Фигня какая-то. Получается что дельты парапланам всегда должны дорогу уступать. И Комбателлы Студентам тоже. Каково на комбателле в узком динамике облетать пользующиеся преимуществом неуклюжие вешки - даже представить не могу. А на планере?hgfly писав:Ну не знаю, что и где ты смотрел. На наше сайте выложено вот так:
Общие правила
Преимуществом пользуется аппарат, имеющий меньшую свободу маневра (тот, кому труднее). Отсюда следствия:
Аппарат, находящийся в аварийной ситуации, имеет абсолютное и безоговорочное преимущество перед всеми остальными участниками полетов, которые должны уступать ему дорогу.
Летательные аппараты в порядке нарастания преимущества:
- самолет;
- планер;
- дельтаплан;
- параплан;
- парашют;
- воздушный шар.
(самолет уступает дорогу всем остальным летательным аппаратам, планер уступает дорогу всем, кроме самолета и т. д.). Однако не стоит рассчитывать на то, что пилот самолета (а возможно и планера) вот так вот запросто уступит Вам дорогу, так как он попросту может вас не заметить, потому что не ожидает встретить Вас в воздухе (нормальной правовой базы для полетов СЛА все еще не существует). Именно поэтому не следует летать в тех местах, где очень вероятно появление большой авиации - меньше проблем.
Из двух аппаратов одного класса преимущество имеет тот, полетная скорость которого меньше.
......
Интересно, Комбат с затянутым полиспастом должен уступать дорогу незатянутому?