Подвеска VIPER S - отзывы

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Lao
2 разряд ;-)
Повідомлень: 74
З нами з: Пон травня 21, 2007 9:49 pm
Звідки: Almaty

Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Lao » Сер січня 12, 2011 11:50 am

Всем, привет!

В этой теме хотел бы обсудить качество и удобство (неудобство) подвесок Вайпер С. Хочу себе заказать такую, НО!
Слышал очень противоречивые отзывы о аэросовских подвесках.
Сам юзаю МИФ-3, заказывал её в 2008 году, подвеска оказалась узковата, не буду пенять на производителя, может я где-то себе польстил.

Основные вопросы:
Как правильно снять мерки, что бы не выбрасить деньги на ветер?
Стоит ли самому задавать небольшой лих под то, что карманы за спиной будут заполнены чехлами?

В предыдущий раз снимал мерки в лётной одежде, но когда получил подвеску, она с трудом сходилась даже при условии что карманы под чехлы дельта были пусты...
Очень понравилась инструкция WOODY VALLEY по измерению своих параметров, всё доходчего расписано и про то, как снимать мерки ( с примерами) и про то, что при этом уже заложено пространство под чехлы.

Аватар користувача
Алексей
Чайник ;-)
Повідомлень: 22
З нами з: Вів травня 25, 2004 8:57 pm
Звідки: Уфа
Контактна інформація:

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Алексей » Чет січня 13, 2011 9:46 am

А также интересует вопрос использования шкурок из кордуры против шкурок из матрикса. что лучше, что хуже и в каких условиях. Что легче, прочнее, долговечнее и т.д.

Caustic
КМС ;-))
Повідомлень: 283
З нами з: Вів січня 11, 2005 11:52 am
Звідки: Московская обл.

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Caustic » Чет січня 13, 2011 7:32 pm

Lao писав:Хочу себе заказать такую, НО!
Слышал очень противоречивые отзывы о аэросовских подвесках.
Сам юзаю МИФ-3, заказывал её в 2008 году, подвеска оказалась узковата, не буду пенять на производителя, может я где-то себе польстил.
Только что сделал себе аналогичную замену.

Особенностей, не описанных в бланке Аэроса вроде бы нет, кроме того, что охват груди они меряют на вдохе. Под спину чехлы не клал, только под спину в районе плеч клал рюкзак от подвески, все остальные причиндалы там, думаю, лучше класть в районе ног (с боков и сверху). Вообще мЕста для чехлов в Вайпере куча, так что специально закладываться на объем чехлов - не нужно.

Про матриксную шкуру - наверное ее не стоит заказывать по причине бОльшего веса. Старые вайперы с матриксной шкурой тяжелее новых с нематриксной шкурой. Хотя может быть, более легкий вес нового вайпера зависит не только от метериала шкуры.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6034
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Raven » Суб січня 15, 2011 7:16 pm

Lao писав: Как правильно снять мерки, что бы не выбрасить деньги на ветер?
Стоит ли самому задавать небольшой лих под то, что карманы за спиной будут заполнены чехлами?

В предыдущий раз снимал мерки в лётной одежде, но когда получил подвеску, она с трудом сходилась даже при условии что карманы под чехлы дельта были пусты...
И все-таки: мерки надо снимать в той летной одежде и обуви, в которых обычно летаете. Если есть желание сделать припуск (я сам не люблю тесные подвески), то в пределах 2-3 см, не больше.
По статистике возвратов подвесок на фирму из-за несовпадения размеров, могу написать в порядке убывания причины ошибок:
- некорректно снятые мерки (без обуви, на голое тело, подсознательное желание у мужиков уменьшить объем бедер и увеличить объем груди, элементарные описки/опечатки при заполнении бланка заказа;
- ошибки при приеме заказа (не так интерпретировали рукописную цифру, невнимательность закройщика);
- особенности технологии раскроя подвески: раскройщик работает со стандартными лекалами, ОТНОСИТЕЛЬНО которых добавляет или убавляет необходимые размеры, поэтому бывают сбои, особенно при параметрах тела, отличающегося от среднестатистических. Пример: у одного заказчика максимальная толщина бедер была ниже ягодиц, разумеется, подвеска оказалась некомфортной.
В любом случае, если при изготовлении подвески специалисты фирмы допустили ошибку, мы стараемся ситуацию исправить, вплоть до того, что делаем новую подвеску. Транспортные расходы по доставке подвески на линии фирма-заказчик - за счет "Аэроса" (в пределах стран СНГ и Балтии). В отличие от других фирм... :mi_ga_et:
Lao писав:Очень понравилась инструкция WOODY VALLEY по измерению своих параметров, всё доходчего расписано и про то, как снимать мерки ( с примерами) и про то, что при этом уже заложено пространство под чехлы.
Их статистика возвратов практически совпадает с нашей. Поверьте на слово... :hu_li:gan:
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6034
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Raven » Суб січня 15, 2011 7:20 pm

Алексей писав:А также интересует вопрос использования шкурок из кордуры против шкурок из матрикса. что лучше, что хуже и в каких условиях. Что легче, прочнее, долговечнее и т.д.
Легче. Менее долговечна. Аэродинамическое сопротивление шкурки из матрикса меньше. Подвеска почти не промокает, если приходиться летать под дождем. Легко удаляется грязь и пыль. Позволяет лепить рекламу из липкого дакрона или оракала.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Lao
2 разряд ;-)
Повідомлень: 74
З нами з: Пон травня 21, 2007 9:49 pm
Звідки: Almaty

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Lao » Пон січня 17, 2011 12:33 pm

Ещё один нюанс, который я обнаружил при замере, судя по всему, снимать мерки с груди необходимо при глубоком вдохе - у меня длина, скажем, изменение длины обхвата груди меняется на 3 см...

И ещё, насколько оправдано использование Т-образного замка? Другими словами, какие плюсы или минусы его использования по сравнению с раздельными ножными обхватами?

Аватар користувача
DasTPID
КМС ;-))
Повідомлень: 294
З нами з: Сер липня 18, 2007 12:00 pm
Звідки: Липецк
Контактна інформація:

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення DasTPID » Пон січня 17, 2011 12:42 pm

Я сам не летал в таком, но судя по отзывам Т-образный замок - это женский вариант.
-Дует!
-Do it yourself, crazy russian pilot!!!

Аватар користувача
RVS
КМС ;-))
Повідомлень: 243
З нами з: Суб грудня 11, 2004 8:02 pm
Звідки: Уфа

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення RVS » Пон січня 17, 2011 2:03 pm

Lao писав: И ещё, насколько оправдано использование Т-образного замка? Другими словами, какие плюсы или минусы его использования по сравнению с раздельными ножными обхватами?
Плюс - удобно застегивать.
Минус - больно. Я приделывал дополнительные ремни для освобождения органов от давящий лямок. И давят они как-то необычно, с переменным направлением (этакое перекатывание происходит) и даже обидно. :-):
МИФ - 2
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5823
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Виктор Мороз » Пон січня 17, 2011 3:57 pm

RVS писав:И давят они как-то необычно, с переменным направлением (этакое перекатывание происходит)...
:sh_ok: Сочувствую.

Лично у меня данная система никаких "перекатываний" не вызывает. :hi_hi_hi: Да, и от других пилотов подобных жалоб не слышал.
Что ещё удобно с Т-замком? Удобно ходить, удобно бегать, т.к. абсолютно не цепляется за ноги, не сползает.
На что обратить внимание: подвеска должна быть правильно подогнана по длине ноги. Тогда весь металл замка контактирует исключительно с животом (мягкими тканями) и никаких натираний тазовых косточек не происходит. Если же пилот попытается вылезти повыше, то замок, а точнее - его ответные части как раз лягут на кости таза.
В качестве "противоядия" можно использовать кусок толстого войлока либо кусок обычного ижевского каремата. Кусок нужно взять побольше (размером с лист бумаги), т.к. он может слегка сместиться в процессе ходьбы и/или полёта.
Проблем с вертикальным положением никаких нет. :ps_ih:

З.Ы. Вообще-то, длина лямок Т-замка регулируется. Так что, можно делать регулировки в пределах нескольких сантиметров.

Lao
2 разряд ;-)
Повідомлень: 74
З нами з: Пон травня 21, 2007 9:49 pm
Звідки: Almaty

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Lao » Пон січня 17, 2011 5:19 pm

А что в отношении безопасности? Один из дилеров Аэроса говорил, что от раздельных ножных обхватов хотят вообще отказаться, пеняя на фактор безопасности... С чем это связано?

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5823
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Виктор Мороз » Пон січня 17, 2011 5:58 pm

Lao писав:А что в отношении безопасности? Один из дилеров Аэроса говорил, что от раздельных ножных обхватов хотят вообще отказаться, пеняя на фактор безопасности... С чем это связано?
Вероятно с тем, что раздельные ножные обхваты легче "забыть застегнуть и не заметить".

Аватар користувача
Мария Гимадиева
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
Звідки: Феодосия
Контактна інформація:

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Мария Гимадиева » Вів січня 18, 2011 11:07 am

Тут мифоносцы возможно имели в виду Т-образный замок Миф-2 где на одну железку "кобра" защелкиваются оба поясных ремня. Такой женский вариант и мне иногда неприятности доставляет. На новых вайперах Т-образный замок выглядит иначе. Состоит из двух раздельных замков, причем ножные обхваты более органично облегают проблемную зону, приближаясь по удобству к раздельным обхватам, одновременно дают бежать.
Надо всем сомневающимся устраивать тест-драйв :-)
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua

Zheka
МСМК ;-)))
Повідомлень: 584
З нами з: Нед грудня 19, 2004 3:02 pm
Звідки: Киев

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Zheka » Вів січня 18, 2011 1:36 pm

Летал с Т-образным (который V-образный - одна пряжка на два замка) и в Мифе и в Вайпере. Никаких неприятных ощущений, абсолютно комфортно. Если таковые возникают (действительно, а не из-за хвастовства :hi_hi_hi: ), то нужно ножные охваты немного ослабить (был такой опыт), чтоб они охватывали внутреннюю часть бедер, а не промежность. Некоторые преимущества в безопасности таких охватов перед раздельными в том, что легче подтягивать ноги к животу при самостраховке.
Миф значительно легче вайпера, вайпер часто натирает костяшки таза (у самого такая проблема),
зато он плотно облегает и закрывает тушку и в нем заметно теплее чем в Мифе (в т.ч. за шиворот не дует) :)
Не забуду подцепиться, подвеску и отпустить полиспаст перед посадкой

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5823
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Виктор Мороз » Вів січня 18, 2011 3:35 pm

Zheka писав:вайпер часто натирает костяшки таза (у самого такая проблема)...
Фраза "вайпер натирает" - это как-то слишком "вообще".
Чем именно костяшки натираются? Складкой материала? Самим Т-замком ("кобра")? Ответками к этой "кобре"?

З.Ы. На всякий случай повторю слова о своём опыте с Т-замком без "кобры". Т.е. Т-образие выполнено с помощью двух простых замков. Такое решение несколько шире, нежели настоящий Т-замок.

Сначала (первые два или три года) я не знал никаких проблем с натиранием Т-замком костяшек таза. Я вообще не понимал "как такое может быть?". Бо этот замок контактировал исключительно с животом, не доставая до костяшек ни при каких условиях.
Но мне тяжело было долго летать в такой конфигурации, т.е. ноги затекали и плечам доставалось (общая длина подвески была чуть коротковата). Другими словами, у этой подвески с чужого плеча длина туловища была пошита/отрегулирована как под меня, а ноги - коротковаты. Донышко перемещать уже было некуда. В результате, я выпустил плечевые лямки на несколько сантиметров. Ногам стало легче, плечам - тоже, шее - тяжелее, а Т-замок, оставшись на месте, начал ложиться и на косточки таза. Пришлось летать с "прокладкой". Прошлый сезон так и прошёл у меня: под знаком "прокладки". :ps_ih:
Можно попытаться удлинить ветикальные лямки Т-замка. Пилот "провалится" несколько вниз. Соответственно, Т-замок уляжется именно на живот. Ещё в этом действе есть другой положительный момент: верхняя часть туловища будет меньше торчать из верха подвески, облегчая удержание плеч и шеи за счёт помощи от плиты. Но проблема может начаться в ногах.

Аватар користувача
Алексей
Чайник ;-)
Повідомлень: 22
З нами з: Вів травня 25, 2004 8:57 pm
Звідки: Уфа
Контактна інформація:

Re: Подвеска VIPER S - отзывы

Повідомлення Алексей » Вів січня 18, 2011 8:35 pm

А нет ли у кого из владельцев ВайперС возможности сделать фотки этой подвески, детальные. Интересно внутреннее устройство, кармашки разные, т-замок и т.д.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей