Раздельные обхваты vis-à-vis Т-образные

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5760
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Развал дельтаплана.

Повідомлення Виктор Мороз » Сер жовтня 12, 2011 8:49 am

zhekae писав:Я, вообще-то, о том что с прищемленной анатомией потерять контроль над аппаратом - как 2 байта переслать.
Как мущщина и профессиональный компьютерщик насчёт 2-х байт (или ещё каких парных органов) я понять могу.
Если честно, то в сообщении Маши я никак не хотел принять контекст "анатомии" в том смысле, о котором ты недвусмысленно намекаешь. Это же не парашютная система (имел счастье слушать пикантныя истории от самих героев этих историй).
Уж сколько вокруг меня летало и летает народу с Т-замками - ни у кого таких "ущемлений прав и свобод" не было. Может, молчат? :hi_hi_hi:
И самое интересное, что пребываючи в горизонтальном положении, влияние этого Т-замка можно ощутить разве что на косточках таза, а не на яйцах (давайте называть вещи своими именами).
Получается, что "шуба с барского плеча" была совсем "не по Сеньке шапка"?
Снова выходим на избитую истину о неподогнанной (или - неподходящей по размеру) амуниции?

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Re: Развал дельтаплана.

Повідомлення SergeyKa » Сер жовтня 12, 2011 10:34 am

Пока не отрегулируешь - ущемляют, да.
Но в горизонте гораздо меньше - это совсем затянуты должны быть...

Раздельные петли все же удобнее
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1390
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Развал дельтаплана.

Повідомлення YP » Сер жовтня 12, 2011 10:49 am

А давайте голосовалку устроим!
+1 за раздельные.

Supervisor

Re: Развал дельтаплана.

Повідомлення Supervisor » Сер жовтня 12, 2011 3:43 pm

И я +1...
Я даже заказывал подвеску с раздельными...
И мне даже пошили. Но...
Пришлось перешить и поставить Т-замок. :-( (особенности строения тела, при котором обхваты раздельные для меня на МИФе не смогли реализовать)

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Раздельные обхваты vis-à-vis Т-образные

Повідомлення Alexey Belevich » Чет жовтня 13, 2011 6:55 am

Не испытываю проблем с Т-замком на МИФе. В полете тоже. Пару раз чуть поддавливало, но не критично.
Что касается перебалансировки - стараюсь перед стартом вывесится именно в полетное положение. Перед первым полетом на МИФе повисел в нем порядочно.

Аватар користувача
sderoo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 514
З нами з: Нед вересня 19, 2004 11:54 am
Звідки: Stanislaviv
Контактна інформація:

Re: Развал дельтаплана.

Повідомлення sderoo » Чет жовтня 13, 2011 2:21 pm

Я ніякого дискомфорту на рахунок Т-замка не пригадую. Звичайно, потрібно підрегулювати так щоб було зручно. Як на мене, то не потрібно паски сильно затягувати,тоді вони знайдуть потрібне місце ,а будуть тиснути там де прийдеться. :hi_hi_hi:
Будьмо здорові!

ПЕЛИКАН
КМС ;-))
Повідомлень: 209
З нами з: Сер грудня 19, 2007 9:33 pm
Звідки: ОДЕССКАЯ ОБЛ

Re: Развал дельтаплана.

Повідомлення ПЕЛИКАН » Чет жовтня 13, 2011 6:45 pm

sderoo писав:Я ніякого дискомфорту на рахунок Т-замка не пригадую. Звичайно, потрібно підрегулювати так щоб було зручно. Як на мене, то не потрібно паски сильно затягувати,тоді вони знайдуть потрібне місце ,а будуть тиснути там де прийдеться. :hi_hi_hi:
А вообще "Мифы " производятся только с Т-обр. замками? :du_ma_et:

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 898
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: Развал дельтаплана.

Повідомлення makros » Чет жовтня 13, 2011 7:35 pm

ПЕЛИКАН писав:А вообще "Мифы " производятся только с Т-обр. замками? :du_ma_et:
http://service.aeros.com.ua/order-forms/gif/Myth_ru.jpg
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5941
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Раздельные обхваты vis-à-vis Т-образные

Повідомлення Raven » Чет жовтня 13, 2011 8:34 pm

Раздельные обхваты на Мифах и Вайперах имеют несколько недостатков:
- их можно забыть одеть, конструкция обхватов не обеспечивает невозможность старта с неодетыми (незастегнутыми) обхватами,
- если они прослаблены, существует возможность проваливания в подвеску в момент старта, как со склона, так и про буксировке, особенно, если подвеска в бедрах свободна (один немецкий пилот подал в суд на "Аэрос" именно по этой причине, которая не позволила ему безопасно стартовать на аэробуксировке),
- если они плотно подтянуты, разбежаться в штиль практически не возможно, особенно в матриксном Вайпере.
Обхваты с Т-образными замками более безопасны. Проблемы с комфортом решаются правильной подгонкой и выкладкой ремней. Ремни не должны быть перекручены. Ремни не должны быть нагружены в лежачем положении. Но и слабина должна быть такой, чтобы при переходе в вертикаль, тело не проваливалось и не повисало на Т-замке.
Некоторым компромиссом может быть Т-образная перемычка с двумя прямыми замками вместо Т-замка, но это решение не для худых и не для тех, у кого передние кости таза выпирают за мидель тела.

ЗЫ. Юзал подвески со всеми типами ножных обхватов. При правильной подгонке ни один из типов не мешал мне взлетать-летать-садиться.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2395
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Раздельные обхваты vis-à-vis Т-образные

Повідомлення Ruslan » Чет жовтня 13, 2011 9:47 pm

моем Вайпере С Т-образный просто супер. Все супер зделано и по сравнению с другими подвесками тоже с Т-образными замками, то Вайпер С самый удобный. По габоритам я нормального тело сложения. Но стараюсь немношко похудеть.
Т-образный замок надо хорошенько отрегулировать в коконе. Когда стоиш и вроде все ок, но когда летиш то Т-о.з. может врезаться между ног, тогда надо немного одпустить ремни. Регулацыя коона ето дело не на один полет. Надо зделать несколько полетов в термике и потехоньку дойти до оптимальной установки. Я еще не доконца отрегулировал правельно шнурок, который идет к ногам. Но ето уже дело 1-2 сантиметров и будет ок.
С уважением Руслан
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 898
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: Раздельные обхваты vis-à-vis Т-образные

Повідомлення makros » Чет жовтня 13, 2011 10:37 pm

Так повезло, что сразу после полетов в подвесках типа фартук и кокон приобрел МИФ-2 с педальной перебалансировкой, Т-обр. замком.
До сих пор поражаюсь как люди летают длительное время и маршруты в подвесках типа "скорпион" с ручной, жумарной перебалансировкой.
И на счет Т-обр. замка. Я застегиваю перед полетом молнию подвески на выдохе. Но это обеспечивает комфортные ощущения плотно облегающей подвески в полете и совершенно исключает проваливание вниз при старте и заходе на посадку. Так что, Т-обр. замок очень удобен и прост на старте. Исключена возможность забыть встегнуться.
Единственное, что я заметил при выпаривании в динамике, например, - с Т-обр. замком - проваливаются вниз бедра и тяжело удерживать горизонтальное положение тела. Это тем больше справедливо для увесистых пилотов, особенно в кормовой части.
Вот что я имею ввиду:
Зображення
Зображення
Но ситуация кардинально меняется в лучшую сторону, стоит только подзастегнуть подвеску хотябы до колен.

З.Ы. И пару слов про жопную педальку.
Это мегаудобное изобретение человека :co_ol: Всем рекомендую!
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Zheka
МСМК ;-)))
Повідомлень: 576
З нами з: Нед грудня 19, 2004 3:02 pm
Звідки: Киев

Re: Раздельные обхваты vis-à-vis Т-образные

Повідомлення Zheka » П'ят жовтня 14, 2011 2:21 pm

Летал с раздельными, летаю с Т-образным и те и другие без регулировки могут вызывать сильный дискомфорт. Но отрегулированный Т-о.з. абсолютно не заметен и я не могу поверить, что он может вызывать неудобство. Костяшки таза, да, натираются в незастегнутой подвеске, но вряд ли это зависит от типа замка.
Не забуду подцепиться, подвеску и отпустить полиспаст перед посадкой

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей