Не маловат ли парашют?

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1658
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Неверно!

Повідомлення ANT » П'ят грудня 09, 2005 2:20 pm

Mcfly писав:Не знаю почему так получилось, но я это сообщение только сейчас увидел)
ANT писав:
По памяти ТТД З-5 вспомнил?
Я вот жаль свой справочник инструктора – парашютиста похоже у родителей оставил, но в памяти всплывает следующая, когда то намертво вбитая фраза уже не из ТТД, а из инструкции по эксплуатации толи З-5 то ли З-5 серии 4 (их купола идентичны):
Минимальная безопасная высота применения из вертикального падения – 200 метров. Верно вспомнил?
Неверно) Минимальная безопасная высота применения парашютной системы Д-1-5У составляет 200м. При скорости покидания самолёта 140 км/ч и немедленном вводе в действие, время работы составит не менее 10 с....
И вообще не Иванов а Сидоров; не выиграл, а проиграл; и не в спортлото, а в карты!
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Артур
Повідомлень: 4
З нами з: Сер листопада 02, 2005 7:23 pm
Звідки: США/Сочи

Повідомлення Артур » Пон червня 05, 2006 2:46 am

В Сочи, мы прыгали с Ми-8 с принудительной вытяжкой, на дубу. Высота 100 метров скорость 180 км.ч.
Прыгали без запасок, т.к. инструктор сказал, что нечего их зря мочить
в соленой воде.

Аватар користувача
Pol
3 разряд ;-)
Повідомлень: 39
З нами з: Суб квітня 02, 2005 1:45 pm
Звідки: Братск
Контактна інформація:

Повідомлення Pol » Нед червня 11, 2006 4:38 pm

Подскажите, кто-нибудь. Как правильно должен крепиться внешний контейнер ОК-34 к стандартной подвеске от Славутича? Раньше на подвеске была установлена СПДС и остались петельки по периметру контейнера. На контейнере ОК-34 петель нет.

Аватар користувача
Серж
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 386
З нами з: Пон лютого 16, 2004 3:48 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Серж » Вів жовтня 31, 2006 6:04 pm

Pol писав:Подскажите, кто-нибудь. Как правильно должен крепиться внешний контейнер ОК-34 к стандартной подвеске от Славутича? Раньше на подвеске была установлена СПДС и остались петельки по периметру контейнера. На контейнере ОК-34 петель нет.
Контейнер пришивается по периметиру к ткани подвески. Ручками при помощи цыганской иглы и суровой нитки. Контейнер сориентировать так чтобы "прыжковой" рукой при вытяжении парашюта чеки выскальзывали из чек а не перегибались.
Будьмо!

Аватар користувача
Серж
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 386
З нами з: Пон лютого 16, 2004 3:48 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Серж » Вів жовтня 31, 2006 6:09 pm

Может быть баян но ссылка информативная:
http://www.justfly.com/accessories/para ... retest.htm
Интересно а почему нет аэросовских парашютов в табличках? :shock:
Будьмо!

Аватар користувача
Fantomas
3 разряд ;-)
Повідомлень: 29
З нами з: Пон листопада 19, 2007 10:33 am
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Повідомлення Fantomas » Чет січня 31, 2008 1:29 pm

Знаю, что инфа по запаскам Ю-питер уже проскакивала здесь, но вот тут:

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=336079

Zakhar критикует Аэрос в изготовлении ОК-38 и советует брать Ю-питер.
Интересно насколько это правда? Т.к. у пилотов весом >85кг выбор прашютов только такой. :(

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6010
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет січня 31, 2008 6:34 pm

Fantomas писав:Знаю, что инфа по запаскам Ю-питер уже проскакивала здесь, но вот тут:

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=336079

Zakhar критикует Аэрос в изготовлении ОК-38 и советует брать Ю-питер.
Интересно насколько это правда? Т.к. у пилотов весом >85кг выбор прашютов только такой. :(
Немножко истории. На самом деле проектирование и доводка парашютной техники - занятие дорогостоящее и не каждая фирма в состоянии потянуть НИОКР в полном объеме. Поэтому многие производители покупают лицензии на производство парашютов, которые доведены, сертифицированы и имеют хорошую статистику применений. "Аэрос" в этом отношении не стал исключением. Парашюты серии ОК - это лицензионный продукт, при приобретении которого дается не только конструкторская документация, спецификация материалов, но и технология производства. Поэтому все парашюты серии ОК выпускаются один в один соответственно эталонному образцу.
Являясь специалистами с авиационным образованием, мы прекрасно понимаем, насколько рискованно изменять что-либо в конструкции парашюта, даже если кажется, что можно что-то улучшить. Любое изменение конструкции необходимо проверять многочисленными тестами в различных условиях применения. Затем получить заключение независимой экспертизы, в роли которой выступают организации типа AFNOR или DHV. Заниматься самодеятельностью в области, где мы не являемся гуру - просто опасно.
Что касается рассуждения господина Zakhar о том, что кто-то что-то сделал тупо или не так, как он считает правильным - это его право. Обычно, если есть желание уточнить какую-либо техническую цифру или опровергнуть ее - аргументы приводят со строгим математическим доказательством (методика расчета, формулы, полученные значения). Мне знаком один человек, который насчитал площадь ОК-34 в 27 м.кв. Ну и что? Скорость снижения 5,5 м/сек, полученная при испытаниях, от этого изменилась?
Допускаю, что Zakhar прав, но без сравнительных квалифицированных испытаний парашютов серии ОК и Юпитер - это всего лишь предположение, не больше. Я не беру на себя смелость утверждать, что чей-то парашют лучше. Кроме скорости снижения, есть еще несколько важных параметров, которые необходимо учитывать при выборе парашютов. Поэтому, совет один - собирайте статистику, спрашивайте, щупайте готовые изделия, анализируйте, фильтруйте информацию из уст производителей и дилеров.

А я летаю с ОК-38! :lol:
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » Чет січня 31, 2008 9:13 pm

После выпуска парушютов серии ОК, фирма "Аэрос", следуя современным тенденциям дельтапланерной моды, приступила к выпуску сверхкомпактных парашютов площадью 10 м2, серии Maybe!



:?
Find a way or make one.

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 695
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm

Повідомлення PM_ pilot » П'ят лютого 01, 2008 12:06 pm

А внутрішній контейнер для OK-38 "чистий" чи має такі ж клапани як на контейнері СПС-Д ?

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6010
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » П'ят лютого 01, 2008 7:26 pm

PM_ pilot писав:А внутрішній контейнер для OK-38 "чистий" чи має такі ж клапани як на контейнері СПС-Д ?
Вопрос не понял :(
Вероятно тебе поможет вот эта ссылка: http://www.aeros.com.ua/manuals/OKrusA4.pdf
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 695
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm

Повідомлення PM_ pilot » П'ят лютого 01, 2008 9:44 pm

Вероятно тебе поможет вот эта ссылка: http://www.aeros.com.ua/manuals/OKrusA4.pdf
Не допомогла :(
Ну власне я мав на увазі це - пункт 9 "карман", що певною мірою працює, як витяжний парашут (на фото схема з внутрішнім контейнером СПС-Д) :
Зображення

Власне суть попереднього питання зводилась до того чи є такі ж "кармани" на внутрішньому контейнері OK-38 ?

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6010
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Пон лютого 04, 2008 5:40 pm

PM_ pilot писав: Власне суть попереднього питання зводилась до того чи є такі ж "кармани" на внутрішньому контейнері OK-38 ?
Нет.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Romeo
КМС ;-))
Повідомлень: 290
З нами з: Нед червня 25, 2006 10:06 am
Звідки: Україна, Київ

Повідомлення Romeo » Чет лютого 07, 2008 10:05 pm

Може не дуже в тему, але...

В інструкції по експлуатації СПС-Д чітко вказано ресурс парашута: стільки-то років експлуатаціїї, або стільки-то використань і т.д. і т.п. Я пречитав інструкцію свого ОК-34, але подібних цифр не знайшов.

Питання до спеціалістів "Аероса": скільки років становить ресурс ОК-34 (у випадку дотримання всіх вимог інструкції щодо умов експлуатаціїї)?

beth
2 разряд ;-)
Повідомлень: 88
З нами з: Чет квітня 06, 2006 9:01 am
Звідки: Новосибирск
Контактна інформація:

Повідомлення beth » П'ят лютого 08, 2008 4:39 am

Может мой опыт(в основном по переделке) по СПСД кому поможет.

В 1999 г применял его на параплане на очень низкой высоте. Высоты для раскрытия не хватило, но полностью вышедшие стропы и масса купола сориентировала меня как надо для приемлимого столкновения с землей.

Надо понимать, что с малых скоростей и зависаний СПСД работает очень плохо.

После этого парашют был мной перешит по согласованию с изготовителем, вот выдержки из переписки:

"...- желательно доработать конструкцию , при помощи добавления центральной стропы,
- изменить способ укладки,
- выбросить штатную камеру!,
с помощью этих действий удается повысить скорость раскрытия, и Сх.

СПСД в пуховскую камеру лезет плохо, необходимо ее немного увеличить.
Укладка такая же: часть строп в купол, часть в резинки.
Длина центральной стропы ~6.8м, при длине основной 6м,
расчетная нагрузка 800кг, требует дошивки креста из ЛТКП-185, в точки пересечения продольно-поперечного каркаса в вершине купола.
Материал стропы - капрон, если вставить СВМ, то ее длину необходимо увеличить на длину растяжения боковой стропы под нагрузкой(чтобы получить то же соотношение между центр. и бок.)
Учтите, что такая запаска имеет некоторый угол маятниковых колебаний при свободном падении.
Стропы нельзя делать короче 6м - будет хлопать..."

После перешивки СПСД был мной продан и через год был применен на небольшой горке тоже с очень малой высоты, раскрытие произошло быстро и пилота выручило.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6010
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » П'ят лютого 08, 2008 12:17 pm

Romeo писав:Може не дуже в тему, але...

В інструкції по експлуатації СПС-Д чітко вказано ресурс парашута: стільки-то років експлуатаціїї, або стільки-то використань і т.д. і т.п. Я пречитав інструкцію свого ОК-34, але подібних цифр не знайшов.

Питання до спеціалістів "Аероса": скільки років становить ресурс ОК-34 (у випадку дотримання всіх вимог інструкції щодо умов експлуатаціїї)?
Все современные спасательные парашюты по сути одноразовые. Это если очень серьезно относится к собственной безопасности и не жалеть на нее ресурсов.
Есть примеры трехкратного применения одного и того-же парашюта "Пух". Выдержал.
Ткань, из которой сейчас шьют парашюты, имеет способность терять механические характеристики в течение времени. По рекомендации DHV парашюты необходимо списывать через 10 лет в независимости от условий хранения.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей