Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Модератор: Raven

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 687
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення PM_ pilot » Нед лютого 16, 2014 11:44 pm

Эм, а можно тупой вопрос ?
Что даст транспондер на дельтаплане/параплане, особенно если их будет сотня-две крыльев в одном районе? Как диспетчер будет это все разруливать(о том есть ли он вообще в пространстве G - другой вопрос)? Что он вообще будет видеть на экране кроме пелены перекрытых меток?


AFAIK в Ошкоше когда происходит слет пилоты на самолетах работают только на прием в эфир никто кроме диспа не выходит, ну разве что только аварийная ситуация на борту.
А о наличии и полноценном использовании р/c авиадаипазона на ДП. Даже не хочу начинать.

unicorn
1 разряд ;-)
Повідомлень: 189
З нами з: Сер серпня 31, 2011 5:49 pm
Звідки: Odessa ?

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення unicorn » Пон лютого 17, 2014 3:14 am

PM_ pilot писав:Эм, а можно тупой вопрос ?
Что даст транспондер на дельтаплане/параплане, особенно если их будет сотня-две крыльев в одном районе? Как диспетчер будет это все разруливать(о том есть ли он вообще в пространстве G - другой вопрос)? Что он вообще будет видеть на экране кроме пелены перекрытых меток?
Согласно классификации ICAO, диспетчер обязан разруливать VFR полеты только в классе B.
Во всех остальных классах либо нельзя летать VFR (класс А), либо диспетчер разруливает исключительно IFR и SVFR полеты (C-F).
Другое дело, что помимо разруливания диспетчер предоставляет актуальную полетную информацию и "тьма точек" планеристов может оказаться очень важным элементом такой информации для пролетающих мимо самолетов.
PM_ pilot писав:AFAIK в Ошкоше когда происходит слет пилоты на самолетах работают только на прием в эфир никто кроме диспа не выходит, ну разве что только аварийная ситуация на борту.
Зачем все сводить к крайностям?
Если я правильно понял, в Австрии речь идет о том, чтоб опустить потолок неконтролируемого пространства до 5500 футов.
На территории всей страны.

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 687
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення PM_ pilot » Пон лютого 17, 2014 10:02 am

unicorn писав: Другое дело, что помимо разруливания диспетчер предоставляет актуальную полетную информацию и "тьма точек" планеристов может оказаться очень важным элементом такой информации для пролетающих мимо самолетов.
Вообще такие вещи разруливаются уже много лет без диспа. Есть аэронавигационные карты для разных воздушных пространств. На нормальных картах информация есть. Думаю на Австрийских картах тоже все хорошо показано.
Вот пример, правда это Швейцария
https://www.dropbox.com/s/ffz3w97e923xe ... x.php.jpeg
unicorn писав:
PM_ pilot писав:AFAIK в Ошкоше когда происходит слет пилоты на самолетах работают только на прием в эфир никто кроме диспа не выходит, ну разве что только аварийная ситуация на борту.
Зачем все сводить к крайностям?
Ну, в той же Австрии такая плотность безмоторного трафика - вполне реальна, уже если всем раздавать транспондеры, то тогда и р/c авиадиапазона у каждого дельта-/парапланериста должна быть.
А это такой темный лес в правовом аспекте, что лучше об этом сразу забыть.
В этом году на вродь Форбсе нужно было получать допуск для работы по радио в авиадиапазоне. Вот интересно сколько пилотов этот допуск получило? Кто-то знает?
unicorn писав: Если я правильно понял, в Австрии речь идет о том, чтоб опустить потолок неконтролируемого пространства до 5500 футов.
На территории всей страны.
Да именно так, и транспондеры на борту ДП и ПП не решат абсолютно ничего, так как для полетов в контролируемом пространстве в первую очередь нужна радиосвязь...

unicorn
1 разряд ;-)
Повідомлень: 189
З нами з: Сер серпня 31, 2011 5:49 pm
Звідки: Odessa ?

Re: Петиция против ужесточения правил полетов в Австрии.

Повідомлення unicorn » Пон лютого 17, 2014 11:24 pm

PM_ pilot писав:
unicorn писав: Другое дело, что помимо разруливания диспетчер предоставляет актуальную полетную информацию и "тьма точек" планеристов может оказаться очень важным элементом такой информации для пролетающих мимо самолетов.
Вообще такие вещи разруливаются уже много лет без диспа. Есть аэронавигационные карты для разных воздушных пространств. На нормальных картах информация есть. Думаю на Австрийских картах тоже все хорошо показано.
В некоторых странах на VNC даже отмечены все популярные пара/дельтапланерные старты. Но карта не покажет есть там кто-то прямо сейчас, или нет.
Полетная информация должна быть актуальной и включать в себя минимум - метео, доступность аэродромов, возможные опасности.
Скопление дельта/парапланов - пример такой опасности. Диспетчер - не замена картам. И наоборот - карта не может заменить диспетчера.
PM_ pilot писав: Ну, в той же Австрии такая плотность безмоторного трафика - вполне реальна, уже если всем раздавать транспондеры, то тогда и р/c авиадиапазона у каждого дельта-/парапланериста должна быть.
Если я не ошибаюсь, то формально такого требования нет. Но было бы не плохо, конечно.
PM_ pilot писав:А это такой темный лес в правовом аспекте, что лучше об этом сразу забыть.
Тут сколько стран - столько мнений, наверное. Обычно достаточно иметь какой-то аналог FRTOL (flight radio telephone operator license).
Для этого надо выучить фразеологию, алфавит и сдать тест. После этого ты имеешь право вещать с воздуха на любом ЛА.
Другой вопрос, что фразеология подразумевает что у твоего борта есть уникальный позывной.
Однако я отчетливо слышал как на сравнительно загруженном аэродроме садился тандем после буксировочных покаташек:
XXX traffic hangglider overhead joining for runway 03R
Т.е. номер борта просто опущен. Не знаю правда насколько это законно и широко распространено.
PM_ pilot писав: В этом году на вродь Форбсе нужно было получать допуск для работы по радио в авиадиапазоне. Вот интересно сколько пилотов этот допуск получило? Кто-то знает?
Мне тоже интересно. Там выдавали какие-то временные позывные?
PM_ pilot писав: Да именно так, и транспондеры на борту ДП и ПП не решат абсолютно ничего, так как для полетов в контролируемом пространстве в первую очередь нужна радиосвязь...
Формально - вроде нет. В том документе говорится о классе Е.
Т.е. как такового разрешения от ATC не требуется, но транспондер необходим.
Но я не уверен - иногда требования национальной классификации значительно отличаются от требований ICAO.
Но меня бы тоже больше беспокоила необходимость таскать с собой транспондер, а не радио.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей