ТЗ на подвеску

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5942
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

ТЗ на подвеску

Повідомлення Raven » Пон грудня 19, 2005 9:20 pm

Иногда встречаются пожелания купить подвеску дешевле и проще, чем Аэрос Кросс Кантри. Некоторые даже пытаются пошить сами.
В общем ситуация такая. Если всем нам удасться сформулировать внятное техническое задание (ТЗ) на такую подвеску, то "Аэрос" возьмется запустить ее в серийное производство.

Мне проще сформулировать чего не должно быть на такой подвеске, чем то, что на ней должно быть обязательно:
1) не должно быть внутренней рамы,
2) не должно быть избыточных карманов,
3) не должна быть тяжелее 5 кг,
4) не должно быть жестких критериев по снятию мерок.

Нечто подобное, как эта:
Зображення

на всякий случай (если не грузится картинка) ссылка:
http://www.highenergysports.com/harnesses.htm#stirrup

или эта:

http://www.finsterwalder-charly.de/imag ... shlightbig
Востаннє редагувалось Вів грудня 20, 2005 2:19 pm користувачем Raven, всього редагувалось 1 раз.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Вів грудня 20, 2005 1:01 am

Ссылка на картинку не работает

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Re: ТЗ на подвеску

Повідомлення root » Вів грудня 20, 2005 8:52 am

Raven писав:1) не должно быть внутренней рамы
Рама = трубчатый каркас? А чем форму держать?
SergeyKa писав:Ссылка на картинку не работает
Конкурентов испугались :lol:
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Re: ТЗ на подвеску

Повідомлення Олег М. » Вів грудня 20, 2005 11:22 am

Привет всем!
Raven писав:Иногда встречаются пожелания купить подвеску дешевле и проще, чем Аэрос Кросс Кантри.
Мне кажется, чаще, чем иногда :lol:

Шщас многие западные фирмы для удешевления продукции переносят ее производство в Юго-восточную Азию и Китай.
В том числе, и продукцию парапланерную.
Так-что добиться удешевления можно не изобретая новое ТЗ.
Raven писав: 1) не должно быть внутренней рамы,
2) не должно быть избыточных карманов,
3) не должна быть тяжелее 5 кг,
4) не должно быть жестких критериев по снятию мерок.
Это зафиксированные патентные ограничения или как?

Удачи всем!

Олег М.

PS. Да, недооценили мы китайцев, сказал Брежнев Никсону и покатил свою тачку дальше... (С)

hope
2 разряд ;-)
Повідомлень: 91
З нами з: Пон грудня 06, 2004 2:24 pm
Звідки: Киев

Re: ТЗ на подвеску

Повідомлення hope » Вів грудня 20, 2005 12:21 pm

Raven писав:Мне проще сформулировать чего не должно быть на такой подвеске, чем то, что на ней должно быть обязательно:
1) не должно быть внутренней рамы,
2) не должно быть избыточных карманов,
3) не должна быть тяжелее 5 кг,
4) не должно быть жестких критериев по снятию мерок.
По описанию вылитая "Рыба". :lol: :lol: :lol:

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5762
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: ТЗ на подвеску

Повідомлення Виктор Мороз » Вів грудня 20, 2005 1:21 pm

hope писав:По описанию вылитая "Рыба". :lol: :lol: :lol:
Не-е... не рыба, а коконо-скорпион.
По сути - это скорпион без рамы/каркаса, а к "спине" верёвки идут, как у кокона. Наконечный одному из наших такую пошил. Летает человек.
Прототип подвески подсмотрен в одном из аэробатических роликов. В том, где предлагалось "lets do the hula!".

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Re: ТЗ на подвеску

Повідомлення SergeyKa » Вів грудня 20, 2005 3:07 pm

root писав:
Raven писав:1) не должно быть внутренней рамы
Рама = трубчатый каркас? А чем форму держать?
Надувать наверно :lol:

Если серьезно - мне кажется коконо-скорпион (кокпион?) будет довольно критичен к отклонениям в размере пилота...

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5942
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: ТЗ на подвеску

Повідомлення Raven » Вів грудня 20, 2005 4:22 pm

SergeyKa писав: Если серьезно - мне кажется коконо-скорпион (кокпион?) будет довольно критичен к отклонениям в размере пилота...
В свое время был приятно поражен подвеской фирмы Deltafly
типа той, что на фото:

Зображення

одел померять на выставке, подогнал пару ремешков и комфорт был обеспечен.
Отсутствие рамки совершенно не приводило к ощущениям, что бока сдавлены. Естественно, поверхность подвески не была идеально ровной, но для подвесок этого класса чистой аэродинамики никто не требует.
Кстати, на выставке были представлены пять базовых размеров этой подвески, которые учитывали только рост. По индивидуальным меркам эти подвески не шились.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Ins
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 460
З нами з: Вів грудня 21, 2004 11:30 pm
Звідки: МАИ
Контактна інформація:

Re: ТЗ на подвеску

Повідомлення Ins » Вів грудня 20, 2005 4:37 pm

Raven писав: В общем ситуация такая. Если всем нам удасться сформулировать внятное техническое задание (ТЗ) на такую подвеску, то "Аэрос" возьмется запустить ее в серийное производство.
1. Она должна быть удобно и быстро одеваться. Один замок на ножные и другой на грудь сверху молнии.
2. Ноги должны вставляться снизу и донышко не должно мешать бегать.
3. Должна быть обеспечена перекачка с максимальным диапазоном для полета в горизонте и максимально вертикальном положении с нейтральной балансировкой. А для этого по отдельной веревке от каждого плечевого через ролик. Не обязательно через карабин. Чтобы пилот имел возможность полной группировки при падении при прыжке в трапецию.
4. Каркас таки должен быть, но в виде двух отдельных параллельных труб.
5. Место для пришива контейнера запаски под СПСД сбоку. Карманы и прочее народ пришьёт сам.
6. Четыре фиксированных размера подвесок с возможностью регулировок донышка и плечевых в небольших пределах. Для самых мелких, 2 средних и один под 90 килограмовых пилотов.
7. Внутри под коленками простенький кармашек для чехлов на липучке.
8. И чтоб стоила подвеска без парашюта не более 100 баксов.
Владимир

Аватар користувача
A.M.
КМС ;-))
Повідомлень: 275
З нами з: Чет грудня 16, 2004 6:33 pm
Звідки: Москва

Re: ТЗ на подвеску

Повідомлення A.M. » Сер грудня 21, 2005 12:10 am

Виктор Мороз писав:
Прототип подвески подсмотрен в одном из аэробатических роликов. В том, где предлагалось "lets do the hula!".
off: кто0нить знает как называется ета песня или исполнитель назыветься правильно? Хачу ее себе

Аватар користувача
Серж
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 386
З нами з: Пон лютого 16, 2004 3:48 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Серж » Сер грудня 21, 2005 11:17 am

Мне кажется что парашют должен находится впереди пилота защищая его грудь.
Будьмо!

Аватар користувача
Ins
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 460
З нами з: Вів грудня 21, 2004 11:30 pm
Звідки: МАИ
Контактна інформація:

Повідомлення Ins » Сер грудня 21, 2005 11:54 am

Серж писав:Мне кажется что парашют должен находится впереди пилота защищая его грудь.
Парашют на груди не защищает шеи. И в случае с ударом головой в землю пилоту затруднительно создать жесткий треугольник, упирая локти в грудь и подпирая кулаками обрез шлема, придавая тем самым дополнительную опору шейным позвонкам. Парашют тогда должен быть либо на пузе, либо сбоку. Сбоку удобнее.
Владимир

Cloud
Чайник ;-)
Повідомлень: 11
З нами з: Вів грудня 13, 2005 6:54 pm
Звідки: МАИ

Re: ТЗ на подвеску

Повідомлення Cloud » Сер грудня 21, 2005 9:52 pm

Ins писав: И чтоб стоила подвеска без парашюта не более 100 баксов.
ей-ей!!! я ради такого дела готов раскошелиться даже на 150 баксов!

:D

Гість

Повідомлення Гість » Чет грудня 22, 2005 3:30 pm

Привет всем!

Не поленился еще раз посмотреть внимательнее рюкзак, купленный нынешней весной.
Прелесть и удобство (проверено лично) его конструкции заключается в том, что подвесная система (лямки, пояс, вентиляционные накладки, регулировки и пр.) выполнены ОТДЕЛЬНО от собственно мешка для всякой всячины.
Я как-то не поинтересовался, используется ли ТА ЖЕ САМАЯ подвесная система рюкзака для разных размеров/объема (у меня 65л).

Применительно к сабжу просматривается аналогичное решение: силвой каркас подвесной системы отделить от мешка для тушки пилота. Может, это шаг в правильном направлении???
Кстати, хотя у моего рюкзачка конструкция мягкая, в комплекте есть съемные люменевые латы для придания жесткости в определенных ситуациях. Вроде, и не "станок", а носить очень удобно.

Не думаю, что стоимость подвески для тушки пилота весом около 100кГс (плюс запас на перегрузки) будет меньше стоимости весьма крупносерийного мешка для комфортного таскания груза весом около 100кГс.
Т.е. меньше тех же 100 у.е.

Что знал-сказал (С).

Удачи всем!

Аватар користувача
Серж
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 386
З нами з: Пон лютого 16, 2004 3:48 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Серж » Чет грудня 22, 2005 3:56 pm

Anonymous писав: Не думаю, что стоимость подвески для тушки пилота весом около 100кГс (плюс запас на перегрузки) будет меньше стоимости весьма крупносерийного мешка для комфортного таскания груза весом около 100кГс.
Т.е. меньше тех же 100 у.е.

Что знал-сказал (С).

Удачи всем!
Аэрос хватай быстрее идею! Покупайте туристические рюкзаки, делайте соответствующие дырки для рук, молнию вшивать не обязательно - можно обойтись шнуровкой, карабин на загривок - и вперед на покорение отечественного рынка дельтапланотуристических подвесок!

Что думал - придумал (С) Мой.

Удачи новаторам!!!
Будьмо!

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей