Сторінка 4 з 7

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: П'ят вересня 21, 2012 8:28 am
Alexey Belevich
Тут опробовали старт на малинке с тележки:
http://www.youtube.com/watch?v=udsx7JKO ... e=youtu.be" target="_blank

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: П'ят вересня 21, 2012 8:30 am
Alexey Belevich
Про крайнюю поездку в Чегем:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... &start=135" target="_blank

Не большое видео (хороший полет выше Зинки и на Пирамиду не записался...):
http://www.youtube.com/watch?v=4axhiP3b ... ature=plcp" target="_blank

Классное место, хотя не для чайников совсем.
Для среднего осторожно пилота - вполне.

Но хорошо расспросить как набирать, как заходить на посадку.
Лететь на Пирамиду и к дежурному потоку и далее к Скалистому - только опытным пилотам !
На старте изо всех сил разгонять аппарат - высота почти 1600 м. и нужно больше скорости. Кажется аппарат летит, а у тебя просадка.

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Нед листопада 18, 2012 12:24 pm
Alexey Belevich
Буксировка Атол у нас - первые полеты:

http://www.youtube.com/watch?v=ZZZFwNGD ... e=youtu.be" target="_blank

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Нед листопада 18, 2012 4:17 pm
Valeryan
Поздравляю. Искренне рад прибавлению эксплуатантов системы Атолл.Очень заинтересовал ваш парашютик. Если не затруднит, хотелось бы получить подробную информацию ,с учетом опыта эксплуатации .

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Нед листопада 18, 2012 5:16 pm
Alexey Belevich
Делает эти парашютики Олег Кушлевич, Москва.
7 499 2360584 ; +7 916 6930914
asa-fly@mail.ru" target="_blank
Да, думаю, что и на Украине кто-то делает. Или сами сошьете.
Применяют на активных лебедках, в основном.
Позволяет смотать трос без падения на землю.

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Нед листопада 18, 2012 9:48 pm
ANT

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Пон листопада 19, 2012 10:11 am
Дробышев Сергей
[quote="Alexey Belevich"]Буксировка Атол у нас - первые полеты:

Конечно мой пост лучше разместить в другом месте, но тема здесь, поэтому напишу здесь...
В свое время в Штатах произошло несколько инцидентов и катастроф связанных с креплением аппарата за носовой узел при буксировке системой Атол, Вилсы выпускали бюллетень после - вопрос в том, что при некоторых вариантах крепления может отцепляться нижний передний трос от носового узла.Я тоже наблюдал подобное в исполнении одного нашего пилота... к счастью, все закончилось испугом... Мы тоже , в свое время, выпускали доработку аппаратов под эту систему. Проблема в том, что при приложении некоторой силы к нижним передним тросам в направлении полета может привести к снятию кольца с носового крючка (пружинка не является силовым элементом), или, давление, производимое каким-либо фалом или шнуром на капотик может привести к его смещению назад и нажатию им на пружинку (проверяли!), что в условиях прослабленных передних тросов и неровности дороги может привести также к выпадению кольца из крючка...и так далее. Поэтому, во избежание вышеописанного, небходимо исключить возможность снятия кольца с крючка.

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Пон листопада 19, 2012 11:01 am
Alexey Belevich
Да, Сергей.
Про это я думал.
Планирую заменить этот узел - поставить наподобие того, что на Таргете.
Или что посоветуете Вы ?

Вот тут описано:
http://aeros.com.ua/safety/N6_r.htm" target="_blank
http://aeros.com.ua/safety/N6a_r.htm" target="_blank

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Пон листопада 19, 2012 11:01 am
NikolayD
ANT писав:Или сами сошьёте. http://skyware.fam-engels.de/seiten/lifter/workshop/
А такой парашютик после отцепки разве не взмывает под тягой?

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Пон листопада 19, 2012 11:28 am
Дробышев Сергей
Применение системы с Таргета, конечно же, решает все вопросы, но это несколько непрактично,т.к. надо менять и передние троса.
Можно что-нибудь придумать, чтобы исключить снятие кольца с крючка, пусть не очень красивое, но действенное. Например-вставлять нечто в кольцо, что не даст ему двигаться вперед, а это "нечто" подстраховать шнуром к килевой трубе...

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Пон листопада 19, 2012 12:42 pm
Gil
NikolayD писав:А такой парашютик после отцепки разве не взмывает под тягой?
Присоединяюсь к вопросу.
Конкретный случай и информация к размышлению на тему:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... sSmO39eNUY

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Пон листопада 19, 2012 12:57 pm
asterix20
NikolayD писав:
ANT писав:Или сами сошьёте. http://skyware.fam-engels.de/seiten/lifter/workshop/
А такой парашютик после отцепки разве не взмывает под тягой?
под тягой - взмоет. Его таким образом довольно удобно опускать/поднимать при смотке. На пассивке это не столь критично, т.к. при отцепе тяги то нет - трос выматывается. Для того, чтобы после отцепа и при просадке пилот не прилетел в парашютик, его ставят на достаточном удалении.

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Пон листопада 19, 2012 1:49 pm
Alexey Belevich
Для того, чтобы после отцепа и при просадке пилот не прилетел в парашютик, его ставят на достаточном удалении.
В т.ч. из-за этого нельзя в нашей системе сразу натянуть трос.

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Вів листопада 20, 2012 6:26 am
Valeryan
у нас рарашутик расположен перед пилотом в контейнере, после отцепа трос уходит вниз, парашютик (используем стабилизирующий от д-5) пока выходит из контейнера, удаляется на достаточное растояние. Трос перед стартом у нас натянут, старт поэтому плавный без рывков.

Re: Дельтапланеризм в Краснодаре и Краснодарском крае (и Ады

Додано: Вів листопада 20, 2012 8:34 am
ANT
Собственно, для активных лебёдок и пассивок со смотчиком целесообразно использование именно планирующего парашюта.
Вопрос лишь состоит в методике ИМЕННО ЕГО безопасного использования, разговоры о применении вариантов простых круглых куполов, даже самых продвинутых – типа стабилизирующих от Д-5, Д-6 Д-10 в данном контексте не интересны.