, 2009 10:23 am

ANT писал(а):Сильно увеличивать массу барабана не рекомендую. При увеличении его инертности появятся проблемы со стабилизацией тяги на верёвке при не штилевой погоде.


И если нет автоматического механизма, который тормозит барабан при нулевой тяге, то сильно увеличивется вероятность "бороды" при отцепке пилота под тягой или при обрыве слабого звена.
Caustic
КМС ;-))
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 11:52 am
Откуда: Московская обл.

Сообщение Diacon » Пт апр 03, 2009 7:29 pm

ДА, выворачивать начинает даже 4 мм щёки. Может 2 километра троса это перебор. Попробую уменьшить длину. Поскольку, выворачивать начинает, когда на барабане уже более 1500 метров...
удачных полётов!
Аватара пользователя
Diacon
КМС ;-))
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 9:33 am
Откуда: Moldova

Сообщение makros » Пт апр 03, 2009 10:59 pm

Diacon писал(а):ДА, выворачивать начинает даже 4 мм щёки. Может 2 километра троса это перебор. Попробую уменьшить длину. Поскольку, выворачивать начинает, когда на барабане уже более 1500 метров...

Да приделай на барабан ребра жесткости, делов то? :roll:
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Сообщение Diacon » Сб апр 04, 2009 1:25 pm

Ты думаешь всё так просто?
Меня ужо достал этот барабан! Нарезал рёбрышки. Сегодня буду их варить! Но и щёки придётся сместить друг к другу, чтобы было место для косынок. :-?
удачных полётов!
Аватара пользователя
Diacon
КМС ;-))
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 9:33 am
Откуда: Moldova

Сообщение Diacon » Сб апр 04, 2009 1:28 pm

Вчера с 500 метров верёвки - вытянул на Атласе на 200 метров.
Набор при четверти газа - 6.2 м\с Встречного ветра почти не было.
[img][img]http://s51.radikal.ru/i134/0904/98/2641e9b8eecet.jpg[/img][/img]
Последний раз редактировалось Diacon Сб апр 04, 2009 7:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
удачных полётов!
Аватара пользователя
Diacon
КМС ;-))
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 9:33 am
Откуда: Moldova

Сообщение ANT » Сб апр 04, 2009 1:55 pm

Молодцы! Думаю в будущем пойти по вашим стопам, и прибавить к нашей малинке ещё и скутерную буксировку, для обучалок.
Diacon писал(а):Вчера с 500 метров верёвки - вытянул на Атласе на 200 метров.
Набор при четверти газа - 6.2 м\с Встречного ветра почти не было.
Только не рекомендую тягать так сильно! Атлас наверно довольно устойчивый аппарат и терпеливо относится к увеличению скорости, только утягаете вы его так довольно скоро! Жалко птичку! Наш первый Студентовский парус где-то в 1999-2000 годах основательно потянулся от буксировок с большой тягой.
Сейчас у нас паруса Студентов-16 специально для буксировок сшиты из тканей для мотодельт. Чтоб не тянулись. За несколько лет буксировок мы пришли к выводу, что наиболее удобной и правильной является скороподъёмность 4 – 4,5 м/с.
Я правильно понимаю, что буксировка с верёвкой в 500 метров была так сказать опытной, установочной? То, что у вас 2 км верёвки очень сильно улучшает условия буксировки для дельтаплана, делая не таким резким нарастание угла буксировки, то есть постепенное изменение вектора тяги вниз.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Сообщение Diacon » Сб апр 04, 2009 7:36 pm

Diacon писал(а):Кстати: ментам можно сказать что это удочка на гиганского сома, которого недавно обнаружили в каком-нить озере ;-)


вот например, что можно вытащить с помощью такой лебёдки:
:lol: Изображение
удачных полётов!
Аватара пользователя
Diacon
КМС ;-))
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 9:33 am
Откуда: Moldova

Сообщение 423 » Сб апр 04, 2009 9:23 pm

Коркач в свое время говорил и я воспринял это утверждение как руководство к действию, что при освоении буксировки еще в 80-е годы (испытания "Новой Каховки") они пришли к выводу, что буксирока дельтаплана со скороподъемностью более 5 м/с сильно вытягивает купол этого "страдальца". Делайте выводы и не мучайте свои крылья. Я при наборе всегда смотрю по вару за его показаниями и при более 5 просто отцепляюсь. В последние 10 лет, правда необходимости не было.
423
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:39 am
Откуда: Жуковский

Сообщение Diacon » Вс апр 05, 2009 11:18 am

Вот приварил рёбрышки и сегодня будем пробовать опять. При этом постараюсь определить тягу, при которой вертикальный набор не будет превышать 5 м\с.
Изображение
Сейчас осталось поиграться с зубным замком, который в прошлый раз всё время отстёгивался и мешал работать нормально.
удачных полётов!
Аватара пользователя
Diacon
КМС ;-))
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 9:33 am
Откуда: Moldova

Сообщение ANT » Вс апр 05, 2009 6:33 pm

А вы без связи, что ли, летаете? Мы на буксировке обычными мобильниками пользуемся. Выбрали пару операторов с недорогими минутами и главное без платы за соединение. В ухе ганитурка, пилот может всегда подсказать как его тянуть.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Сообщение Diacon » Вс апр 05, 2009 7:44 pm

мы именно с такой связью и летаем. Только у пилота блутус, встроенный в шлем, а у оператора гарнитурка. Слышно отлично. Сегодня с переделанным барабаном, вытянули километровым шнуром на небольшой тяге Атласик на высоту 250 метров. В 17 часов вечера. Через 5-7 минут было уже 500 метров, но дальше город и туда лететь нельзя . :cry:
Пришлось возвращяться на исполнительный. Но барабан себя оправдал! вот как это было: http://www.youtube.com/watch?v=8gDIGK3k ... annel_page :-D
удачных полётов!
Аватара пользователя
Diacon
КМС ;-))
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 9:33 am
Откуда: Moldova

Пред.След.

Вернуться в Амуниция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2