Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Модератор: Raven

Петр Цыганков
Повідомлень: 5
З нами з: Сер лютого 20, 2013 10:40 pm
Звідки: Krym

Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення Петр Цыганков » Нед лютого 02, 2014 12:21 pm

Суть вопроса, в том, что министерство транспорта Австрии собирается значительно расширить зоны в которых для полетов обязательно нужен трансподер.
Для парапланеристов и дельтиков это дело практически невозможное. Поэтому собираются подписи для петиции о специальном регулировании для парапланов и дельтиков.

На этой странице можно электронно подписать петицию https://secure.avaaz.org/de/petition/au ... _AUT/?pv=2" target="_blank
Кто бывает на форумах дельтапланеристов, если сможите, то перепостите эту информацию.

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 595
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення Богдан » Нед лютого 02, 2014 6:23 pm

Подписал. Странно, казалось очень демократичная страна. :-(
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

Аватар користувача
napets
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 447
З нами з: Нед квітня 12, 2009 7:54 am
Звідки: Львів

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення napets » Нед лютого 02, 2014 11:32 pm

Речь о безопасности полётов.

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення Vagabondo » Пон лютого 03, 2014 6:03 pm

napets писав:Речь о безопасности полётов.

В Молдавии, тоже так говорят :hi_hi_hi: :ki_ss:
Find a way or make one.

Аватар користувача
napets
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 447
З нами з: Нед квітня 12, 2009 7:54 am
Звідки: Львів

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення napets » Сер лютого 05, 2014 11:38 pm

Ivan_Sh писав: В Европе в некоторых странах УЖЕ запрещены полёты даже для СЛА без такого ответчика. Позволяет диспу видеть не только отметку и бортовой, но и высоту полёта, максимальну скорость и габариты ВС - для управления воздушным движением. Это стало нормой в Европе. У нас же пока - это в диковинку.
А в небе нас всё больше.А парики,так те вовсе как гребы растут в чисельности.Хотя для дельто/пара,моглибы сделать чёто попроще

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення ANT » Чет лютого 06, 2014 11:33 am

Ivan_Sh писав: В Европе в некоторых странах УЖЕ запрещены полёты даже для СЛА без такого ответчика. Позволяет диспу видеть не только отметку и бортовой, но и высоту полёта, максимальну скорость и габариты ВС - для управления воздушным движением. Это стало нормой в Европе. У нас же пока - это в диковинку.
Собственно весь вопрос в цене вопроса. Причём не только в деньгах но и в массе, да и в хлопотности эксплуатации + легализации. Пока первые два пункта зашкаливают за пределы разумного, а последний за пределы реального.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1730
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення -tyt-- » Чет лютого 06, 2014 1:16 pm

napets писав:А парики,так те вовсе как гребы растут
ИМХО отличная очепятка :) :bra_vo:
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

unicorn
1 разряд ;-)
Повідомлень: 189
З нами з: Сер серпня 31, 2011 5:49 pm
Звідки: Odessa ?

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення unicorn » Вів лютого 11, 2014 12:04 am

napets писав:,моглибы сделать чёто попроще
Вот! В точности мои мысли. У каждого пара/дельта/планериста в кармане устройство по сложности превосходящее транспондер в тысячи раз (я про сотовый, если что).
Почему нельзя было сделать "дешевый" цифровой аналог транспондера с зашитым уникальным номером и выдавать его вместе с рейтингом?
Я на 95% уверен, что проблема не в технических проблемах и даже не в деньгах. Просто кое-кто не хочет делиться небом. Даже когда речь идет о безопасности.

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1730
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення -tyt-- » Сер лютого 12, 2014 11:36 pm

unicorn писав:Я на 95% уверен, что проблема не в технических проблемах
Электромагнитные волны, они не уверенностью управляются, а законами физики. В данном случае:
1. Размер имеет значение.
2. Мощность передатчика имеет значение. Как потребляемая (а теперь попробуем взлететь со всеми этими батарейками), так и излучаемая (микроволновка за спиной не смущает?)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

unicorn
1 разряд ;-)
Повідомлень: 189
З нами з: Сер серпня 31, 2011 5:49 pm
Звідки: Odessa ?

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення unicorn » П'ят лютого 14, 2014 7:05 am

-tyt-- писав:Электромагнитные волны, они не уверенностью управляются, а законами физики.
К сожалению этого нельзя сказать о воздушном пространстве.
-tyt-- писав: В данном случае:
1. Размер имеет значение.
Размер чего?
Антенны? Транспондеры работают в дециметровом диапазоне.
Оптимальная длинна всенаправленной антенны - четверть длинны волны. Для авиационных транспондров это где-то 7.5см.
Передатчика? Когда-то это было огромной проблемой. Году эдак в 1980. Не говоря уже о чувствительности приемников.
Примерно тогда и были выдуманы действующие ныне требования к авиационным транспондерам:
Минимальная пиковая мощность в антенне - 18.5дБВт (70Вт) для ЛА которые не летают выше 15к футов.
Не смотря на это, отвечающий всем (устаревшим) требованием транспондер выглядит не таким уж и громоздким: http://www.afors.com/index.php?page=adv ... 267&imid=0
Прогресс не стоит на месте. Идея модернизации транспондеров для малой авиации далеко не новая, но пока все идеи натыкаются на железобетонную стену консерватизма и бюрократии.
Вот, например, проект рекомендации, который устарел еще до того как его закончили рассматривать: http://www.eurocontrol.int/tags/lpst
-tyt-- писав: 2. Мощность передатчика имеет значение. Как потребляемая (а теперь попробуем взлететь со всеми этими батарейками), так и излучаемая (микроволновка за спиной не смущает?)
С учетом чувствительности современных приемников, скорости сигнальных процессоров и тд, требования пиковой мощности можно снизить на порядок.
Частоту опроса транспондеров для легкой авиации тоже можно снизить на порядок (пропорционально Vne ЛА).
В итоге останется устройство с выходной пиковой мощностью в 5Вт и размером с мобильник и энергопотреблением того же порядка.

И важный момент - это не обязательно должна быть замена существующих транспондеров, либо SSR.
Это вообще может быть приложение под андроид, которое раз в секунду снимает GPS координаты, курс и высоту и отправляет это дело через мобильный интернет на сервер, который рассчитывает шансы столкновения, или просто предупреждает диспетчеров о том, что в подконтрольной зоне шарятся планеристы.
Это просто дополнительное средство обеспечения безопасности в части неконтролируемого (на данный момент) воздушного пространства, как альтернатива закручиванию гаек и введения TMZ повсеместно.

Аватар користувача
napets
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 447
З нами з: Нед квітня 12, 2009 7:54 am
Звідки: Львів

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення napets » Суб лютого 15, 2014 12:23 pm

Посколько я в радио..-"больше чем зелёный",то соглошусь полностью.На сегоднешний день решить эту проблему технически на раз-два.

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1390
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення YP » Нед лютого 16, 2014 1:19 am

Питання не в принциповості вирішення проблеми. Питання в тому, як дорого таке рішення обійдеться кінцевому користувачеві. Ось приклад аналогічного планерного транспондера http://www.becker-avionics.de/produkte/ ... llance/11/.
Тираж випуску такого обладнання не такий високий, як у смартфонів, а вартість розробки і сертифікації кожного етапу розробки і виробництва лягає саме на кількість випущеного обладнання. Плюс не забудьте про радіостанцію авіадіапазону і батарейки до них.
А тепер спробуємо з усім цим злетіти (с) :-)

unicorn
1 разряд ;-)
Повідомлень: 189
З нами з: Сер серпня 31, 2011 5:49 pm
Звідки: Odessa ?

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення unicorn » Нед лютого 16, 2014 2:33 am

YP писав:Питання не в принциповості вирішення проблеми. Питання в тому, як дорого таке рішення обійдеться кінцевому користувачеві. Ось приклад аналогічного планерного транспондера http://www.becker-avionics.de/produkte/ ... llance/11/.
В этом транспондере нету ничего принципиально нового.
Возможно он выполнен на новой элементной базе, но он обязан отвечать стандартам, которые были сформулированы в начале 80х.
Задолго до прорыва в области технологий цифровой радиосвязи.
YP писав: Тираж випуску такого обладнання не такий високий, як у смартфонів, а вартість розробки і сертифікації кожного етапу розробки і виробництва лягає саме на кількість випущеного обладнання. Плюс не забудьте про радіостанцію авіадіапазону і батарейки до них.
А тепер спробуємо з усім цим злетіти (с) :-)
Вопрос не в том получится с этим взлететь, или нет. Вопрос в том, что скоро *без* этого летать станет незаконно и объективно опасно .
То есть, либо ты получаешь FRTOL и всегда летаешь с радио и транспондером, либо не летаешь вообще. Никакие петиции тут не помогут.
Единственный шанс "с этим всем взлететь" - предложить альтернативу и заставить ICAO идти в ногу со временем.
Например - ввести новый тип контролируемого воздушного пространства, где все коммуникации можно было бы производить, например, с помощью смартфона.
Это однозначно повысит безопасность полетов в местах где это действительно необходимо.
От инфраструктуры требуется только обеспечить мобильное покрытие, а от пилотов - получить секретный ключ привязанный к Ф.И.О. и поставить на телефон специальное приложение (или просто модуль для XCSoar) которое будет отсылать подписанное этим ключом сообщение с текущими координатами на сервер (что-то вроде Leonardo Live).

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 595
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення Богдан » Нед лютого 16, 2014 11:59 am

unicorn писав: То есть, либо ты получаешь FRTOL и всегда летаешь с радио и транспондером, либо не летаешь вообще. Никакие петиции тут не помогут.
Наш человек! :-):
А в Австрии бы сначала сделали подходящий девайс (типа того, что ты предлагаешь), с которым бы было принято летать (ведь все летают в шлеме и с парашютом, да?), а потом бы уже вводили законодательный "запрет на полеты без шлема и парашюта". Для особо безбашенных.
Там все делаеться именно так, по крайней мере лет пять назад оно так было. Может что поменялось, не знаю.
unicorn писав:Это вообще может быть приложение под андроид.
Тупик, никто на такое не пойдет, ненадежно.
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

unicorn
1 разряд ;-)
Повідомлень: 189
З нами з: Сер серпня 31, 2011 5:49 pm
Звідки: Odessa ?

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення unicorn » Нед лютого 16, 2014 10:48 pm

Богдан писав:
unicorn писав:Это вообще может быть приложение под андроид.
Тупик, никто на такое не пойдет, ненадежно.
Это куда надежней чем вообще ничего. Я не предлагаю разрешить летать с мобильником над международными аэродромами.
Речь только о части неконтролируемого на данный момент пространства.
Единственное что защищает там пилотов сейчас - старые как мореплавание правила расхождения и туманные определения VMC minima, на которые *планеристы обычно все равно закрывают глаза.

Нечто отдаленно похожее есть в Новой Зеландии и кажется в Австралии. Называется GAA - General Aviation Area.
Это часть контролируемого пространства, которая при выполнении некоторых условий может стать неконтролируемой.
Условиями может быть время суток, звонок в ATC с предупреждением что ты собираешься там полетать, или формальное разрешение от ATC на проведение мероприятий.
Чаще всего достаточно позвонить и поставить в известность что собираешься там летать. После полетов надо обязательно позвонить и сказать, что ты налетался.
Раз в пять лет (вроде) проводится брифинг и на основании того как часто и добросовестно использовалась эта GAA принимается решение оставить ее, или убрать.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 10 гостей