Раскачка на пассивке

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
DeeR
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 472
З нами з: Сер червня 08, 2005 9:39 am
Звідки: Рязань, РФ
Контактна інформація:

Повідомлення DeeR » Пон грудня 25, 2006 10:01 am

Имел в виду "Не качаются при умелом использовании"
Мой Стелс тоже не качается, но когда только облетывал на пассивке и без перецепа качался ещё как :)
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Повідомлення Олег М. » П'ят грудня 29, 2006 1:22 am

Привет всем!
DeeR писав:...Мой Стелс тоже не качается, но когда только облетывал на пассивке и без перецепа качался ещё как :)
А моНо ли пару слов поподробнее про" пассивку и без прецепа"?
Много ли выматываешь троса на старта и примерно на какой высоте начинает мешать (или нет) трос на спидбаре?

Удачи всем!

Олег М.

PS. При затяжке ПП в нужное место мы иногда выматывали 200 и более метров. Да и скороподъемность при этом заметно выше получается (при той-же настройке тормоза).

Аватар користувача
DeeR
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 472
З нами з: Сер червня 08, 2005 9:39 am
Звідки: Рязань, РФ
Контактна інформація:

Повідомлення DeeR » П'ят грудня 29, 2006 9:33 am

Олег М. писав:А моНо ли пару слов поподробнее про" пассивку и без прецепа"?
Много ли выматываешь троса на старта и примерно на какой высоте начинает мешать (или нет) трос на спидбаре?
Да сосбственно что сказать? Затяжка как затяжка. Я вот вообще начал перецепляться после года полётов на пассивке, до этого стремно было. Правда аппарат был Вектор. Ноон тож начинал носом водить под конец затяжки. У меня на нём получалось по моему метров 400 максимум. Есть ещё один пофигист у нас, он без перецепа набирал по 650.
Сама затяжка без перецепа идет просто на бОльшей скорости машины, ну может и тяга чуть поменьше. Соответственно троса выматывается побольше.
На счет троса... Вообще я спидбар после 30 метров клал на трос. Большая скорость (трос защимает ручку) где то метров со 150 начиналась.
На Стелсе же всё иначе. У него ж при балансире ручка намного впереди. Вот его колбасить начинало вообще с самого начала.
Мне добрые люди посоветовали ручку на трос не класть. а ждать пока она сама "вперед" не уйдет. и вот когда она уже подходит к тросу, надо бы уже перецепиться.
Есть видео ролик 4Мб как я без перецепа пытался взлететь. если интересно могу выложить
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!

Аватар користувача
DeeR
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 472
З нами з: Сер червня 08, 2005 9:39 am
Звідки: Рязань, РФ
Контактна інформація:

Повідомлення DeeR » П'ят грудня 29, 2006 10:43 am

ролик тут
Внимание! ненормативная лексика!!!
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Повідомлення Олег М. » П'ят грудня 29, 2006 5:40 pm

Привет всем!
DeeR писав:На счет троса... Вообще я спидбар после 30 метров клал на трос. Большая скорость (трос защимает ручку) где то метров со 150 начиналась.
На Стелсе же всё иначе. У него ж при балансире ручка намного впереди. Вот его колбасить начинало вообще с самого начала.
Мне добрые люди посоветовали ручку на трос не класть. а ждать пока она сама "вперед" не уйдет. и вот когда она уже подходит к тросу, надо бы уже перецепиться.
Есть видео ролик 4Мб как я без перецепа пытался взлететь. если интересно могу выложить
Не совсем понял: "я спидбар после 30 метров клал на трос"?
Если я что-то понимаю, при старте трос проходит НАД спидбаром, и при повышении угла подъема ТРОС ложится/кладется на спидбар??
Ведь кладут сверху, а не снизу???
Типа, клал я на все ;)

Что-то ролик никак не могу скачать: ссылка http://webfile.ru/1260664 гоняет меня по кругу :(

Удачи всем!

Олег М.

Аватар користувача
DeeR
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 472
З нами з: Сер червня 08, 2005 9:39 am
Звідки: Рязань, РФ
Контактна інформація:

Повідомлення DeeR » Вів січня 09, 2007 9:31 am

"Спидбар клал на трос"
означает что я его утирал снизу в трос. типа сленг :oops:
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Повідомлення Олег М. » Сер січня 10, 2007 8:13 pm

Привет всем!
DeeR писав:ролик тут
Внимание! ненормативная лексика!!!
Спасибо за ролик.
Посмотрел, прислушался-ничего ненормативного не услышал :(
И машины/буксировщика не увидел.
Знать, много троса выматываешь.
Собственно, это предполагал, и это хотел увидеть.
Теперь осталось ЭТО попробовать на себе, как стает снег/подсохнет грязь...

Удачи всем!

Олег М.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей