Аэробуксировка Тандема.
Модератор: Raven
- Михаил Гладышев
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1367
- З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
- Звідки: Хочу в Австралию!
уздечка
А приходит она миллиметров на 50 - 70 от точки подцепа вперед. Чем "передее", тем меньше усилие на ручке во время буксировки.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
- Мария Гимадиева
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 536
- З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
- Звідки: Феодосия
- Контактна інформація:
Re: уздечка
И тем меньше влияние управляющих усилий на динамику полета???Михаил Гладышев писав:А приходит она миллиметров на 50 - 70 от точки подцепа вперед. Чем "передее", тем меньше усилие на ручке во время буксировки.
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua
http://www.deltaplan.in.ua
Re: уздечка
Михаил Львович, я так понимаю, это говорится про усилия по тангажу?Михаил Гладышев писав:А приходит она миллиметров на 50 - 70 от точки подцепа вперед. Чем "передее", тем меньше усилие на ручке во время буксировки.
Ведь кроме этого по моему представлению вынос очки приложения силы тяги вперед должен способствовать улучшению путевой устойчивости, что также является положительным моментом. По Вашим наблюдениям это как-нибудь проявляется?
- Михаил Гладышев
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1367
- З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
- Звідки: Хочу в Австралию!
Буксировка.
Да, пожалуй, но киль в этом плане дает на порядок лучший эффект.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей