http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products
https://www.facebook.com/SibAero2Riengine/
Двухцилиндровый рядник с принудительным охлаждением, такой себе Rotax503 в масштабе 1:2. В эксплуатации уже 2 года.
Интересная альтернатива для Poliny, которые начали дорожать...
Новый моторчик для нанотрайков
Новый моторчик для нанотрайков
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Re: Новый моторчик для нанотрайков
Благодарю Raven за приглашение на форум и эту "подачу".
Буду рад ответить на все вопросы. Мотор уже действительно не нов но и до сих пор не слишком известен.
Наработка пилотного мотора сейчас практически ровно 150 часов. Он на фото.
http://sibaero.ru/system/products/129/big.jpg
Около 2х лет мотор эксплуатируется в абсолютно обычном потребительском режиме. Обслуживание только текущее- заменены фланцы карбюратора и свечи.
Ссылки на наш сайт и анголоязычную страницы в фейсбуке Raven уже указал. Могу только добавит канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UCWVY26 ... subscriber
и страничку на сайте реаа где подробно описано создание мотора: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 306286/360
Сейчас в эксплуатации и продано- 4 мотора. Достоверно на крыло встали 2. Естественно это мизерные цифры но никаких признаков вины продукта в этом не наблюдается. что называется "да дело в общем не в гусях...".
Мотор обеспечен реальным производством, которое, несмотря на все проблемы работает.
Прошлогодний прайс лист на мотор есть в фейсбуке и может быть получен по запросу на емайл. Прайс лист нового года пока формируется но будет увы по базовым позициям больше на 5%. Знаю что вопрос про цену неизбежно будет и что бы не усложнять отношения сообщу что если считать ту комплектацию которую мы используем на своих микродельтах то цена для частного покупателя без доставки примерно 2300 евро.
Буду рад ответить на все вопросы. Мотор уже действительно не нов но и до сих пор не слишком известен.
Наработка пилотного мотора сейчас практически ровно 150 часов. Он на фото.
http://sibaero.ru/system/products/129/big.jpg
Около 2х лет мотор эксплуатируется в абсолютно обычном потребительском режиме. Обслуживание только текущее- заменены фланцы карбюратора и свечи.
Ссылки на наш сайт и анголоязычную страницы в фейсбуке Raven уже указал. Могу только добавит канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UCWVY26 ... subscriber
и страничку на сайте реаа где подробно описано создание мотора: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 306286/360
Сейчас в эксплуатации и продано- 4 мотора. Достоверно на крыло встали 2. Естественно это мизерные цифры но никаких признаков вины продукта в этом не наблюдается. что называется "да дело в общем не в гусях...".
Мотор обеспечен реальным производством, которое, несмотря на все проблемы работает.
Прошлогодний прайс лист на мотор есть в фейсбуке и может быть получен по запросу на емайл. Прайс лист нового года пока формируется но будет увы по базовым позициям больше на 5%. Знаю что вопрос про цену неизбежно будет и что бы не усложнять отношения сообщу что если считать ту комплектацию которую мы используем на своих микродельтах то цена для частного покупателя без доставки примерно 2300 евро.
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1783
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Новый моторчик для нанотрайков
Не в качестве придирок, а профессиональная деформация моя сработала:
На страничке http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/pro ... baero-2r-i во втором абзаце есть фраза:
Ведь именно для минимизации вибрационных нагрузок подавляющее большинство современных двухтактных лодочных, снегоходных и авиационных двигателей выполнено по рядной компоновке.
А движок симпатичный для нанотрайков.
А вот для мотоподвесок "москито" он, наверное, тяжелолват.
На страничке http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/pro ... baero-2r-i во втором абзаце есть фраза:
Подозреваю, что имелось в виду не "благодаря", а "для". И предлагаю фразу переписать так:Именно благодаря минимальной вибрации, подавляющее большинство двухтактных лодочных, снегоходных и авиационных двигателей выполнены по рядной компоновке.
Ведь именно для минимизации вибрационных нагрузок подавляющее большинство современных двухтактных лодочных, снегоходных и авиационных двигателей выполнено по рядной компоновке.
А движок симпатичный для нанотрайков.
А вот для мотоподвесок "москито" он, наверное, тяжелолват.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Re: Новый моторчик для нанотрайков
мотор весит 16кг- ровно как симонини м2+ в нашей- легкой комплектации.
Для мотоподвесок он еще и мощноват. Реальная мощность Ракета 10-11лс. У 2R-i путем существенных доработок каналов цилиндра мощность каждого цилиндра увеличена на 20-30%.
это все таки мотор для классических колесных одноместных СЛА
Для мотоподвесок он еще и мощноват. Реальная мощность Ракета 10-11лс. У 2R-i путем существенных доработок каналов цилиндра мощность каждого цилиндра увеличена на 20-30%.
это все таки мотор для классических колесных одноместных СЛА
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість