Приветствую форумчане и жесткокрылые собратья по воздуху. Приближается НГ и как всегда мечтается о чём-то хорошем и прекрасном. Хочу поделиться так же мечтами о массовости и популяризации дельта мира и комьюнити)))!!!! Безусловно через призму технологий, решений, материалов и т.д – это главный вектор темы и возможна ваших идей, критики и т.д.
Хочу показать вам некие параллели, которые меня натолкнули на масли преображения дельтаплана или жесткокрыла.
Есть такая удивительная штука которая даёт человеку новые способности по обузданию ветра ВИГ ,WING. Так же давно придумана и юзабельна была народом, как и дельтики даря эмоции и адреналин.
Кратка история
https://www.kiter.ru/news/ving-i-vingfo ... oe-staroe/
Яркий представитель- изготовители)) чтоб понять к чему они пришли
https://www.velocitywingsails.com/
https://kitewing.com/
https://www.facebook.com/kitewingsports/?ref=bookmarks
чем то схожи с нашими крыльями ))), но за многие годы существования и эволюции конструкции как ни странно не обзавелись нарастающим числом райдеров и любителей выходного дня. Наверно народу было проще освоить видсерфинг и кайтинг – по определённым причинам там была тусовка и т.д.
Но буквально несколько лет назад пришла идея использовать надувной каркас и это всё резко поменяло (+ любовь к подводным крыльям ФОЙЛАМ , И как всегда не очень идеальным условиям где можно применять ВИНГ(поясню: позволяет кататься ловить ветер в более слабый ветер в сравнении с вышеописанными видами), И вес который стал меньше ). Естественно есть ещё несколько особенностей , опускаю для краткости мысли!!
Итог многим зашло , как новичкам так и опытным райдерам . И сейчас активно много фирм в прогрессии начали создавать и придумывать всё лучше и лучше ВИНГИ . Является трендом который притягивает множество людей .
Яркие представители на мой взгляд
https://reedin.com/pages/products-superwing-x
C 5-00 до 9-00
https://www.youtube.com/watch?v=HsO4RMutZ0M&t=360s
ИДЕЯ такая чтоб наши крылья для полетов были ещё проще и легче.
За счёт:
1) меньшего количества труб, жесткого каркаса (к примеру чтоб по всему размаху была одна труб, типа лонжерона которую перед полетом можно вставить телескопически в лежащем парусе на земле, аналог сборки виндсерфигского паруса)
2) уменьшить вес и жесткость элементов крыла которые можно погнуть при контактах с землёй. Как следствие более удобные транспортабельные размеры для перевозки в самолёте ( к примеру избавиться от карбоновых вставок в лобик, лат, винглет. В идеале от всей трапеци перейдя на управление как у жёсткокрыла или свифта(типа как в парапланерном коконе только ручкой )
3) применение надувных элементов для формирования нужного профиля. ( к примеру как в баллона Винга в лобике и в марковках (обычно максимально накачиваются по рекомендации производителя 8 пси)
Заглянуть за горизонт
Moderator: Raven
Заглянуть за горизонт
А жизнь всё-таки налаживается !!!
Re: Заглянуть за горизонт
Для меня прозвучало как призыв - "Смотрите как резиновые тапки crocs хорошо покупают, давайте изменим что-то в производстве нашей кожаной обуви ручной работы, например начнем лить ее из резины!"
Современные крылья на высоком уровне сейчас и круто выглядят.
Массовость это вопрос рекламы, ликбеза, процесса обучения, выездов, соревнований.
У дельтаплана есть особенности за которые мы выбираем именно его.
Современные крылья на высоком уровне сейчас и круто выглядят.
Массовость это вопрос рекламы, ликбеза, процесса обучения, выездов, соревнований.
У дельтаплана есть особенности за которые мы выбираем именно его.
Михаил Щербатюк
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests