Из опыта ремонта стоек ВиллсВингз

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Відповісти
Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 745
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Из опыта ремонта стоек ВиллсВингз

Повідомлення Urry_buh » Сер вересня 09, 2009 12:13 pm

Вмятину на хвостовой части профиля стойки можно иногда выправить через дополнительно просверленное отверстие напротив. В соответств. месте, напротив макс. глубины вмятины, сверлится отверстие диаметром 2.8...3 мм. Внутрь стойки опускается пластина, покрывающая всю вмятину. Пластину удобно привязать за верёвочки и растянуть за края стойки, чтобы не елозила внутри. Далее, через калёный стержень(кусок ручки от надфиля, например),вставленный в отверстие, по пластине наносятся удары лёгким молотком.Чтобы стержень не скользил по пластине, она д.быть дост. мягкой, а стержень или заточен как керн, или наоборот, хорошо отторцован. Когда вмятина перестаёт уменьшаться, то можно придать пластине лёгкую сферичность, положив её на обрез трубы соотв диаметра и и ударив в центр тяжёлой кувалдой. Технологическое отверстие можно заварить,запаять,заклепать вытяжной заклёпкой. Сэкономил 45 евро. ;-)

Аватар користувача
Юля
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2669
З нами з: Сер лютого 25, 2004 12:14 pm
Звідки: Киев

Повідомлення Юля » Сер вересня 09, 2009 1:35 pm

Я тут подумала, что мой пост, навено, вредный :oops:
А я уже год летаю с такой вмятиной и не парюсь :-D
Востаннє редагувалось П'ят вересня 11, 2009 10:52 am користувачем Юля, всього редагувалось 1 раз.

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 745
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Сер вересня 09, 2009 1:55 pm

Вмятина-это как минимум некрасиво. Зачем тогда и машину рихтовать? :?:

Валентин Миколенко
1 разряд ;-)
Повідомлень: 116
З нами з: Пон листопада 05, 2007 9:46 pm
Звідки: Киев

Повідомлення Валентин Миколенко » Сер вересня 09, 2009 3:08 pm

Я слышал что мотоциклетные баки с вмятинами заполняли водой и замораживали.

Аватар користувача
Pasha
2 разряд ;-)
Повідомлень: 85
З нами з: Чет вересня 07, 2006 3:24 pm
Звідки: Россия, Воронеж
Контактна інформація:

Повідомлення Pasha » Сер вересня 09, 2009 7:37 pm

А МДП бак из аллюминия выправляли давлением: в пробку вставляли трубку, подключали к компрессору и поднимали давление до исправления вмятины. После проверки на герметичность вернули на телегу. Бак все еще летает.
А мне летать...

Аватар користувача
boomer
КМС ;-))
Повідомлень: 241
З нами з: Сер квітня 22, 2009 1:49 pm

Повідомлення boomer » Сер вересня 09, 2009 7:56 pm

Думаю, может быть ситуация, когда выгнется совсем не там где надо. То есть вмятина останется, а самое слабое место вздуется.

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Повідомлення Олег М. » П'ят жовтня 09, 2009 4:32 pm

boomer писав:Думаю, может быть ситуация, когда выгнется совсем не там где надо. То есть вмятина останется, а самое слабое место вздуется.
Если нарисовать действие внутренних сил давления на вмятину-увидишь, что эти силы как раз и направлены на "выпучивание" вмятины в правильном направлении...
Попробуй надуть "маленький зеленый шарик" (С) -даже при наличи ослабленных мест, на его поверхности не будет "грыж".
Хотя, возможно, я не совсем неправ...

Удачи всем!
Олег М.

ПЕЛИКАН
КМС ;-))
Повідомлень: 217
З нами з: Сер грудня 19, 2007 9:33 pm
Звідки: ОДЕССКАЯ ОБЛ

Re: Из опыта ремонта стоек ВиллсВингз

Повідомлення ПЕЛИКАН » Нед жовтня 11, 2009 2:50 pm

Urry_buh писав:Вмятину на хвостовой части профиля стойки можно иногда выправить через дополнительно просверленное отверстие напротив. В соответств. месте, напротив макс. глубины вмятины, сверлится отверстие диаметром 2.8...3 мм. Внутрь стойки опускается пластина, покрывающая всю вмятину. Пластину удобно привязать за верёвочки и растянуть за края стойки, чтобы не елозила внутри. Далее, через калёный стержень(кусок ручки от надфиля, например),вставленный в отверстие, по пластине наносятся удары лёгким молотком.Чтобы стержень не скользил по пластине, она д.быть дост. мягкой, а стержень или заточен как керн, или наоборот, хорошо отторцован. Когда вмятина перестаёт уменьшаться, то можно придать пластине лёгкую сферичность, положив её на обрез трубы соотв диаметра и и ударив в центр тяжёлой кувалдой. Технологическое отверстие можно заварить,запаять,заклепать вытяжной заклёпкой. Сэкономил 45 евро. ;-)
После неудачной "мягкой"посадки также погнул стойку градусов 30-40.Выправить и отрихтовать не стоило большого труда и уменья (выправлял с внутренней стороны) после чего образовалась трещина. Выправилось визуально отлично. но трещина.?Купил брусок Д16Т. выбил по нижней внутренней части стойки из бумаги шаблон приклеил к торцу бруска и отдал фрезеровщику чтоб отфрезеровал не выходя за контрольные размеры t=16.5 l=75.0 . Остальное довел напильником и турбинкой, чтоб плотно садилось. Для облегчения веса высверлил что можно. Перед тем как забить смазал (чтоб легче шло и не клинило) Забив по месту зафиксировал в верхней(от трещины) и нижней части болтами М6 (можно расклепать трубку того-же диаметра)хотя стойка работает на сжатие.
Подобное делал с круглыми стойками. но там вообще без проблем выточить круглую фтулку под диаметр трубы и соединить из того что имеется. Тоже сэкономил. а что делать. Можно летать и не ломать не один сезон,а бывает и иначе :-?

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей