Днепродзержинск и окрестности

Места полетов, кто и где летает, полезные координаты.

Модератор: Raven

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение ANT » Вт мар 25, 2014 7:08 am

Что бы не заниматься преждевременным обмолотом зерновых-колосовых да и просто минимизировать зацепы верёвки за всяческие палки, ветки, корни и грабли в полях, мы используем куски труб от старых каркасов. Просто вбиваем три – четыре трубы в конце буксировочной дороги. Машина в конце каждой буксировки доезжает до этих труб, разворачивается вокруг них, и едет назад. Если использовать только одну трубу, то при изгибе сразу на 180 градусов трение получается слишком уж большим. Труба, и верёвка довольно сильно греются, как бы верёвку не пожечь. Ну и стенка трубы пропиливается быстро. Поэтому, трубы вбиваются полукругом, по некоторому радиусу. Хорошо бы иметь 4 – 5 таких оборачивающих труб, тогда, получается равномерно распределить угол, минимизировать трение о каждую из них, и ограничить нагрев.
Удачи.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение YeT » Вт мар 25, 2014 10:54 pm

ANT писал(а):Что бы не заниматься преждевременным обмолотом зерновых-колосовых да и просто минимизировать зацепы верёвки за всяческие палки, ветки, корни и грабли в полях, мы используем куски труб от старых каркасов. Просто вбиваем три – четыре трубы в конце буксировочной дороги. Машина в конце каждой буксировки доезжает до этих труб, разворачивается вокруг них, и едет назад. Если использовать только одну трубу, то при изгибе сразу на 180 градусов трение получается слишком уж большим. Труба, и верёвка довольно сильно греются, как бы верёвку не пожечь. Ну и стенка трубы пропиливается быстро. Поэтому, трубы вбиваются полукругом, по некоторому радиусу. Хорошо бы иметь 4 – 5 таких оборачивающих труб, тогда, получается равномерно распределить угол, минимизировать трение о каждую из них, и ограничить нагрев.
Удачи.


О! Именно это мы и предполагали. Спасибо.
YeT
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 12:32 pm
Откуда: dp.ua

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение Supervisor » Ср мар 26, 2014 7:59 am

Эти трубы не многоразовые. Хорошо пилятся самой верёвкой раз; на ура тырятся местными, это два.
Supervisor
 

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение Yaroslav » Ср мар 26, 2014 8:11 pm

ANT писал(а):... Поэтому, трубы вбиваются полукругом, по некоторому радиусу. Хорошо бы иметь 4 – 5 таких оборачивающих труб, тогда, получается равномерно распределить угол, минимизировать трение о каждую из них, и ограничить нагрев.
Удачи.

А не краще зробити якийсь вертикальний барабан на підшипниках і закладати на ту трубу?
Yaroslav
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 9:32 pm
Откуда: Ivano-Frankivsk

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение Fox » Ср мар 26, 2014 8:39 pm

Yaroslav писал(а):
ANT писал(а):... Поэтому, трубы вбиваются полукругом, по некоторому радиусу. Хорошо бы иметь 4 – 5 таких оборачивающих труб, тогда, получается равномерно распределить угол, минимизировать трение о каждую из них, и ограничить нагрев.
Удачи.

А не краще зробити якийсь вертикальний барабан на підшипниках і закладати на ту трубу?

Тоді, ямку треба копати......
Аватара пользователя
Fox
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 7:33 pm
Откуда: Днепродзержинск

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение Yaroslav » Ср мар 26, 2014 11:51 pm

Fox писал(а):
Yaroslav писал(а):А не краще зробити якийсь вертикальний барабан на підшипниках і закладати на ту трубу?

Тоді, ямку треба копати......

Не думаю, що ціла компанія інженерів не придумає конструкцію, коли не треба копати... :mi_ga_et:
Yaroslav
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 9:32 pm
Откуда: Ivano-Frankivsk

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение makros » Чт мар 27, 2014 11:39 am

Есть решение. Альпинистский блок на карабине к колышку, который вбивается в землю на 50см. Но это если не бояться, что могут местные скомуниздить. :)
З.Ы. Мы так через блок на активке тягаемся.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение asterix20 » Чт мар 27, 2014 12:08 pm

makros писал(а):Есть решение. Альпинистский блок на карабине к колышку, который вбивается в землю на 50см. Но это если не бояться, что могут местные скомуниздить. :)
З.Ы. Мы так через блок на активке тягаемся.
И каждый раз малиночный трос отцеплять от тачки, просовывать через блок, цеплять обратно и только потом ехать обратно? :)
Изображение
Аватара пользователя
asterix20
КМС ;-))
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 6:24 pm
Откуда: deltakds.ru

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение Supervisor » Чт мар 27, 2014 12:32 pm

Макс забыл, что такое малинка и не совсем понимает свойства задач оптимизации и ускорения стартов.
Supervisor
 

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение makros » Чт мар 27, 2014 2:10 pm

Макс знает что такое малинка.
Макс считает, что оптимизировать скорострельность на малинке почти бесполезно.
На счет блоков.
Они бывают раздвижные.
ИзображениеИзображение
Или изначально с промежутком под веревку.
Изображение
Выйти из тачки, снять блок с карабина, пропустить веревку, надеть блок на карабин, сесть в тачку - 30сек. :men:
Была озвучена проблема, что трубы перетираются. Блок на подшипниках. Проблема уходит сама собой.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение Fox » Чт мар 27, 2014 2:38 pm

У каждого в голове имеется пару-тройку идей, но на сегодняшний день, нам интересны идеи воплощенные в жизнь.
:ko_pi_lka: :ko_pi_lka:
Аватара пользователя
Fox
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 7:33 pm
Откуда: Днепродзержинск

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение Supervisor » Чт мар 27, 2014 5:03 pm

Макс, вопрос следующий: как малиниться в условиях буйной с/х растительности вокруг буксировочной дороги.
Ответа два.
Первый: в конце буксировочной дороги развернуться вокруг направляющих и направится на автомобиле к месту старта.
Второй: после отцепки дельтаплана проехать вперёд машиной расстояние приблизительно равное длине верёвки. Затем остановка и отцеп верёвки, разворот и обратно на старт, по пути цепляя к машине вытянутый уз хащей конец верёвки.

В случае с блоком, там нужен будет "оператор блока" со связью, в обязанности которого будут входить:
зацепление верёвки;
контроль её прохождения;
своевременные команды на остановку авто, дабы освободить верёвку от растительности (ты когда-нибудь тягался в гороховых или фасольных полях???? велёвка десятки килограм лиан привозит на себе!!!!);
при приближении конца верёвки - остановка машины, ибо на обоих концах верёвки кольца, они тоже через блок не проходят.

А это всё время и где-то для этого надо взять ещё одного человека для пыльной и неквалифицированной бесплатной работы.
Supervisor
 

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение makros » Чт мар 27, 2014 6:13 pm

Много букв ты написал.
С блоком я не учел наличие кольца на конце веревки...
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: Днепродзержинск и окрестности

Сообщение ANT » Чт мар 27, 2014 6:35 pm

Разворот машины вокруг забитых в землю труб конечно делается не выходя из машины. Поэтому от использования коротеньких обломков труб пришлось отказаться сразу же. Годятся трубы которые торчат над поверхностью земли хотя бы на пол метра, а лучше сантиметров так на 70. тут стоит заметить, что у нас, да и не только у нас малинка крепится не за фаркоп, а за верх машины, за мощный багажник например, или за реллинги, или за верхние петли дверей микроавтобуса. Так верёвка уводится дальше от земли и меньше ограничивает свободу маневрирования автомобиля.

Развитой по высоте оборачивающий барабан я тоже хотел сделать. Увы, "правильный" барабан изготовить достаточно хлопотно.
Могу приблизительно сформулировать Т.З.
Блок должен обеспечивать удобное накидывание на него верёвки при простом разворачивании машины вокруг него (вспоминаем, что верёвка не у всех в нижней точке авто).
Конструкция блока должны исключать возможность попадания верёвки под блок на кол или ось и соскакивание верёвки через верх.
Прочность оси должна быть достаточной для выдерживания много кратных забиваний в грунт, ну и выдёргивание из грунта.
Жёсткость оси должна быть достаточной для выдерживания усилия волочения верёвки из поля 50-70 кг умноженные на 2, приложенные около верхней щёчки блока, (это диктуется рельефом местности и опять же местом закрепления верёвки на машине).

Такого решения, понятное дело нет.
makros писал(а):Есть решение. Альпинистский блок на карабине к колышку, который вбивается в землю на 50см.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Пред.

Вернуться в География

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1