Стойков Игорь

Поможем друг другу!

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6054
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Стойков Игорь

Повідомлення Raven » Сер лютого 26, 2020 5:23 pm

АКТ РАССЛЕДОВАНИЯ ЛЕТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

1. Место происшествия: Межгорский район, с. Пилипец.
2. Дата и время происшествия: 28.07.2019, 13-14 часов.
3. Последствия летного происшествия: компрессионный перелом позвоночника Т12, осколочный компрессионный перелом позвоночника L1.
4. Сведения о пилоте: Стойков Игорь Николаевич;
- дата рождения: 11.01.1969 ;
- квалификация (спортивный разряд): инструктор, тандем-мастер;
- общий налет с 2006г. более 1500 часов, в том числе за последний год более 40 часов, на данном летательном аппарате более 50 часов;
- перерыв в полетах: отсутствует.
5. Сведения о ЛА (параплан), владелец: Стойков Игорь Николаевич.
а) для заводского изготовления: на шильдике не указана.
- тип (модель): Niviuk Icepeak 7.
Весовая вилка крыла – 95-115 кг. Фактическая загрузка (полный вес пилота с рюкзаком, навигацией, средствами связи, запасным парашютом на старте) – 114 кг.
- заводской номер: J360044
б) доработки, ремонты, регулировки, самостоятельное изготовление конструкции и элементов не выполнялись.
6. Налет на данном СЛА на день происшествия: около 200 часов.
Дата последнего технического освидетельствования: март 2018 года, акт ООО «Аерос» о продувке ткани.
Полная штатная замена строп от производителя проводилась на базе и сотрудниками ООО «Аэрос» примерно 100 часов назад.
Весовая вилка крыла – 95-115 кг. Фактическая загрузка (полный вес пилота с рюкзаком, навигацией, средствами связи, запасным парашютом на старте) – 114 кг.
Подвесная система: GIN Джени рейс – 1. В исправном состоянии без модернизаций и доработок.
7. Наличие системы спасения (тип парашюта): GIN ETY.
Спасаемый вес – 120 кг, серийный номер Q9050. В данном ЛП не применялась.
Последняя переукладка запасного парашюта проведена самостоятельно 21.07.2019. Запасной парашют с момента производства для спасения не применялся.
8. Обстоятельства происшествия (описание полета и погодных условий, на каком этапе полета произошла и в чем заключалась аварийная ситуация, какие действия были отмечены в аварийной ситуации со стороны спортсмена
и группы руководства полетами):
Старт проводился 28.07.2019 около 13-00 при южном ветре с горы Гемба Боржавского хребта. Ветер южный, 3 м/с. Термическая активность слабая.
После взятия 1-го ППМ, в районе г. Магура, в результате отсутствия термической активности и недостатке фонового ветра для динамического парения, пилот стал терять высоту.
При проседании ниже уровня старта на 150-200 метров, пилот принял решение произвести посадку. В связи с наличием растительности (черника), большой горизонтальной скорости аппарата около 25 км/ч и наклоном поверхности земли около 45 градусов, пилот произвел посадку вдоль Боржавского хребта на зажатых клевантах на подвесную систему способом «притирания».
В связи наличием под растительностью каменного грунта сложного рельефа, который был не виден с высоты, посадка была жесткой и привела к травмированную пилота.
9. Группа руководства полетами, инструктор, порядок организации полетов:
Струк М., Гурницкий С., Чучко А.
Полеты проводились в рамках Кубка Карпат Украины 2019 с 28.07.2019 по 04.08.2019. Пилот – зарегистрированный участник соревнований.
10. Медицинское заключение о травме: компрессионный перелом позвоночника Т12, компрессионный осколочный перелом позвоночника L1.
11. Состояние летательного аппарата и летного оборудования после происшествия: без изменений и повреждений.
12. Выводы комиссии о причине летного происшествия:
В результате стечения неблагоприятных погодных обстоятельств, сложном рельефе местности, на южном склоне в районе горы Магура горного хребта Боржава, при наличии горизонтальной скорости около 10 км/ч, наличии густой растительности и наклоном профиля поверхности земли около 45 градусов пилот произвел внештатную посадку вдоль склона хребта Боржава на подвеску способом «притирания». В результате жесткой посадки пилот был травмирован.

Председатель комиссии _____________ Струк М.

Члены комиссии:
_____________ Гурницкий С.
_____________ Чучко А.
_____________ Стойков И.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей