Выбор крыла для мотодельтаплана!
Выбор крыла для мотодельтаплана!
Нужен совет по выбору крыла для мотодельтаплана!
Мотодельтаплан двухместный. Будет использоваться для длительных беспасадочных полётов (по несколько часов).
Требования:
- небольшая длина разбега
- большой взлётный вес
- устойчивость и простота управления
- дешевизна
Никаких суперкульбитов выполнять не планируется...
Существует такое чудо?
Мотодельтаплан двухместный. Будет использоваться для длительных беспасадочных полётов (по несколько часов).
Требования:
- небольшая длина разбега
- большой взлётный вес
- устойчивость и простота управления
- дешевизна
Никаких суперкульбитов выполнять не планируется...
Существует такое чудо?
Зависит от силовой установки.`Ledi писав: - небольшая длина разбега
Сколько?`Ledi писав: - большой взлётный вес
Устойчивы практически все серийно выпускаемые крылья. Простота управления - понятие несколько относительное, зависит от квалификации пилота.`Ledi писав: - устойчивость и простота управления
По настоящему хорошее дешевым не бывает.`Ledi писав: - дешевизна
Конкретизируйте свой вопрос, иначе невозможно корректно ответить.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
- DeeR
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 472
- З нами з: Сер червня 08, 2005 9:39 am
- Звідки: Рязань, РФ
- Контактна інформація:
Есть такое крыло - "Атлет", производство "Воздушный мост" Москва
Оно подошло бы почти под все требования, за исключением цены :)
вот тут обсуждали его немного.
у нас в Рязани их две штуки, крутые крылья.
Оно подошло бы почти под все требования, за исключением цены :)
вот тут обсуждали его немного.
у нас в Рязани их две штуки, крутые крылья.
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!
DeeR,
спасибо, про это крыло я знаю. Цена не подходит :D
Raven,
разве длина разбега никак не зависит от крыла? скажем от площади...
Силовая установка - 45 л.с.
Взлётный вес - до 450 кг.
Пилот начинающий.
Имелась в виду пригодность для длительных полётов.
В курсе, что крыло не 500 руб. стоит. Хотелось бы б/у никак не дороже 1000 долларов.
спасибо, про это крыло я знаю. Цена не подходит :D
Raven,
разве длина разбега никак не зависит от крыла? скажем от площади...
Силовая установка - 45 л.с.
Взлётный вес - до 450 кг.
Пилот начинающий.
Имелась в виду пригодность для длительных полётов.
В курсе, что крыло не 500 руб. стоит. Хотелось бы б/у никак не дороже 1000 долларов.
Длина разбега в большей мере зависит от тяги двигателя, чем от площади крыла. Сказать точне - от аэродинамического качества крыла. На аэродинамически чистом крыле меньшей площади длина разбега может оказаться меньше, чем на большом корявом крыле при равной тяге двигателя.`Ledi писав:DeeR,
спасибо, про это крыло я знаю. Цена не подходит :D
Raven,
разве длина разбега никак не зависит от крыла? скажем от площади...
Силовая установка - 45 л.с.
Взлётный вес - до 450 кг.
Пилот начинающий.
Имелась в виду пригодность для длительных полётов.
В курсе, что крыло не 500 руб. стоит. Хотелось бы б/у никак не дороже 1000 долларов.
Для взлетного веса 450 кг за деньги меньше 1000 долларов найти можно только хлам. Сейчас хорошие б/у крылья представляют интерес, если их цена не менее 1500 долларов. Могут быть исключения, но для верного выбора нужна квалифицированная экспертиза.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Re: Выбор крыла для мотодельтаплана!
Кто летал после Stranger на Profi? Расскажите плиз о своем мнении. Есть ли смысл менять Stanger-2М на мачтовое профи? Себя профи не считаю-налет около 35 часов. Летаю для себя не химичу. Хочется немного быстрее против ветра лететь. Спасибо!
- Jimmi
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 186
- З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
- Звідки: Киев-Житомир-Киев
- Контактна інформація:
Re: Выбор крыла для мотодельтаплана!
По управлению эти крылья похожи между собой. На Профи скоростной диапазон расширен в большую сторону. Радиус и время виража тоже побольше будет. На посадке глиссада более пологая и долго висит на экране (сказывается большее аэродинамическое качество). Соответственно площадка, которая была впритык для Стренжера - для Профи будет короткой. Стренжер - многоцелевое, универсальное крыло. Профи - больше подходит для длительных перелетов. Лично мое мнение: полетайте где нибудь на Профи - сами поймете.
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...
Re: Выбор крыла для мотодельтаплана!
Спасибо.
P.S А площадка у меня и в правду короткая.
P.S А площадка у меня и в правду короткая.

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей