Пассивная безопасность подвесных систем.
Модератор: Raven
-
- Чайник ;-)
- Повідомлень: 21
- З нами з: Нед березня 13, 2011 3:38 pm
- Звідки: Дубна ?
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
Так это и есть готовое решение. Подробности будут? Выкройки, фотографии?
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
Ребята, читайте внимательно - 80-е годы!!! Фотографии можно найти, черно-белые... Выкроек точно нет, да и подвеску, наверное, давно распотрошили... Главное - идея!serg.Dubna писав:Так это и есть готовое решение. Подробности будут? Выкройки, фотографии?

Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
- ANT
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1652
- З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
- Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Контактна інформація:
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
В самом деле, логично. Похоже, локальная деформация от удара приводит к тоже довольно локальному увеличению жёсткости. И опять же таки похоже, распределения нагрузки на большую площадь не происходит. Печально.AMD писав:Где-то натыкался на, то как двое товарищей тестили налокотники их этого материала, один товарищ надел на себя один обычный налокотник(пластиковая корка и мягкая пенка внутри), а второй из чудо-материала. Второй товарищ наносил тестирующему удары сковородкой, а тот защищался от них налокотниками. Тот кого били сковородкой пришел к выводу - что говно эти чудо-налокотники.zhekae писав:Да, это тема.NikolayD писав:Можно применить материалы как в этих наколенниках: knee T5
Действие материала основано на свойстве неньютоновской жидкости. Мягкий, эластичный гель при ударах становится жестким.
Для любителей науки статья: http://www.splav.ru/press/tech/d3o/d3o-science.aspx
http://en.wikipedia.org/wiki/D3o" target="_blank
http://habrahabr.ru/post/65734/" target="_blank
В листах/рулонах оно продается?
Может, такой материал можно будет использовать в зоне стыков элементов из более жёсткого материала.
Завтра попрошу Хомича нарисовать.Raven писав:Ребята, читайте внимательно - 80-е годы!!! Фотографии может можно найти, черно-белые... Выкроек точно нет, да и подвеску, наверное, давно распотрошили... Главное - идея!serg.Dubna писав:Так это и есть готовое решение. Подробности будут? Выкройки, фотографии?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 551
- З нами з: П'ят травня 27, 2005 2:06 pm
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
если отталкиваться от варианта щитков для защиты туловища, то наверно стоит посмотреть на мотоциклетные "черепахи" типа такой

единственное, не совсем понятно как прикрыть живот не потеряв при этом подвижности.
единственное, не совсем понятно как прикрыть живот не потеряв при этом подвижности.
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
Что-бы уменьшить удар, нужно растянуть торможение тела до нулевой скорости во времени. Для этого нужна хорошая тощина протектора.
Мото протектор рассчитан на скользящий удар.
Мото протектор рассчитан на скользящий удар.
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
ИМХО надо начинать с формулирования реального ТЗ (технического задания).
Реально защитить грудь и живот, в какой-то мере суставы рук и ног, вероятно - шею и позвоночник. Какими способами?
Распределение удара на максимально большую площадь тела, локальная защита наиболее уязвимых частей, уменьшение нагрузки на позвоночник.
Не думаю, что надо стремиться к максимальной неуязвимости.
Кто-нибудь анализировал статистику травм? В том числе смертельных?
Реально защитить грудь и живот, в какой-то мере суставы рук и ног, вероятно - шею и позвоночник. Какими способами?
Распределение удара на максимально большую площадь тела, локальная защита наиболее уязвимых частей, уменьшение нагрузки на позвоночник.
Не думаю, что надо стремиться к максимальной неуязвимости.
Кто-нибудь анализировал статистику травм? В том числе смертельных?
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
- Ruslan
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2403
- З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
W motocyklax dowolno mnogo razrabotok, nado smotret i prowerjat ix.Raven писав:ИМХО надо начинать с формулирования реального ТЗ (технического задания).
Реально защитить грудь и живот, в какой-то мере суставы рук и ног, вероятно - шею и позвоночник. Какими способами?
Распределение удара на максимально большую площадь тела, локальная защита наиболее уязвимых частей, уменьшение нагрузки на позвоночник.
Не думаю, что надо стремиться к максимальной неуязвимости.
Кто-нибудь анализировал статистику травм? В том числе смертельных?
http://allegro.pl/ochraniacz-szyi-karku ... 99307.html
Na szeju

Na koleni
http://allegro.pl/nakolanniki-ochraniac ... 61421.html

Szlem
http://allegro.pl/kask-otwarty-na-skute ... 88832.html
Ceny raznye nado poiskat i mozna najti wse czto zaxoczesz

S uwazeniem Ruslan
Smesznaja cena 15e

С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B
- Богдан
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 595
- З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
- Звідки: Киев - Альтаир
- Контактна інформація:
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
IMHO что все статичные (типа мото или хоккейных) элементы защиты будут и сильно мешать (или это будет совсем муляж), и увеличивать мидель (на что не пойдет ни один спортсмен) и не сильно помогут при сильном ударе (разве что при колющем). Единственным средством, которое реально поможет при сильном ударе о землю думаю есть пиропатрон и подушка, как в автомобилях. Активировать систему можно заранее, скажем выдернув чеку (время будет), а сработает она от уже непосредственно перед землей от датчика расстояния например такого http://zubr.com.ua/prod182-Yltrazvykovo ... sstoyaniya. Ну или вполне можно активировать самому, вместе со самостраховкой. В крайнем случае думаю вполне возможно с большой вероятностью отличить падение от посадки, ну хотябы по тангажу и скорости. Для "безбашенных" (не одевающих шлем) велосипедистов чтото подобное разрабатывают ссылки на форуме были http://www.hovding.com/en/how_it_works?/en/how
Вопрос где размещать систему. Можно на груди, тогда падать надо плашмя. Можно и на спине, и отработать самостраховку, чтобы при ударе подставлять раскрывшуюся подушку. В любом случае дело это непростое, но думаю что игра свечь стоит.
Такие мысли.
Вопрос где размещать систему. Можно на груди, тогда падать надо плашмя. Можно и на спине, и отработать самостраховку, чтобы при ударе подставлять раскрывшуюся подушку. В любом случае дело это непростое, но думаю что игра свечь стоит.
Такие мысли.
- Matroskin
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 333
- З нами з: Суб травня 14, 2005 8:11 pm
- Звідки: KhAI-Kharkov-Kiev
- Контактна інформація:
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
По роду детельности принесли мне письмо. В нем была описана конструкция ЛА. Пассажирского ЛА, который бы позволял в случае шухера, спасти пассажиров и экипаж. А в некоторых случаях, и ЛА. Речь идет не о парашютной системе для СЛА, а о ЛА на... скажем 100 человек... или 200, да пофигу. Чем больше ЛА, тем больше эмоций у автора. Скажу еще: к письму прилагались патенты. Да! Это было запатентовано! Были проведены патеннтные исследования, и приводилась суть патентов аналогичных приблуд (ну не одинок автор в своих фантазиях, а авиация не вчера возникла - самолеты падали и продолжают падать, хотя и значительно реже). Цель одна: спасениа пассажиров на большом самолете". Некоторые патенты свеженькие, некоторым - не одно (и даже не два десятилетия). Ну и в принципе, для авиационного инженера это не секрет, что подобные идеи ни раз будоражили по ночам воображение людей, обгадившихся при тряске в самолете. Ну не ново это.В любом случае дело это непростое, но думаю что игра свечь стоит.
Такие мысли.
А теперь внимание, вопрос: "Почему до сих пор ни один ЛА подобной схемы не был построен не то что в серии, а даже в опытном экземпляре?"
И я понимаю, что будущее начинается с фантазии, но живем-то мы настоящим.
Думай, как много ты готов заплатить за эти свечи. Но сначала ответь на вопрос, выделенный жирным.
Сдается мне, что это те самые свечи, которые нехило поднимают настроение в конце рабочего дня. Ну так... вместо анекдотов. Чесно, ржали всем коллективом.
Если полоса неприятностей напоминает взлетную, то пора отрываться.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
Это Вы, дядя, просто не падали хорошо.Сдается мне, что это те самые свечи, которые нехило поднимают настроение в конце рабочего дня. Ну так... вместо анекдотов. Чесно, ржали всем коллективом.
И слава Богу.
- Matroskin
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 333
- З нами з: Суб травня 14, 2005 8:11 pm
- Звідки: KhAI-Kharkov-Kiev
- Контактна інформація:
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
Речь не обо мне.Alexey Belevich писав:Это Вы, дядя, просто не падали хорошо.Сдается мне, что это те самые свечи, которые нехило поднимают настроение в конце рабочего дня. Ну так... вместо анекдотов. Чесно, ржали всем коллективом.
И слава Богу.

Если полоса неприятностей напоминает взлетную, то пора отрываться.
- fredasa.
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 159
- З нами з: Чет січня 15, 2009 7:32 pm
- Звідки: Файне місто Тернопіль
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
+1Богдан писав: все статичные (типа мото или хоккейных) элементы защиты будут и сильно мешать
Но пиропатрон,и все с ним надувное -ну,не то..В автомобильных системах и вообще,любое касание бампером - уже ненормально.А у нас за день может быть и несколько БУМЦов,в полне штатных-ненапасемся пиропатронов и аэрбегов...Ситуация от штатной до катастрофической переходит за долю секкунды.И пилот до последнего(инстинктивно)будет стараться вмешиваться в управление.Потом самостраховка.Тема заявлена как пассивная защита,а не та,что вводится в действие пилотом.ИМХО.Действительно,нужно обратиться к статистике,изучить самые распространенные травмы внутренных органов,(как,об что).Тогда можна более конкретно обрисовать задачу по защите последних.На мой,скромный,взгляд-нужно двигаться в направлении вшития в отворот какого-то"секретного"материала,может ???см. резину...-,или плиты с углепластика-дискомфорта они не должны вызывать,так как движения корпуса и так ограничины плитой.Все акуратно застегнется молнией и в перед.
Востаннє редагувалось Чет червня 20, 2013 7:36 pm користувачем fredasa., всього редагувалось 1 раз.
- Богдан
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 595
- З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
- Звідки: Киев - Альтаир
- Контактна інформація:
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
Может еще поговорим о системе спасения с орбиты?Matroskin писав:Речь идет не о парашютной системе для СЛА, а о ЛА на... скажем 100 человек... или 200, да пофигу. Чем больше ЛА, тем больше эмоций у автора.
мне казалось тут..
Matroskin писав:Речь о том, как и в каких случаях спасть человеку жизнь и здоровье.

Цену парашюта http://shop.hovding.com/en/artiklar/com ... ng-cc.html В нашем случае да, будет дороже. Думаю, не дороже нового Вайпера.Matroskin писав: Думай, как много ты готов заплатить за эти свечи.
Да просто потому, что ...Matroskin писав: А теперь внимание, вопрос: "Почему до сих пор ни один ЛА подобной схемы не был построен не то что в серии, а даже в опытном экземпляре?"
Ржите дальше...Matroskin писав: Сдается мне, что это те самые свечи, которые нехило поднимают настроение в конце рабочего дня. Ну так... вместо анекдотов. Чесно, ржали всем коллективом.
Но только посмотрите на статистику, когда в лобовом сходятся машины с и без подушки.
Еще глянте ролики, как мотоциклисты уже научились беречь шею - http://www.youtube.com/watch?v=mo9Vlt5tGwY
и о чем они мечтают
http://www.youtube.com/watch?v=rQr8YkzEEWQ
Всем коллективом, после работы. И поржите...

Востаннє редагувалось Чет червня 20, 2013 8:11 pm користувачем Богдан, всього редагувалось 2 разів.
- Богдан
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 595
- З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
- Звідки: Киев - Альтаир
- Контактна інформація:
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.
Я же говорю, если ситуация уже катастрофическая (поставило в склон, словил локаут на малой высоте и.т.д) то можно привести систему в действие, но подушка не выстрелит пока тело (скажем грудь или спина) не окажеться на неком расстоянии от земли, скажем полметра. Если все пошло штатно (мы вырулили) то можно предусмотреть некий механизм деактивации системы.fredasa. писав:А у нас за день может быть и несколько БУМЦов,в полне штатных-ненапасемся пиропатронов и аэрбегов...
Если хорошо подумать можно придумать более хитрые механизмы полностью автоматического распознавания "нештатного режима посадки". Это отдельная тема, на данном этапе развития электроники абслютно не представляющая проблемы (но ,естественно, не тривиальная), имхо.fredasa. писав: Ситуация от штатной до катастрофической переходит за долю секкунды.
- fredasa.
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 159
- З нами з: Чет січня 15, 2009 7:32 pm
- Звідки: Файне місто Тернопіль
Re: Пассивная безопасность подвесных систем.

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей