Да, разгон явно выглядит дольше. Возможно за счет прибирания ручки и более передней центровки пассажира.Kipish писав:https://www.youtube.com/watch?v=B09uc-VVZSk
Таргет 21. Две песни.
Модератор: Raven
- root
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2593
- З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
- Звідки: Жуковский
- Контактна інформація:
Re: Таргет 21. Две песни.
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Re: Таргет 21. Две песни.
С ног, с неопытным пассажиром, не возможно. Аппарат и так тяжелый, а если пассажир не доразбежится и прыгнет, то разогнать аппарат вообще не получится, нужно обладать неимоверной силой, что бы все это удержать. Ну насчет поддержки и разгона согласен, хотя можно и без этого. Аппарат сам взлетает.barvinsky писав:Не согласен с предыдущим оратором :-D Поддержка и разгон за килевую имхо обязательны, а ещё лучше с ног.
- DeeR
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 472
- З нами з: Сер червня 08, 2005 9:39 am
- Звідки: Рязань, РФ
- Контактна інформація:
Re: Таргет 21. Две песни.
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!
-
- КМС ;-))
- Повідомлень: 221
- З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
- Звідки: Зуровка - Киев
Re: Таргет 21. Две песни.
Тандемы, но на каждом по одной песне...Октябрь, погода...
http://youtu.be/VZlKpiNUfDQ" target="_blank.
http://youtu.be/VZlKpiNUfDQ" target="_blank.
-
- КМС ;-))
- Повідомлень: 221
- З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
- Звідки: Зуровка - Киев
Re: Таргет 21. Две песни.
А тут Джон Смит рулит-
http://youtu.be/7L-5bTbi8sQ" target="_blank
http://youtu.be/7L-5bTbi8sQ" target="_blank
- makros
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 891
- З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
- Звідки: Киев, Москва
- Контактна інформація:
Re: Таргет 21. Две песни.
Полеты в тандеме в Альбатросе:
http://vimeo.com/107392685
http://vimeo.com/107392685
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
-
- КМС ;-))
- Повідомлень: 221
- З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
- Звідки: Зуровка - Киев
-
- КМС ;-))
- Повідомлень: 221
- З нами з: Пон березня 13, 2006 8:00 pm
- Звідки: Зуровка - Киев
Re: Таргет 21. Две песни.
http://youtu.be/F-unLDA9Y7w
TANDEM HANG GLIDING INSTRUCTION
TANDEM HANG GLIDING INSTRUCTION
- ANT
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1649
- З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
- Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Контактна інформація:
Re: Таргет 21. Две песни.
Красиво. А парашют учлёту в самостійном полёте не положено?Дробышев Сергей писав:http://youtu.be/F-unLDA9Y7w
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
- Богдан
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 592
- З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
- Звідки: Киев - Альтаир
- Контактна інформація:
Re: Таргет 21. Две песни.
Интересная отцепка тормозной ручкой на спидбаре.Дробышев Сергей писав:http://youtu.be/F-unLDA9Y7w
Re: Таргет 21. Две песни.
Теперь можно заказывать Таргет-21 с пленочным верхом - тканью NCV. Лететь стал лучше, управляется по прежнему великолепно!
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Re: Таргет 21. Две песни.
А можно поподробнее узнать, какие трубы использовались под облегченный каркас?ANT писав:Можно и я свои пять копеек вставлю? Не совсем про тандем, а про технику, построенную на основе Аэросовского тандема.
У нас облегчённая версия Т-21 “растандемленный тандем” используется для первоначального обучения учлётов.
Вот пробежки и подлёты ребят, которые только взялись за дельтаплан.
https://vk.com/videos-45432630?section= ... ub45432630
https://vk.com/videos-45432630?section= ... ub45432630
https://vk.com/videos-45432630?section= ... ub45432630
А здесь у парней первые буксировки
https://vk.com/videos-45432630?section= ... ub45432630
https://vk.com/videos-45432630?section= ... ub45432630
Аппарат в самом деле просто песня, получился на столько устойчивым, что в полёте можно “немного расслабиться” http://my.mail.ru/mail/ant_xai/video/143/171.html
Поидее же дуга делается под определенную жесткость труб, а если поставить трубы меньшей жесткости,то не будет ли каких-то морщин?
У нас просто тоже есть тандем и хотели тоже сделать из него аппарат для первых подлетов на зиму, а летом использовать в виде тандема.
- ANT
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1649
- З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
- Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Контактна інформація:
Re: Таргет 21. Две песни.
Сразу придётся сказать, что от тандема получится использовать только парус (обшивку) и латы. Всё остальное – трубы каркаса включая килевую трубу, все троса, включая троса АПУ, трапеция и мачта у этого аппарата другие. То есть у Вас буде два отдельных каркаса, заменяемых только как единое целое.
По трубам. Для каркаса использованы стыкуемые друг с другом 52 на 0,9 и 50 на 0,9 из В95.
Парус не морщит. Консоль существенно меньшей жёсткости просто выгибается по форме паруса. На клубном сайте много снимков этих аппаратов. На первом экземпляре верхний поперечный трос немного приминал лобик. После увеличения высоты мачты замятия не стало.
По трубам. Для каркаса использованы стыкуемые друг с другом 52 на 0,9 и 50 на 0,9 из В95.
Парус не морщит. Консоль существенно меньшей жёсткости просто выгибается по форме паруса. На клубном сайте много снимков этих аппаратов. На первом экземпляре верхний поперечный трос немного приминал лобик. После увеличения высоты мачты замятия не стало.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: Таргет 21. Две песни.
Как-то само собой, в процессе общения с DHV и подготовкой к немецкой сертификации Таргет-21, появился еще один вариант исполнения тандема. Назовем его пока условно Таргет-21DHV.
Данное исполнение отличается от предыдущей серийной модели увеличенной грузоподъемностью, теперь подвешиваемый вес экипажа - 200 кг. Визуально это исполнение можно опознать по мощным профилированным стойкам. Разумеется, для такого веса крыло пришлось слегка усилить, крыло стало тяжелее и его можно рекомендовать преимущественно для буксировочных стартов, когда и взлет и посадка осуществляются с использованием колесного шасси.
Для стартов с ног все таки предпочтительнее ипользовать традиционное исполнение крыла, которое имеет сертификат BHPA.
И для более полного описания моделей тандемного крыла - есть еще, так называемое, бразильское исполнение - все троса в пластике PVC и нижние боковые троса дополнительно защищены бобышками от контакта с камнями при сборке крыла (специфика старта около Рио-де-Жанейро).
Есть еще одна опция при заказе обшивки - обтекатель из матрикса РХ-10Т или РХ-10Т UV. Смотрится исключительно нарядно и солидно!
Данное исполнение отличается от предыдущей серийной модели увеличенной грузоподъемностью, теперь подвешиваемый вес экипажа - 200 кг. Визуально это исполнение можно опознать по мощным профилированным стойкам. Разумеется, для такого веса крыло пришлось слегка усилить, крыло стало тяжелее и его можно рекомендовать преимущественно для буксировочных стартов, когда и взлет и посадка осуществляются с использованием колесного шасси.
Для стартов с ног все таки предпочтительнее ипользовать традиционное исполнение крыла, которое имеет сертификат BHPA.
И для более полного описания моделей тандемного крыла - есть еще, так называемое, бразильское исполнение - все троса в пластике PVC и нижние боковые троса дополнительно защищены бобышками от контакта с камнями при сборке крыла (специфика старта около Рио-де-Жанейро).
Есть еще одна опция при заказе обшивки - обтекатель из матрикса РХ-10Т или РХ-10Т UV. Смотрится исключительно нарядно и солидно!
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
- Богдан
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 592
- З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
- Звідки: Киев - Альтаир
- Контактна інформація:
Re: Таргет 21. Две песни.
Немного попарил на хаевском Т21 на буграх. С моими 65 кг рулится и уносит в стратосферу :)
https://www.youtube.com/watch?v=mhbZtpUTKm8" target="_blank
https://www.youtube.com/watch?v=mhbZtpUTKm8" target="_blank
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей