Где обучают полетам на МДП?
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 52
- З нами з: П'ят жовтня 10, 2008 12:32 pm
- Звідки: Ukraine
Re: Где обучают полетам на МДП?
Да ворон. Вопросы правильные, но не ко мне. В МАЦП тоже не получил полных и однозначных ответов. Все фразы начинались "пока что, предварительно, вот в ближайшее время". Одно понятно что движение только началось и нам говорят с улыбкой "и снова здравствуйте", а мы тут же хамим и задаем не нужные вопросы.
У них есть утвержденная в мохнатом году программа обучения на Т2, вот вот появится еще Т2 в аренде. Желаете и главное имеете возможность оплатить обучение, пожалуйте на курсы. По окончанию на руки получите лицензию ULPL. А на чем будете потом летать это исключительно Ваша головная боль.
Не владею информацией почему МАЦП за последние два года не набирала групп на обучение и чем их не устраивали другие МДП с UR - регистрацией. Вот Александр Шпуль в Одессе имел действующее пилотское (МАЦП) и владеет зарегистрированным Аерос 2 с 912 ротаксом, крылом профи и спаренным управлением, и почему не вышло выгодного сотрудничества? И гадать не буду.
По мере поступления информации буду оживлять тему.
У них есть утвержденная в мохнатом году программа обучения на Т2, вот вот появится еще Т2 в аренде. Желаете и главное имеете возможность оплатить обучение, пожалуйте на курсы. По окончанию на руки получите лицензию ULPL. А на чем будете потом летать это исключительно Ваша головная боль.
Не владею информацией почему МАЦП за последние два года не набирала групп на обучение и чем их не устраивали другие МДП с UR - регистрацией. Вот Александр Шпуль в Одессе имел действующее пилотское (МАЦП) и владеет зарегистрированным Аерос 2 с 912 ротаксом, крылом профи и спаренным управлением, и почему не вышло выгодного сотрудничества? И гадать не буду.
По мере поступления информации буду оживлять тему.
-
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 116
- З нами з: Пон листопада 05, 2007 9:46 pm
- Звідки: Киев
Re: Где обучают полетам на МДП?
Обидно когда нас необоснованно обвиняют в хамствеVladimir V писав: Одно понятно что движение только началось и нам говорят с улыбкой "и снова здравствуйте", а мы тут же хамим и задаем не нужные вопросы.


-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 52
- З нами з: П'ят жовтня 10, 2008 12:32 pm
- Звідки: Ukraine
Re: Где обучают полетам на МДП?
Сергееву
В Воздушном кодексе НЕТ такого требования как "проводить обучение только на ЛА с сертификатом типа".
На время полета на борт необходимо иметь регистрационное свидетельство, сертификат летной годности ИЛИ разрешение на выполнение полетов.
В кодексе есть конкретные требования к сертификации персонала и видам деятельности в сфере авиации. Вы это знаете лучше меня.
Валентину
Никто никому не хамил :). Я процитировал фразу "и снова здравствуйте" из анекдота про менеджера продаж в элитном автосалоне.
Согласен, чем больше правильных вопросов зададим в начале, тем меньше будет разочарований в итоге.
В Воздушном кодексе НЕТ такого требования как "проводить обучение только на ЛА с сертификатом типа".
На время полета на борт необходимо иметь регистрационное свидетельство, сертификат летной годности ИЛИ разрешение на выполнение полетов.
В кодексе есть конкретные требования к сертификации персонала и видам деятельности в сфере авиации. Вы это знаете лучше меня.
Валентину
Никто никому не хамил :). Я процитировал фразу "и снова здравствуйте" из анекдота про менеджера продаж в элитном автосалоне.
Согласен, чем больше правильных вопросов зададим в начале, тем меньше будет разочарований в итоге.
Re: Где обучают полетам на МДП?
Кроме ВК деятельность АОН регламентирует около четырех десятков нормативных документов, которые опубликованы на сайте ВР или ГАА. Я хочу понять на каком основании не выполняется норма ВК о "сертификате летной годности ИЛИ разрешении на выполнение полетов" при организации учебных полетов на СЛА, которую в МАЦП обрубили, оставив только "сертификат летной годности". Это при том, что Украина официально признает рекомендации европейских норм JAR, в которых требования к учебным СЛА формулируются точно так-же как в ВК. Если мне покажут однозначно сформулированные законные требования в украинском законодательстве об обязательном наличии только сертификата типа, буду очень благодарен. А пока у меня устойчивое ощущение, что где-то кто-то нас плавно разводит... На всякий случай сделаю оговорку, мне не нужны ссылки на нормативку относительно ГА, а нужны ссылки относительно АОН.Vladimir V писав:Сергееву
В Воздушном кодексе НЕТ такого требования как "проводить обучение только на ЛА с сертификатом типа".
На время полета на борт необходимо иметь регистрационное свидетельство, сертификат летной годности ИЛИ разрешение на выполнение полетов.
В кодексе есть конкретные требования к сертификации персонала и видам деятельности в сфере авиации. Вы это знаете лучше меня.
Валентину
Никто никому не хамил :). Я процитировал фразу "и снова здравствуйте" из анекдота про менеджера продаж в элитном автосалоне.
Согласен, чем больше правильных вопросов зададим в начале, тем меньше будет разочарований в итоге.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 52
- З нами з: П'ят жовтня 10, 2008 12:32 pm
- Звідки: Ukraine
Re: Где обучают полетам на МДП?
Время от времени набираю номер МАЦП интересуюсь перспективами легализации - получением пилотских на МДП. А перспективы очень туманные:
1. Вопрос получения СЛГ на Т2 еще не решен
2. В списке на первичное обучение только 10 претендентов
3. Цена вопроса неизвестна, можно чуток погадать, со слов Яковлева на ПриватАеро Украинской Школой Пилотов, удалось утвердить в Державиаслужбе программу подготовки пилотов СЛА на самолете "Аеропракт-20". Теория стоит 4500 гр., летный час около 1100 гр. По действующим Правилам необходимо налетать 35 часов, но в ближайший месяц будут зарегистрированы в Минюсте изменения к этим Правилам, что позволит сократить летную программу до 25 часов. Тупо считаем 4500грн+25*1100грн = 32 000грн
Таки не думаю что будет дешевле ?!
Новые реквизиты учебного центра:
Компания "Авиатор УТЦ"
ул.С.Хохловых, 8
flight.school@iatc.aero" target="_blank" target="_blank
тел.: +380 (44) 5370468, 5863843, 0503804736
http://sla.iatc.aero/
1. Вопрос получения СЛГ на Т2 еще не решен
2. В списке на первичное обучение только 10 претендентов
3. Цена вопроса неизвестна, можно чуток погадать, со слов Яковлева на ПриватАеро Украинской Школой Пилотов, удалось утвердить в Державиаслужбе программу подготовки пилотов СЛА на самолете "Аеропракт-20". Теория стоит 4500 гр., летный час около 1100 гр. По действующим Правилам необходимо налетать 35 часов, но в ближайший месяц будут зарегистрированы в Минюсте изменения к этим Правилам, что позволит сократить летную программу до 25 часов. Тупо считаем 4500грн+25*1100грн = 32 000грн
Таки не думаю что будет дешевле ?!
Новые реквизиты учебного центра:
Компания "Авиатор УТЦ"
ул.С.Хохловых, 8
flight.school@iatc.aero" target="_blank" target="_blank
тел.: +380 (44) 5370468, 5863843, 0503804736
http://sla.iatc.aero/
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 52
- З нами з: П'ят жовтня 10, 2008 12:32 pm
- Звідки: Ukraine
Re: Где обучают полетам на МДП?
Не будет ничего толкового ни с обучением ни с легализацией в ближайшее время.
Отдел АОН в лице г.П не допускает мысли о возможности обучения на МДП с единичным СТ при наличии разрешении на выполнение полетов. Уперлись в СертТип и СЛГ.
Почитал несколько ЧИННИХ наказів на сайте ВР. Мне вот интересно как стыкуется Наказ № 486 07.12.98 "Про затвердження Правил видачі свідоцтв авіаційному персоналу в Україні" с Наказом №223 27.03.2006 "Про застосування в цивільній авіації України Спільних Авіаційних Вимог JAR-FCL 1, 2, 3, 4 "Видача свідоцтв льотному екіпажу".
Не скучно было заглянуть в Наказ № 1234 01.12.2009 "Про затвердження Положення про екзаменатора з льотної діяльності" мне очень понравилось это место:
1.11. Екзаменатор призначається першим заступником голови Державіаслужби України, отримує повноваження на здійснення діяльності відповідно до JAR-FCL та повинен бути:
а) пілотом-інспектором Державіаслужби України;
б) інструктором сертифікованого авіаційного навчального закладу, авіаційного підприємства, авіакомпанії, установи, виробника авіаційної техніки;
в) пілотом, який має спеціальний дозвіл на діяльність від держави - члена JAA.
Какого? Уже ощущаю себя авиационной элитой б...я
Отдел АОН в лице г.П не допускает мысли о возможности обучения на МДП с единичным СТ при наличии разрешении на выполнение полетов. Уперлись в СертТип и СЛГ.
Почитал несколько ЧИННИХ наказів на сайте ВР. Мне вот интересно как стыкуется Наказ № 486 07.12.98 "Про затвердження Правил видачі свідоцтв авіаційному персоналу в Україні" с Наказом №223 27.03.2006 "Про застосування в цивільній авіації України Спільних Авіаційних Вимог JAR-FCL 1, 2, 3, 4 "Видача свідоцтв льотному екіпажу".
Не скучно было заглянуть в Наказ № 1234 01.12.2009 "Про затвердження Положення про екзаменатора з льотної діяльності" мне очень понравилось это место:
1.11. Екзаменатор призначається першим заступником голови Державіаслужби України, отримує повноваження на здійснення діяльності відповідно до JAR-FCL та повинен бути:
а) пілотом-інспектором Державіаслужби України;
б) інструктором сертифікованого авіаційного навчального закладу, авіаційного підприємства, авіакомпанії, установи, виробника авіаційної техніки;
в) пілотом, який має спеціальний дозвіл на діяльність від держави - члена JAA.
Какого? Уже ощущаю себя авиационной элитой б...я
- Mobilom
- 3 разряд ;-)
- Повідомлень: 34
- З нами з: Сер червня 20, 2012 10:25 pm
- Звідки: Ukraine . Kiev .
Re: Где обучают полетам на МДП?
я так понимаю что все заглохло на корню ?
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Re: Где обучают полетам на МДП?
Читайте внимательно:Mobilom писав:я так понимаю что все заглохло на корню ?
Не будет ничего толкового ни с обучением ни с легализацией в ближайшее время.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
- Mobilom
- 3 разряд ;-)
- Повідомлень: 34
- З нами з: Сер червня 20, 2012 10:25 pm
- Звідки: Ukraine . Kiev .
Re: Где обучают полетам на МДП?
но должен же быть какой то выход ... сидеть ждать ветра у моря или быть НЛОшником что ли ...
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Re: Где обучают полетам на МДП?
ч.5 ст.111 КУАП предусматривает ответственность в виде штрафа от 1020 до 8500 грн. Столько стоит нарушение НПА, которые регулируют деятельность авиации...Raven писав:Не отдашь здесь, отдашь потом силовикам. В первом случае нервотрепки меньше.Валентин Миколенко писав:Очередной съем бабла
Дойдя до конца того - что надо знать, ты окажешся в начале того - что надо чувствовать...
******* http://fifthocean.biz" target="_blank *******
******* http://fifthocean.biz" target="_blank *******
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість