Видео

Модератор: Raven

Шило Владимир
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 335
З нами з: Сер травня 02, 2007 4:19 pm
Звідки: Симферополь

Re: Видео

Повідомлення Шило Владимир » П'ят серпня 18, 2017 6:24 pm

Да и "поперечину" смазать надо :men:

ИванЫч
КМС ;-))
Повідомлень: 204
З нами з: Суб жовтня 27, 2007 6:55 am
Звідки: Одесская обл.

Re: Видео

Повідомлення ИванЫч » П'ят серпня 18, 2017 8:03 pm

Учту все замечания. Даже где-то рад подсказкам. Спасибо.

Шило Владимир
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 335
З нами з: Сер травня 02, 2007 4:19 pm
Звідки: Симферополь

Re: Видео

Повідомлення Шило Владимир » П'ят серпня 18, 2017 8:20 pm

ну в смысле не саму поперечину, а килевую по которой трется ремень поперечины, плюс ролики полистпаса и низ трапеции(смотря какой узел), чем? ну силиконом, я даже ВД 40 расхаживал забитый грязью ролик угла трапеции.

Zheka
МСМК ;-)))
Повідомлень: 570
З нами з: Нед грудня 19, 2004 3:02 pm
Звідки: Киев

Re: Видео

Повідомлення Zheka » Нед вересня 17, 2017 4:07 pm

Хіба так можна літати на дельтаплані??
https://www.youtube.com/watch?v=O_9D2Ufukag
За стойки держатся как попало, ручку на старте пихают, обувь вообще отсутствует. Странно что шлемы поодевали ::yaz-yk:
Не забуду подцепиться, подвеску и отпустить полиспаст перед посадкой

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1573
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Видео

Повідомлення -tyt-- » П'ят жовтня 06, 2017 4:23 pm

Раскачка и у "больших" случается. Вот, на ролике, ИМХО, пилот сам раскачал А-380 по курсу на пробеге. Хорошо видно движение РН, который отклонён для исправления курса, продолжает быть отклонённым после выравнивания по полосе и даже при отклонении в другую сторону. А потом рывком перебрасывается в противоположный упор, и снова не выравнивается вовремя и даже намёка на отработку в противофазе нет:
https://youtu.be/mVrn-TMtRjA
Всё обохлось, щасси у этого толстяка крепкое и запаса устойчивости хватило, чтобы не перевернуться набок. Но классический случай PIO - нагляден.
Подозреваю, что первый "передоворот" связан с тем, что пилот не только хотел выровняться по полосе, но сразу и вернуться на ось полосы. А получил раскачку вместо того.

И ещё, вспомнил, что у Ершова было про то, что большому самолёту "педали нужны только на земле". А тут хорошо видать, как РН вовсю машет ещё до выравнивания
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
Сергей Бухтояров
Повідомлень: 1
З нами з: Нед вересня 24, 2017 6:59 pm
Звідки: Беларусь
Контактна інформація:

Re: Видео

Повідомлення Сергей Бухтояров » П'ят жовтня 06, 2017 7:46 pm

Явно видна ошибка пилота. Перекомпенсировал и не учёл инерцию.
Совершенно согласен , что на касании хотел выровнять . Всё было бы хорошо, но в этот момент самолёт разгрузил стойки(почти скозлил) и компенсацию что взял пилот .... в общем она была излишней, т.к. самолёт фактически почти летел и не было дополнительного сопротивления шасси о бетонку. А дальше энергичная компенсация в другую сторону и опять же считай наугад, т.к. ситуация нестандартная и точной дозировки пилот не знал + инерция такой громадины.
В общем хорошо что всё хорошо закончилось. Как минимум вылет с полосы был обеспечен.

Аватар користувача
Владимир
МСМК ;-)))
Повідомлень: 630
З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Видео

Повідомлення Владимир » Суб листопада 25, 2017 8:12 pm

От нечего делать , слепил маленький ролик. https://www.youtube.com/watch?v=QXPtnXDC3m4
Удачных приземлений.

Urry
3 разряд ;-)
Повідомлень: 46
З нами з: Пон травня 09, 2016 9:23 am
Звідки: Хасан

Re: Видео

Повідомлення Urry » Пон листопада 27, 2017 1:14 pm

-tyt-- писав:
П'ят жовтня 06, 2017 4:23 pm
Раскачка и у "больших" случается. Вот, на ролике, ИМХО, пилот сам раскачал А-380 по курсу на пробеге. Хорошо видно движение РН, который отклонён для исправления курса, продолжает быть отклонённым после выравнивания по полосе и даже при отклонении в другую сторону. А потом рывком перебрасывается в противоположный упор, и снова не выравнивается вовремя и даже намёка на отработку в противофазе нет:
https://youtu.be/mVrn-TMtRjA
Всё обохлось, щасси у этого толстяка крепкое и запаса устойчивости хватило, чтобы не перевернуться набок. Но классический случай PIO - нагляден.
Подозреваю, что первый "передоворот" связан с тем, что пилот не только хотел выровняться по полосе, но сразу и вернуться на ось полосы. А получил раскачку вместо того.

И ещё, вспомнил, что у Ершова было про то, что большому самолёту "педали нужны только на земле". А тут хорошо видать, как РН вовсю машет ещё до выравнивания
Проще говоря, пилот « засучил ножками» при отрыве после первого касания. Козлик случился скорее всего от сильного порыва ветра.

Urry
3 разряд ;-)
Повідомлень: 46
З нами з: Пон травня 09, 2016 9:23 am
Звідки: Хасан

Re: Видео

Повідомлення Urry » Пон листопада 27, 2017 1:30 pm

:co_ol:
Владимир писав:
Суб листопада 25, 2017 8:12 pm
От нечего делать , слепил маленький ролик. https://www.youtube.com/watch?v=QXPtnXDC3m4
:co_ol:
Позвольте потрындеть. На комбате так взлетать опасно. Моё мнение. Хоть и ветер хороший, но тем более в таких условиях экстраспид— наше спасение в случае какой бяки. Я видел циркуль на трёх метрах высоты, человек также стартовал. Лучше приопустить нос и набрать скорость маслая «шассями», зато потом больше шансов улететь от беды.

И вот ролик в Калиновке. Там в середине примерно старт мачтового дельта. Я, конечно, не знаю тех условий, но взлетать с отдачей после пары шагов тоже чревато сюрпризами на старте. Там же явно не таргет взлетал. Рассудите, если чего не увидел или не понимаю.

Urry
3 разряд ;-)
Повідомлень: 46
З нами з: Пон травня 09, 2016 9:23 am
Звідки: Хасан

Re: Видео

Повідомлення Urry » Пон листопада 27, 2017 1:39 pm

Калиновка 300717— на 2:03 человек взлетал, и перед ним на лысом тоже почти без разгона. Старт без скорости и преждевременный подрыв аппаратов. Надо разгон делать интенсивнее, чтобы в момент отрыва уже уверенно рулился.

Аватар користувача
Владимир
МСМК ;-)))
Повідомлень: 630
З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Видео

Повідомлення Владимир » Пон листопада 27, 2017 3:19 pm

Urry писав:
Пон листопада 27, 2017 1:39 pm
Калиновка 300717— на 2:03 человек взлетал, и перед ним на лысом тоже почти без разгона. Старт без скорости и преждевременный подрыв аппаратов. Надо разгон делать интенсивнее, чтобы в момент отрыва уже уверенно рулился.
Сто процентов Вы правы , я тоже хотел начать обсуждение таких стартов , особенно для начинающих , запрыгивать на дельтаплане в поток , это опасно , я являюсь сторонником старта с интенсивным разбегом и даже с излишком скорости , я чувствую скорость ветра и силу своего разбега , не мало важно на старте чётко держать дельтаплан без перекосов и задераний , контроль крыла от и до , сколько летаю тьфу-тьфу всегда всё отлично , часто приходится выживать и выпаривать с полу склона когда до земли метра три четыре , вот тут опасности побольше и подходить к таким полётам надо осторожно , ну это другая тема. Надо чётко помнить , скорость , наш друг! Одесские пилоты ау , это справедливое замечание некоторым из нас. Посмотрел ещё раз свой старт и полностью им доволен , лучше и быть не может.
Удачных приземлений.

Urry
3 разряд ;-)
Повідомлень: 46
З нами з: Пон травня 09, 2016 9:23 am
Звідки: Хасан

Re: Видео

Повідомлення Urry » Пон листопада 27, 2017 4:20 pm

:co_ol:

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1573
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Видео

Повідомлення -tyt-- » Вів листопада 28, 2017 11:16 am

Urry писав:
Пон листопада 27, 2017 1:30 pm
:co_ol:
Владимир писав:
Суб листопада 25, 2017 8:12 pm
От нечего делать , слепил маленький ролик. https://www.youtube.com/watch?v=QXPtnXDC3m4
:co_ol:
Позвольте потрындеть. На комбате так взлетать опасно. Моё мнение. Хоть и ветер хороший, но тем более в таких условиях экстраспид— наше спасение в случае какой бяки. Я видел циркуль на трёх метрах высоты, человек также стартовал. Лучше приопустить нос и набрать скорость маслая «шассями», зато потом больше шансов улететь от беды.
Ну, не удалось мне заметить в самом первом старте отрыва без скорости :smu:sche_nie: Как на меня, то пилот нормально нагружал аппарат сначала руками за стойки, потом уже и своим весом через фал подвески. Просто ветер сильноват на кромке. Другое дело, что вот такой "плавный" старт череват воздействием приземной турбуляки, которую иногда ничем не удаётся компенсировать. В данном ролике пилот боролся-боролся и переборол правый крен - повезло.
Как-то я захотел помастериться и на дальнем Севере Клементьева стартовал вывесив аппарат (Combat L-13) до натягивания фала подцепа. Типа, как "взрослые дяди" стартуют. В результате получил правый крен, который не удалось побороть до отрыва никакими усилиями. Благо, динамик был интенсивный, бодро выдул меня вверх, а в воздухе я крен таки исправил, находясь уже над кустами справа от линии старта. В тот раз повезло и я как-то расхотел больше применять такой способ старта. Даже в заведомо ламинарных условиях.
Трусливый я, потому что :smu:sche_nie:
Востаннє редагувалось Вів листопада 28, 2017 1:54 pm користувачем -tyt--, всього редагувалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Urry
3 разряд ;-)
Повідомлень: 46
З нами з: Пон травня 09, 2016 9:23 am
Звідки: Хасан

Re: Видео

Повідомлення Urry » Вів листопада 28, 2017 1:25 pm

Ну дык я ж про турбуляку и кажу, на комбате! Лучше завсегда запас по скорости иметь при отрыве и отходе от склона. У комбата элеронов нету...И не трусливый, а опытный! Не надо смешивать.

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1325
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Видео

Повідомлення YP » Вів грудня 12, 2017 7:13 am


Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей