Управляема запаска на дельтаплане

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення Alexey Belevich » Сер квітня 11, 2012 7:23 am

У нас есть отморозок, готовый сделать что угодно. Прыгал с Д-багом не раз, акро на параплане занимается. Как петлю научится делать (Инфинити тамблинг) - перейдет надельтапланы :)
Летать сразу на Комбате будет, конечно.
Наш вариант ? :)

Аватар користувача
талка
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 305
З нами з: Сер лютого 20, 2008 2:25 am
Звідки: Харьков, Северск
Контактна інформація:

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення талка » Сер квітня 11, 2012 9:18 am

http://youtu.be/5JAVTy5xy0w?t=4m13s" target="_blank
Прошу обратить внимание :men: пилот с 4.18 по 4.29 (около 10 сек!!!) был занят изъятием парашюта. Недавно, одной прелестной даме переукладывал спасалку, так вот извлечь камеру парашюта из контейнера подвески было проблематично - текстильная застежка склеилась так что между ней и ручкой начал расходиться шов. Выход - основательно укоротить площадь контакта "мамы" и "папы" репейника. Лучше каждый раз перед полетом контролировать чековку парашюта, чем в критической ситуации терять драгоценное время. :-ok-:
....................................

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1496
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення Victor » Нед квітня 15, 2012 9:28 am

талка писав:Выход - основательно укоротить площадь контакта "мамы" и "папы" репейника. Лучше каждый раз перед полетом контролировать чековку парашюта, чем в критической ситуации терять драгоценное время. :-ok-:
талка писав:...возможность самопроизвольного открытия и все это за ваш счет, при сомнительных выгодах и целесообразности.
:du_ma_et:

Аватар користувача
талка
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 305
З нами з: Сер лютого 20, 2008 2:25 am
Звідки: Харьков, Северск
Контактна інформація:

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення талка » Нед квітня 15, 2012 11:51 am

Victor писав:
талка писав:...возможность самопроизвольного открытия и все это за ваш счет, при сомнительных выгодах и целесообразности.
:du_ma_et:
Слова вырваны из контекста.
Ненадо путать Кольцевое Замковое Устройство и звено ввода (ручечка с липучечкой и шплилечками/тросиком :smu:sche_nie: .)
талка писав:Установка КЗУ на вылизанных спортивных подвесках, будет выглядеть топорно, постоянный контроль этого узла, возможность самопроизвольного открытия и все это за ваш счет, при сомнительных выгодах и целесообразности.
ИМХО людям не имеющим опыта спортивных прыжков - иметь КЗУ на фале подцепа вредно :ti_pa: .
Спасалка из контейнера подвески должна доставаться легко и не принужденно. Тратить по 10 секунд жизни на ее извлечение, иногда бывает не позволительной роскошью.
Оффтоп, но все же. Видео: отказ-отцепка-запасной. :-): http://rutube.ru/tracks/2975963.html" target="_blank
Вкладення
3Ring_release_animation.gif
КЗУ
....................................

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1496
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення Victor » Нед квітня 15, 2012 6:45 pm

талка писав:Слова вырваны из контекста.
Лень было набирать тоже самое. Твое предложение уменьшить площадь липучки ведет к увеличению вероятности самораскрытия запаски.

Аватар користувача
талка
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 305
З нами з: Сер лютого 20, 2008 2:25 am
Звідки: Харьков, Северск
Контактна інформація:

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення талка » Пон квітня 16, 2012 6:59 am

Victor писав:
талка писав:Слова вырваны из контекста.
Лень было набирать тоже самое. Твое предложение уменьшить площадь липучки ведет к увеличению вероятности самораскрытия запаски.
Ввод спасалки нужно отрабатывать на земле, если после месячной эксплуатации подвески, "отодрать" :hi_hi_hi: ручку от контейнера "легким движением" руки не представляется возможным (см. видео) - нужно принять меры. К примеру, у меня ввод спасалки занимает 2 секунды (на тренажере :smu:sche_nie: ). Перед стартом чековка парашюта один из этапов контроля. :ti_pa:
....................................

NikolayD
КМС ;-))
Повідомлень: 272
З нами з: Сер грудня 29, 2010 11:21 am
Звідки: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення NikolayD » Пон квітня 16, 2012 7:17 pm

Скатываемся в оффтопик, однако.
Явно проблема не в липучке, а неправильно зачекованном парашюте. Подобная проблема была у меня на вайпере. Липучку оторвал сразу, а парашют вынуть смог только прикладывая значительные усилия. Думал ручку вообще нафиг оторву.
Дело оказалось в молнии, которой закрывается конверт запаски и эту молнию как раз чекует липучка.
Уже позже прочитав в инструкции, узнал что нужно на этой молнии раскрыть 2 крайних зубца, тогда запаска вываливается на раз. Ну и движение должно быть не вниз (от себя), а немного вбок. Тогда молния мгновенно раскрывается и выпускает запаску.

PS: Липучку контролирую перед каждым стартом, уж больно слабо держится. Хочется чего-то более широкого и надежного. Не дай бог в болтанку расчекуется. :ps_ih:

Аватар користувача
birukobu
КМС ;-))
Повідомлень: 242
З нами з: Чет серпня 25, 2011 5:40 pm
Звідки: Санкт-Петербург

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення birukobu » П'ят лютого 15, 2013 12:33 pm

Решил немного понекропостить
http://www.youtube.com/watch?v=xJnB95OQ ... r_embedded
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/" target="_blank

barvinsky
КМС ;-))
Повідомлень: 278
З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
Звідки: Челябинск
Контактна інформація:

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення barvinsky » П'ят лютого 15, 2013 5:37 pm

КЗУ на фале подцепа
Ужастик из параллельного мира:
http://baser.ru/forum/viewtopic.php?t=569&start=0
Достаточно опытный парашютист, впопыхах неправильно собрал трехкольцевой замок, "Где-то на 300м купол отцепился, дед закричал... Это было страшно. Бля пиздец как страшно!" - фаталити, естественно. Ну и зачем это лишнее звено?

NikolayD
КМС ;-))
Повідомлень: 272
З нами з: Сер грудня 29, 2010 11:21 am
Звідки: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення NikolayD » Суб лютого 16, 2013 11:00 am

На случай приводнения и пр. на фомичевских ранцах есть звено отцепки - только вместо подушки (как в скайдайве) такое колечко небольшое.
Всякое бывает. Приводнился, за дерево зацепился, по полю ветром тащит. :du_ma_et:

avv
2 разряд ;-)
Повідомлень: 75
З нами з: Чет червня 18, 2009 9:24 am
Звідки: Россия, Санкт-Петербург

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення avv » Суб лютого 16, 2013 1:28 pm

Ну и зачем это лишнее звено?
The three ring system is a series of three mechanical actions which progressively reduce the force. The first is a second class lever. It occurs when the middle ring loops under the harness ring and is returned to a parallel relationship with the riser. The middle ring becomes the lever and the base or first ring where it contacts the middle ring is the fulcrum. The pass through and return of the second ring through the first creates only a force direction change.
Трех кольцевые системы - ряд трех механических действий, которые прогрессивно уменьшают нагрузку. Первым является рычаг второго класса. Среднее кольцо становится рычагом с опорой в закрепленной части, когда оно проходит внутри большого и охватывает его. При этом происходит изменение направления нагрузки, которая теперь прикладывается в месте контакта колец.

The second step is the same as the first. It is a class 2 lever, and the force is applied to the lower portion (again hopefully) of the ring, with its retainer webbing acting as the fulcrum. The resultant force is again measured at the top of the ring. This step on a mini ring set should provide a 3 to 1 advantage.
Второе действие аналогично первому. Маленькое кольцо становится рычагом второго класса с лямкой держателя в качестве опоры. Результирующая сила снова измеряется в верхней части кольца. Этот шаг на мини-кольцевом наборе должен обеспечивать преимущество 3 к 1.

So why is this important? Let us say you are in a high speed, spinning malfunction and you have to cutaway. You have a mini ring set on your risers and they are manufactured poorly, and only have a mechanical advantage of 12 to 1. You weigh 200 lb. with gear, and are spinning so fast that you are pulling about 3 G’s, which results in a load of 600 lb. on your risers. The load on your yellow cable at the loop is fifty pounds. The yellow cable will pull through the grommet at sixty pounds. Unless your cable is well oiled and you are very strong, you won’t be able to cut away. Believe me, I have been there.
Итак, почему это важно? Человеку весом 90кг на высокой скорости в неправильном вращении и перегрузке 3G будет затруднительно отцепиться, если отцепка на "мини-кольцевом" наборе плохо изготовлена и имеет механическое преимущество, например, только 12 к 1. При загрузке в 270кг кабель(чека) отцепа будет прижат к люверсу c усилием 22,5кг. Если ваш кабель плохо смазан и вы не очень сильны, то вы не будете в состоянии отцепиться. Верьте мне - у меня это было.

The mini ring set employs the “original middle” ring size as the base ring, and the “original small” ring as the middle ring. This mini ring set has a mechanical advantage of approximately 30 to 1.
Сегодня широко использующийся "мини-кольцевой" набор с уменьшенным размером колец и механическим преимуществом приблизительно 30 к 1.

Jump Shack, The 3 Ring: "What It Is, And How It Works"(c)

P.S.: Сорри за мой французкий...

avv
2 разряд ;-)
Повідомлень: 75
З нами з: Чет червня 18, 2009 9:24 am
Звідки: Россия, Санкт-Петербург

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення avv » Суб лютого 16, 2013 1:35 pm

Ну и зачем это лишнее звено?
Зачем нужен этот замок?
Чтобы отцепить, например, запутавшийся и нераскрытый основной парашют и применить запасной (если он есть).

barvinsky
КМС ;-))
Повідомлень: 278
З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
Звідки: Челябинск
Контактна інформація:

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення barvinsky » Нед лютого 17, 2013 5:34 pm

У парашютистов и так понятно, зачем он нужен. Вопрос про дельтапланы. Простые умозаключения показывают, что если с замком что-то накосячено, то отцепится он скорее всего сразу после старта, эффект аналогичный неподцепу. На ввод в действие запаски скорее всего просто не будет времени...

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1647
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення ANT » Нед лютого 17, 2013 10:01 pm

barvinsky писав:У парашютистов и так понятно, зачем он нужен. Вопрос про дельтапланы. Простые умозаключения показывают, что если с замком что-то накосячено, то отцепится он скорее всего сразу после старта, эффект аналогичный неподцепу. На ввод в действие запаски скорее всего просто не будет времени...
Простите, сколько у Вас прыжков с парашютом, хотя бы в сотнях?
Сколько применений отцепки в аварийных случаях?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

barvinsky
КМС ;-))
Повідомлень: 278
З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
Звідки: Челябинск
Контактна інформація:

Re: Управляема запаска на дельтаплане

Повідомлення barvinsky » Нед лютого 17, 2013 10:37 pm

Простите, сколько у Вас прыжков с парашютом, хотя бы в сотнях?
Сколько применений отцепки в аварийных случаях?
Хотя бы в сотнях - примерно ноль. А также в десятках и единицах. Аварийных случаев на дельтаплане не было, чего надеюсь придерживаться и впредь. :ti_pa:

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей