Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Адыгее)
Модератор: Raven
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Добавил еще фото по Голубицкой - вид снизу:
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4805" target="_blank
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4805" target="_blank
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Выезжали 19 ноября на тренировочные полеты на учебную горку в Лермонтовке (возле Джубги).
Отрабатывали старт и посадку. Погода была супер учебная: +8-10 по Цельсию, ветер 2-4 м/с, с минимальными усилениями.
Наш Рома сделал свои первые подлеты на Таргете. Молодец, шустро схватывает.
Будем двигаться дальше.
Для ноября супер денек выдался.
http://www.youtube.com/user/BelevichAB# ... ZHgRv94aHQ" target="_blank
http://www.youtube.com/user/BelevichAB# ... 5aK0-dCT4o" target="_blank
http://www.youtube.com/user/BelevichAB# ... Xk5UaHO6ms" target="_blank
http://www.youtube.com/user/BelevichAB# ... vTaqeNcZpE" target="_blank



Фото еще:
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4942" target="_blank
Отрабатывали старт и посадку. Погода была супер учебная: +8-10 по Цельсию, ветер 2-4 м/с, с минимальными усилениями.
Наш Рома сделал свои первые подлеты на Таргете. Молодец, шустро схватывает.
Будем двигаться дальше.
Для ноября супер денек выдался.
http://www.youtube.com/user/BelevichAB# ... ZHgRv94aHQ" target="_blank
http://www.youtube.com/user/BelevichAB# ... 5aK0-dCT4o" target="_blank
http://www.youtube.com/user/BelevichAB# ... Xk5UaHO6ms" target="_blank
http://www.youtube.com/user/BelevichAB# ... vTaqeNcZpE" target="_blank



Фото еще:
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4942" target="_blank
- Доцент
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 343
- З нами з: Сер липня 21, 2010 9:01 pm
- Звідки: Россия Ставрополь рядомс г.Юца
- Контактна інформація:
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Лешка молодцы. супер. главное двигать и тогда недвижимое задвижеться.! пы сы проверь мейл.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Еще один наш выезд:
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4962" target="_blank
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4962" target="_blank
- Валерий
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 156
- З нами з: П'ят серпня 27, 2004 7:10 pm
- Звідки: г.Геленджик
- Контактна інформація:
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Небольшой маршрутик от Геленджика через Новороссийск, и Верхнюю Баканку до посёлка Ленинский Путь :
Почти два месяца моё крыло и я вместе с ним ждали погоду. Притомилось оно, крыло т.е. Лежит же необлётанное. )) Про себя скажу – ждать было терпимо. Но таки она пришла. Погода т.е. Накануне смотрю диаграмму. Треугольничек ну оооочень низЭнький. 600-700 м. НО ! Градиент очень вкусного цвета. Почти красный. И красная линия идёт в аккурат через вершину треугольника. Ну что ж, думаю себе, придётся лететь. А кому легко ? Стартовал от первой канатки, около Мегафона. Подняться туда можно довольно легко. Проехал на своей десятке. Разложился на их верхней смотровой площадке, места там вполне достаточно было. Ну и – вперёд. Стартовал довольно поздно. Около 14 часов. Но погода БЫЛА. И была долго. Диаграмма не врала. База была очень низкой. Зачастую и в основном верх хребта был закрыт облаками. Довольно часто облака подходили на высоте 400 м. Приходилось иногда пережидать, притормаживать, лавировать между ними. Но они и помогали держать высоту. Весь полёт проходил в основном на высоте 400-600 метров Метео ветер был почти чистый юг. Т.е. летел с попутно-боковым под 45 градусов. В основном маршрут проходил почти у основания хребта. Ни о каком динамике речи быть не могло. Поскольку в облака лезть чета ваще не хотелось. )) Мимо Геленджика пронёсся пулей. Облаков было дофига, высоту приходилось славать, что бы не залетать в них. Думал, что за Виноградным придётся забомбиться. Уже присматривал себе посадку, но потоки шли стройными рядами, и с высоты 150-200 м получилось-таки зацепиться и выкрутить. Пошёл к Кабардинскому перевалу. Благо – облачность чуток поднялась. И верх перевала был открыт. Дальше, в сторону Шесхариса – та же печальная картина. Облака закрывали треть склона. По инерции иду дальше. Подхожу к району Шесхариса, - ёпсель мопсель, невидать нифига. Облачность в пол склона. Думаю себе, - ну и чё, ну и куды я летю ? Ежели там бомбиться, дык ваще некуда ! Тряпошники там уже с трудом садятся. Нее, думаю, нааафиг. Разворачиваюсь и пытаюсь лететь обратно. Но посадка только в конце Кабардинки. Ветер уже встречно боковой. Динамика нет, потоки тоже пока подходить не спешат. И высоты 400 м. Это я про абсолютку, если чё. До грунта было метров 100-150. А подо мной лес. Пришлось повернуть обратно и продолжать полёт в сторону Новоросса. Лавируя между облаками, проскакиваю к Семи Вертам. Слава те Бо.. ! Там чисто. Подошёл к дежурной ложке и набрал под кромку. Сразу жить стало радостнее, веселее т.е. Ну как там у классика ..?! )) Этот косой ветер конечно усложнял задачу. За отрогами были сливняки. И довольно жёсткие. Но ни кто не обещал лёгкой жизни. Короткими перебежками, от отрога к отрогу ….. Пролетая Новоросс постоянно присматривал себе посадки. Ну ежели чё. Их было мало, но они были ! Периодически просаживало довольно сильно. И пару раз уже набивал полиспаст, и летел на посадку. НО ! Погода работала, потоки подходили. Ну выкручивать приходилось их и лететь дальше. А куда деваться ?! )) В районе телевышки последняя дежурная посадка была присмотрена мной около ГАИ, что на выезде из Новоросса. Чёта там надумали сурьёзное строить. Ну и разровняли экскаваторами довольно приличную площадку. Но воспользоваться ею мне не пришлось. Перед телевышкой взял последний свой поток. База поднялась, и получилось выкрутить в тот день максимальную высоту. 770 метров. КРА-СО-ТА !!! А перспективы впереди ещё красивше ! )) Раевская долина как на ладони. Облака идут стройными рядами ! Начинаю вспоминать, а какое там расписание паромов в Керчь ? Ну что бы обратно без задержки было… ))) И тут я допустил косяк. Которым похерил свои наполеоновские планы. Пошёл под дорожкой облаков. Над затенённым участком. Нет бы взять правее. Там и солнце, и каой-никакой склончик, который приходит к склону с «крестом» в Натухаевке. И этот склон как раз на южный ветер. Потоков там просто не могло не быть. Ну а я по своему недомыслию попал в зону сливняка. И благополучно забомбился на поле, что за посёлком Ленинский Путь. (с лёгкой Лёхиной руки - ЛП ) Итак результат – 60 км. , 1час 15 минут. Не сказать, что я сильно убивался горем из за моего косяка. Просто потому, что он, косяк, был не один. Ещё с Чегема мой Гармин был забит точками под завязку (ну очистить то их некому !). И треки не были настроены на обновление. Поетому трека моего Вам, граждане дорогие, увы не видать, как и мне.
Кстати и фоток тоже не будет. Бо было просто некогда фоткать. Так же, как и на красоты посмотреть, проплывающие за бортом. Всё работа да работа, до семнадцатого пота... Спидбаром т.е. ))
О такэ.
Почти два месяца моё крыло и я вместе с ним ждали погоду. Притомилось оно, крыло т.е. Лежит же необлётанное. )) Про себя скажу – ждать было терпимо. Но таки она пришла. Погода т.е. Накануне смотрю диаграмму. Треугольничек ну оооочень низЭнький. 600-700 м. НО ! Градиент очень вкусного цвета. Почти красный. И красная линия идёт в аккурат через вершину треугольника. Ну что ж, думаю себе, придётся лететь. А кому легко ? Стартовал от первой канатки, около Мегафона. Подняться туда можно довольно легко. Проехал на своей десятке. Разложился на их верхней смотровой площадке, места там вполне достаточно было. Ну и – вперёд. Стартовал довольно поздно. Около 14 часов. Но погода БЫЛА. И была долго. Диаграмма не врала. База была очень низкой. Зачастую и в основном верх хребта был закрыт облаками. Довольно часто облака подходили на высоте 400 м. Приходилось иногда пережидать, притормаживать, лавировать между ними. Но они и помогали держать высоту. Весь полёт проходил в основном на высоте 400-600 метров Метео ветер был почти чистый юг. Т.е. летел с попутно-боковым под 45 градусов. В основном маршрут проходил почти у основания хребта. Ни о каком динамике речи быть не могло. Поскольку в облака лезть чета ваще не хотелось. )) Мимо Геленджика пронёсся пулей. Облаков было дофига, высоту приходилось славать, что бы не залетать в них. Думал, что за Виноградным придётся забомбиться. Уже присматривал себе посадку, но потоки шли стройными рядами, и с высоты 150-200 м получилось-таки зацепиться и выкрутить. Пошёл к Кабардинскому перевалу. Благо – облачность чуток поднялась. И верх перевала был открыт. Дальше, в сторону Шесхариса – та же печальная картина. Облака закрывали треть склона. По инерции иду дальше. Подхожу к району Шесхариса, - ёпсель мопсель, невидать нифига. Облачность в пол склона. Думаю себе, - ну и чё, ну и куды я летю ? Ежели там бомбиться, дык ваще некуда ! Тряпошники там уже с трудом садятся. Нее, думаю, нааафиг. Разворачиваюсь и пытаюсь лететь обратно. Но посадка только в конце Кабардинки. Ветер уже встречно боковой. Динамика нет, потоки тоже пока подходить не спешат. И высоты 400 м. Это я про абсолютку, если чё. До грунта было метров 100-150. А подо мной лес. Пришлось повернуть обратно и продолжать полёт в сторону Новоросса. Лавируя между облаками, проскакиваю к Семи Вертам. Слава те Бо.. ! Там чисто. Подошёл к дежурной ложке и набрал под кромку. Сразу жить стало радостнее, веселее т.е. Ну как там у классика ..?! )) Этот косой ветер конечно усложнял задачу. За отрогами были сливняки. И довольно жёсткие. Но ни кто не обещал лёгкой жизни. Короткими перебежками, от отрога к отрогу ….. Пролетая Новоросс постоянно присматривал себе посадки. Ну ежели чё. Их было мало, но они были ! Периодически просаживало довольно сильно. И пару раз уже набивал полиспаст, и летел на посадку. НО ! Погода работала, потоки подходили. Ну выкручивать приходилось их и лететь дальше. А куда деваться ?! )) В районе телевышки последняя дежурная посадка была присмотрена мной около ГАИ, что на выезде из Новоросса. Чёта там надумали сурьёзное строить. Ну и разровняли экскаваторами довольно приличную площадку. Но воспользоваться ею мне не пришлось. Перед телевышкой взял последний свой поток. База поднялась, и получилось выкрутить в тот день максимальную высоту. 770 метров. КРА-СО-ТА !!! А перспективы впереди ещё красивше ! )) Раевская долина как на ладони. Облака идут стройными рядами ! Начинаю вспоминать, а какое там расписание паромов в Керчь ? Ну что бы обратно без задержки было… ))) И тут я допустил косяк. Которым похерил свои наполеоновские планы. Пошёл под дорожкой облаков. Над затенённым участком. Нет бы взять правее. Там и солнце, и каой-никакой склончик, который приходит к склону с «крестом» в Натухаевке. И этот склон как раз на южный ветер. Потоков там просто не могло не быть. Ну а я по своему недомыслию попал в зону сливняка. И благополучно забомбился на поле, что за посёлком Ленинский Путь. (с лёгкой Лёхиной руки - ЛП ) Итак результат – 60 км. , 1час 15 минут. Не сказать, что я сильно убивался горем из за моего косяка. Просто потому, что он, косяк, был не один. Ещё с Чегема мой Гармин был забит точками под завязку (ну очистить то их некому !). И треки не были настроены на обновление. Поетому трека моего Вам, граждане дорогие, увы не видать, как и мне.
Кстати и фоток тоже не будет. Бо было просто некогда фоткать. Так же, как и на красоты посмотреть, проплывающие за бортом. Всё работа да работа, до семнадцатого пота... Спидбаром т.е. ))
О такэ.
Востаннє редагувалось Суб травня 19, 2012 1:30 pm користувачем Валерий, всього редагувалось 1 раз.
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1637
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Маладец!
И рассказ красивый, вкусный!

И рассказ красивый, вкусный!

Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Валерий
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 156
- З нами з: П'ят серпня 27, 2004 7:10 pm
- Звідки: г.Геленджик
- Контактна інформація:
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Спасибо Вова. Я старался ! Ага. 

- Михаил Гладышев
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1357
- З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
- Звідки: Хочу в Австралию!
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Валера, а как аппарат?
Судя по тому, что о нем ни слова - летел, как хотел.
Есть прибавлениЯ - скорость, скороподъемность, управлючесть, парючесть?????
Судя по тому, что о нем ни слова - летел, как хотел.
Есть прибавлениЯ - скорость, скороподъемность, управлючесть, парючесть?????
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
- Валерий
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 156
- З нами з: П'ят серпня 27, 2004 7:10 pm
- Звідки: г.Геленджик
- Контактна інформація:
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Львович, надеюсь это ты не об аппарате ?Михаил Гладышев писав: летел, как хотел

Дельтом доволен. Полностью. По управляемости - как на своём старом. После первого полёта, ну ты помнишь, думал, что этот новый хуже моего старого Стелса. Так что всё ОК ! Видимо действительно влетаться нужно было.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Полетали на Клемухе:
В один из полетов пришлось выживать сильно ниже склона - под ложкой.
"Хоронил" себя несколько раз - боялся не долечу до посадки. Но "выжил", выкрутился. Было много ошибок, но кое-что получалось.
Вот набросал не большой ролик про свои тренировки:
http://www.youtube.com/watch?v=BGoUecnO ... e=youtu.be" target="_blank
Художественности там нет и "Выше неба" нет :) - потому сильно не ругайте - делалось на скорую руку.
В один из полетов пришлось выживать сильно ниже склона - под ложкой.
"Хоронил" себя несколько раз - боялся не долечу до посадки. Но "выжил", выкрутился. Было много ошибок, но кое-что получалось.
Вот набросал не большой ролик про свои тренировки:
http://www.youtube.com/watch?v=BGoUecnO ... e=youtu.be" target="_blank
Художественности там нет и "Выше неба" нет :) - потому сильно не ругайте - делалось на скорую руку.
- makros
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 891
- З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
- Звідки: Киев, Москва
- Контактна інформація:
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Хороший ролик. Молодец, выжил :)
Алексей, а какое положение у тебя ручки в балансире? Мне кажется, сильно зажимаешься в спирали. Стелс - он вертлявый, любит отдачу ручки, чуть ли не на все руки. И так, на отданной ручке - намного проще и эффективнее набирать в пузырях.
Алексей, а какое положение у тебя ручки в балансире? Мне кажется, сильно зажимаешься в спирали. Стелс - он вертлявый, любит отдачу ручки, чуть ли не на все руки. И так, на отданной ручке - намного проще и эффективнее набирать в пузырях.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Именно пережимал - боялся :)
Выпадения из потока и провала со скольжением.
Короче еще не влетался.
Ручка у нового Стелса примерно как у Дискуса.
Выпадения из потока и провала со скольжением.
Короче еще не влетался.
Ручка у нового Стелса примерно как у Дискуса.
- makros
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 891
- З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
- Звідки: Киев, Москва
- Контактна інформація:
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Да, действительно, нужно влетываться. При правильном, координированном, управлении, даже после выпадения из потока - скольжение минимально, оно быстро выводится в нормальный режим полета. Скольжение на крыло часто возникает из-за чрезмерных управляющих воздействий по крену и недостаточных по выдаче, сопряженных с повышенной скоростью (не балансирной). Такое управление больше справедливо для Дискуса, но не для Стелса. Его надо пихать, хорошо пихать.
Да, рельеф рядом - стремает, безусловно, но когда влетаешься в крыло - можешь рулить близко ко вторым режимам абсолютно безопасно в размахе крыла до рельефа.

Да, рельеф рядом - стремает, безусловно, но когда влетаешься в крыло - можешь рулить близко ко вторым режимам абсолютно безопасно в размахе крыла до рельефа.

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Облетал Шизе - это такая классная гора с перепадом около 400 м. :
http://www.youtube.com/watch?v=8F9dWKGE ... e=youtu.be" target="_blank
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5278" target="_blank

А перед этим на парапланах купались в облаках - мягко, потоки везде, нисходняков нет или они слабые.
Это был просто праздник облаков ! Облака рядом, ниже, впереди. Влетаешь в размытое облачко, набираешь на краю другого - короче просто кайф !!!
Летать можно было везде по долине, можно было лететь на маршрут. А главное, все мягко, комфортно.
Потом пришел бризовый фронт, все превратилось в термодинамик.
Только тогда появился помощник для переноски дельта.
Первый раз тут на дельте, потому боялся жаться.
Первый раз посадка на ограниченной площадке (~150 м.)
http://paraplan.ru/photos/albums/userpi ... b413db.jpg" target="_blank
Взял в зубы, ой в руку тормозник, но не стал бросать - вполне уместился.
http://www.youtube.com/watch?v=8F9dWKGE ... e=youtu.be" target="_blank
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5278" target="_blank

А перед этим на парапланах купались в облаках - мягко, потоки везде, нисходняков нет или они слабые.
Это был просто праздник облаков ! Облака рядом, ниже, впереди. Влетаешь в размытое облачко, набираешь на краю другого - короче просто кайф !!!
Летать можно было везде по долине, можно было лететь на маршрут. А главное, все мягко, комфортно.
Потом пришел бризовый фронт, все превратилось в термодинамик.
Только тогда появился помощник для переноски дельта.
Первый раз тут на дельте, потому боялся жаться.
Первый раз посадка на ограниченной площадке (~150 м.)
http://paraplan.ru/photos/albums/userpi ... b413db.jpg" target="_blank
Взял в зубы, ой в руку тормозник, но не стал бросать - вполне уместился.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады
Задним числом пишу:
Тут описал поездку в Европу:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... f=7&t=1750" target="_blank
Тут описал поездку в Европу:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... f=7&t=1750" target="_blank
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість