Вопросы по обучению

Модератор: Raven

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2017
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення -tyt-- » П'ят жовтня 30, 2020 2:12 pm

Сорри. но вылетело из гобвы, забыл спросить в личной встрече. Сейчас попробую спросить электронно, а вдруг кто отзовётся :(
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2017
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення -tyt-- » П'ят жовтня 30, 2020 2:33 pm

Вопрос вызвал отклик в Киеве и Харькове. Агитирую откликнувшихся, чтоб они тут напрямую с тобой общались
Востаннє редагувалось П'ят жовтня 30, 2020 3:45 pm користувачем -tyt--, всього редагувалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
Frantsyz
1 разряд ;-)
Повідомлень: 109
З нами з: П'ят липня 31, 2015 7:05 pm
Звідки: Киев

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення Frantsyz » П'ят жовтня 30, 2020 3:19 pm

Всем привет, сейчас на удаленке.... Должен быть дома до 22.11....но могут вызвать раньше... Хз..
могу попытаться помочь в обучении ...
Но лучше всего начать с мат части...
Если ты будешь ехать на машине в Киев, то тогда ставь верхний багажник (и подпорку если длина пакетов будет больше 4м) и вези аппараты, лучше их посмотреть пощупать, облетать и тебе влетаться легче будет ...
Хорошо было бы что бы в Киеве в пятницу или в субботу (только в какую именно хз... Погоду надо смотреть) ....
чтобы за выходные можно было всей толпой посмотреть, может подкрутить и обезательно облетать (удостовериться что тебе в руки передаём летные аппараты) и за неделю или за две сделаем налёт.
Век живи - век учись!

Urry
2 разряд ;-)
Повідомлень: 79
З нами з: Пон травня 09, 2016 9:23 am
Звідки: Хасан

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення Urry » Вів квітня 13, 2021 4:59 am

Всем доброе утро! Ну что, продолжение было?
Пару ответов на вопросы: ограничительный ремень на поперечину можно сделать из автомобильного по подобию ремня на Малибу, или из аналогичного капронового. Чтобы петля давала двигаться поперечине в сторону, на сколько позволяют боковые тросы. Тогда поперечина не будет отходить вверх от килевой. Пластиковый упор для концевой латы обычный, что не нравится? Если сомнения в прочности, можно такойже на 3д принтере напечатать. Или отфрезеровать из люминия. Концевые латы должны быть одинаковые по профилю. Обычно профиль лопухов сильно тоньше центроплана. Ориентироваться можно по соседней лате и по противоположной, тоже концевой. Во всяком случае, в собранном аппарате парус должен быть без морщин в натяжении. Петля подцепа— чёрную, основную, можно пропустить через основание мачты, чтобы оно было внутри петли. На фото видно, что желтая спереди, чёрная— сзади. Вместе они не дают смещаться от места подцепа. Но чтоб не елозили, то лучше одну через мачту одеть. Откуда у вас эти дельтапланы? Если из клуба, то можно найти людей, кто на них прежде летал и узнать нужную информацию. Про изогнутый хлыст. Если он гнётся и распрямляется без каких-либо звуков, скрипов, эти 10 градусов не критичны.
Конечно, облётывать должен опытный человек, потому что вы пока многого просто не увидите или не поймёте. Можно рискнуть в ветер 7 мс без подцепа подержать аппарат за ручку управления, с ассистентами на боковых и носовых тросах. И понаблюдать, куда стремится накрениться— лево или право. Отсюда плясать уже, вывесив на четырёх точках и измерив геометрию. А уже потом облетать.

Urry
2 разряд ;-)
Повідомлень: 79
З нами з: Пон травня 09, 2016 9:23 am
Звідки: Хасан

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення Urry » Вів квітня 13, 2021 5:36 am

Хотя сам хлыст, если прочность сохранена, как отдельная единица на безопасность не влияет. Там изгиб не 10-15 градусов, а 3-5, или фото надо нагляднее сделать.

chuffed88
1 разряд ;-)
Повідомлень: 113
З нами з: Вів вересня 02, 2014 4:19 pm
Звідки: Kazakhstan

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення chuffed88 » П'ят квітня 16, 2021 9:25 pm

Как вам человек, не умеющий летать, определит крен? Тут умеющие-то на боколетах летают и говорят "кренов нет", а вы ходите, чтоб человек на земле крыло подержал и сказал)))

Urry
2 разряд ;-)
Повідомлень: 79
З нами з: Пон травня 09, 2016 9:23 am
Звідки: Хасан

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення Urry » П'ят квітня 23, 2021 2:56 am

chuffed88 писав:
П'ят квітня 16, 2021 9:25 pm
Как вам человек, не умеющий летать, определит крен? Тут умеющие-то на боколетах летают и говорят "кренов нет", а вы ходите, чтоб человек на земле крыло подержал и сказал)))
:-): видно всё отлично. Двое или трое придерживают аппарат, а ещё один стоит спереди и смотрит положение по горизонту. А когда разбегаться учились, что, вы не видели, есть крен или нет? То есть наобум, повезёт-не повезёт? Человек уже подпрыги делал. Не просто разбежки. Чего уж совсем так свысока смотреть? Или дельтаплан построен и летает на основе квантовых технологий? «Умеющие летают и не видят»— просто видеть не хотели, некогда им.

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2017
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення -tyt-- » Вів травня 11, 2021 4:35 pm

Так, наверное, только сильный крен определишь. А учлёту и малый может сильно-сильно осложнить жизнь
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

chuffed88
1 разряд ;-)
Повідомлень: 113
З нами з: Вів вересня 02, 2014 4:19 pm
Звідки: Kazakhstan

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення chuffed88 » Вів червня 15, 2021 12:48 am

Urry писав:
П'ят квітня 23, 2021 2:56 am

:-): видно всё отлично. Двое или трое придерживают аппарат, а ещё один стоит спереди и смотрит положение по горизонту. А когда разбегаться учились, что, вы не видели, есть крен или нет? То есть наобум, повезёт-не повезёт? Человек уже подпрыги делал. Не просто разбежки. Чего уж совсем так свысока смотреть? Или дельтаплан построен и летает на основе квантовых технологий? «Умеющие летают и не видят»— просто видеть не хотели, некогда им.
Честно - я не умею определять крена, бегая по земле. Наверное если б умела, то можно было б и крылья не облётывать. :-): если конечно речь не идет о запредельном крене.
Когда мы учились, крена были в дни с боковым ветром и учлёты жаловались на боколёт, которого не было.

Urry
2 разряд ;-)
Повідомлень: 79
З нами з: Пон травня 09, 2016 9:23 am
Звідки: Хасан

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення Urry » Сер червня 16, 2021 7:08 am

Женя, спорить не буду, но с ростом скорости, когда крыло начинает лететь, всё ощущается. Если хороший ветер, то вообще прекрасно. Стоя на месте и держа учебный дельт за ручку, всё отлично видно

Олег из Саратова
2 разряд ;-)
Повідомлень: 93
З нами з: Нед березня 13, 2011 4:42 pm
Звідки: Саратов

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення Олег из Саратова » Сер червня 16, 2021 2:50 pm

Кто учил теорию, тот помнит, что при возникновении крена, вектор подъёмной силы отклоняется в сторону крена и появляется составляющая, заставляющая крыло двигаться в сторону крена. Вот по наличию этой составляющей можно определять наличие крена. Другими словами , если тащит в сторону, значит есть крен.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.

chuffed88
1 разряд ;-)
Повідомлень: 113
З нами з: Вів вересня 02, 2014 4:19 pm
Звідки: Kazakhstan

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення chuffed88 » Сер червня 16, 2021 5:17 pm

Честное слово, никто не захотел бы тратить деньги на аэробуксировку, чтобы выявить крен, если бы это можно было сделать на земле. Однако в Аэросе облетывают крылья именно на аэробуксировке, в спокойную погоду. Большие крена - чувствуются опытным пилотом. При маленьком крене аппарат с брошенной ручкой и летит-то ровно, крен проявляется при входе в поворот, а вы говорите о каких-то отклонениях от курса на земле, где эти отклонения могут быть вызваны банально порывом или ошибкой неопытного пилота. Не, постоять с аппаратом на ветру всегда полезно, но рекомендовать этот способ, как гарантию для определения крена я бы не стала.

Аватар користувача
Vosarum
Повідомлень: 8
З нами з: П'ят жовтня 09, 2020 7:47 pm
Звідки: Молдова , Кишинев
Контактна інформація:

Re: Вопросы по обучению

Повідомлення Vosarum » Суб липня 31, 2021 8:51 pm

Облетали один дельтаплан , вроде все в норме.
Вот крайний полет с вершины 100+м.
https://www.youtube.com/watch?v=wuzPC803pXw&t=8s
Я сделал 4 полета с 15-20м.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість